TRIKER Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Сколько же это чудо дует, если кишки не меняются и ЭБУ не калибруется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Сколько же это чудо дует, если кишки не меняются и ЭБУ не калибруется? Не меньше 6 атм,дует так что в цилиндрах всё гаснет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Понимаю, что тема уже не раз поднималась и прошу не пинать меня сильно, но всё-таки спрошу ещё раз. Что нужно менять на машине для того, чтобы поменять двигатель с EW 1,8 на EW 2,0? Только не так, вроде "нужна вторая машина" или "помимо двигателя ещё куча всего". Мне нужна конкретика какие узлы и агрегаты? Зараннее благодарен! И ещё вопрос подходит-ли ГБЦ от двигателя 1,8 на двигатель 2,0? Если нет, то в чём разница? Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Alexi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Понимаю, что тема уже не раз поднималась и прошу не пинать меня сильно, но всё-таки спрошу ещё раз. Что нужно менять на машине для того, чтобы поменять двигатель с EW 1,8 на EW 2,0? Только не так, вроде "нужна вторая машина" или "помимо двигателя ещё куча всего". Мне нужна конкретика какие узлы и агрегаты? Зараннее благодарен! И ещё вопрос подходит-ли ГБЦ от двигателя 1,8 на двигатель 2,0? Если нет, то в чём разница? Если такие вопросы задаешь, надо сначала определиться, что речь идет о EW7J4 и EW10J4. EW много разных бывает. ГБЦ не подходит. Различается воздушными каналами хотя бы. Менять: двигатель, мозги, коробку, тормоза... Если кажется, что мало, пиши, еще найдем, что менять надо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Менять: двигатель, мозги, коробку, тормоза... Если кажется, что мало, пиши, еще найдем, что менять надо ) Тормоза то за что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Тормоза то за что? Да, зачем тормоза? И если поменять просто механичесую часть оставляя проводку, но работать не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Да, зачем тормоза? И если поменять просто механичесую часть оставляя проводку, но работать не будет? Передние тормозные диски на 1,8 диаметром 260 мм, на 2,0- 280 мм, соответственно замена суппортов, дисков, колодок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 А ставить более мощный двигатель, оставляя прежние тормоза - это прерогатива тазоводов-дебильчиков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) вабще тормоза в принципе более мощные и производительные планирую. А по поводу двигателя- это EW10J4? а мой EW7J4 Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Alexi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Ну, в принципе, логично если стоял EW, значит ставить надо тоже EW, хотя, "пить так пить, сказал котенок, когда несли его топить" можно и с ES заморочиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ты имеешь ввиду 3 литра?, нее. Мне нужно понять, что конкретно нужно менять при такой замене двигателя. Можно-ли оставить родную проводку и мозги? Или же придётся всё это вынимать и ставить другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Если я правильно понимаю,разница только в объёме? Просто разговаривал с человеком с разборки,он сказал что коробки одинаковые,и что кто-то даже ставил,ничего не меняя кроме движки. А вообще по каталогам посмотреть,половина запчастей одинаковая. Я буду пробовать просто движку менять,посмотрю что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Чем вам ваши моторы не устраивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 У меня он клина поймал. Вот и замарачиваюсь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Менять: двигатель, мозги, коробку, тормоза... Сань, неправильно ты порядок расставил.. Вот и возникают вопросы типа: Тормоза то за что? Да, зачем тормоза? При любом тюнинге, машину сначала нужно научить останавливаться, а уж потом учить разгоняться.. Это вам не закон фостерс.. Это закон жизни, не единожды прописанный кровью по асфальту. Артем, обратись к SWAN. Ребята делали такую замену, все расскажут. Кстати недавно поменяли морду.. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем TRIKER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) TRIKER Спасибо,обязательно поинтересуюсь. В смысле поменяли морду? А на счёт тормозов... в основном тюнингом замарачиваются чтоб валило. А вообще правильно,надо сначала тормоза делать. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем ZerG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAN Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 TRIKER Спасибо,обязательно поинтересуюсь. В смысле поменяли морду? А на счёт тормозов... в основном тюнингом замарачиваются чтоб валило. А вообще правильно,надо сначала тормоза делать. в смысле то разбили морду, вот и меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 в смысле то разбили морду, вот и меняли. Это печально(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 В общем так! Я для замены купил только двигатель в сборе. Сразу поменял ГРМ(в эксисте обошёлся 2920 гейтсовский),для доп оборудования оставил свои ролики,так как менял не так давно. Переставил со своей ГБЦ крышку где стоит термостат,с 1.8 взял так же патрубок помпы,который под выпуском идёт. Ворсунки сразу поменял на бош. Ещё с 1.8 поставил железку куда масляный фильтр крепится. На 2.0 она с охлаждением. Вот собственно и всё Теперь осталось только покататься-посмотреть,но пока всё вроде нормально. Возникла проблема с лямдой первой,но я так думаю она умерла по причине излишней забрызганности маслом. Двигатель завёлся,работает стабильно,едет хорошо вроде. Особо не гонял пока,так как не известно сколько он стоял и что там внутри творится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K745KH71rus Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Замена 2.0 136л.с на Xfz Es9j4 3.0 на сколько это трудно и возможно ли это вобще. Что нужно докупить для установки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sizemov Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Я менял, нужна коробка, шрусы, маховик, сцепление с карзиной, подушки, выхлопная система. радиатор, кондей от 2.0 не подходит, так же как и ГУР, стартер, генератор, , проводка двигателя + мозги, это то, что вспомнил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 На форуме есть похожая тема. Там сразу сказали что нужен донор. Иначе не резон вообще никак. http://406-club.ru/index.php?showtopic=740 вот) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Я менял, нужна коробка, шрусы, маховик, сцепление с карзиной, подушки, выхлопная система. радиатор, кондей от 2.0 не подходит, так же как и ГУР, стартер, генератор, , проводка двигателя + мозги, это то, что вспомнил + тормоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sizemov Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 тормоза одни и те же, что на 2.0 и 3.0, Брембо ставилось на купе. Но пружины заменить нужно, на старых черти что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K745KH71rus Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 ух мать моя может проще турбину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.