Нэгоро Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ну кому как))))Ну а в принципе чтоб не было скучно-тогда надо брать БМВ(НЕ примите за рекламу,и просьба не плеваться)кузов 38 и чтоб четыре литра под капотом было,да на палке)))))Вот там точно скучно не будет)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taxi4 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Если уж XU, то соглашусь с TRIKERом, надо брать турбо!!! Я как бывший владелец такого автомобиля могу сказать, что это просто улётный мотор! БЭХИ нервно курят в сторонке))) 2,0 16ти клапанный по сравнению с ним вообще не едет. Но найти действительно очень тяжело. 406х в России с таким двиглом было просто мизерное кол-во. А вот 605х пыжей с этим двигателем было поболее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэгоро Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Когда смотрел объявы то если честно вообще не видел в продаже с таким дрыгателем..... ....Ребят,да если честно я спросил чего да как с заменой двигателя,а мне сразу СКУЧНО,нервно курят в сторонке..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macho090 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Здравствуйте уважаемые пыжеводы родилась у меня мысль поменять свой маханький 1.8 на более солидный 2.2 ну вот как то не хватает лошадков!Может кто уже занимался такими перестановками подскажите что для этого надо кроме мотора коробки и приводов.Много ли надо переделывать и не будет ли большой головной боли с проводами и.т.д? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Здравствуйте уважаемые пыжеводы родилась у меня мысль поменять свой маханький 1.8 на более солидный 2.2 ну вот как то не хватает лошадков!Может кто уже занимался такими перестановками подскажите что для этого надо кроме мотора коробки и приводов.Много ли надо переделывать и не будет ли большой головной боли с проводами и.т.д? Для начала будет проблема найти нормальный, неубитый двиг))) гемороя много, но при наличии денег и желания можно разобраться) придет трайкер, он все подробно разъяснит)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macho090 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 а какого именно гемороя?с установкой или монтажом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 установкой или монтажом? для начала хотелось бы уточнить вовт эти понятия, что ты под ними подразумеваешь!))) проблемы могут быть с мозгами, это раз! насколько я помню, там сцепы разные, хотя могу ошибаться, попробую вечером посмотреть! ну и всякие мелочи типо навесного!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Здравствуйте уважаемые пыжеводы родилась у меня мысль поменять свой маханький 1.8 на более солидный 2.2 ну вот как то не хватает лошадков!Может кто уже занимался такими перестановками подскажите что для этого надо кроме мотора коробки и приводов.Много ли надо переделывать и не будет ли большой головной боли с проводами и.т.д? Проще машину поменять. Сразу ряд проблем: 1. Найти двиг 2.2 живой - то же самое, что и найти 3.0 живой. 2. Менять явно сразу: двигатель, МОЗГИ, коробка, сцепление, генератор (вроде), приводные валы (вроде), может быть, подрамник... 3. Не западло будет на 2.2 с комплектацией от 1.8? Без антибукса, ESP, ...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macho090 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ну по мотщру коробке и приводам это понятно что надо будет все покупать.Ам вот по мозгам там подходит фишка или надо будет вести провода ро новой?и что именно надо будет делать с подрамником? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Задумка достойная уважения! Если есть намерение, будет и результат. Еще необходим спец, который возьмется, место где делать и донор 2.2. Целиком машина или хотябы передняя часть целиком. Нет донора? Увы, идея на грани абсурда. За железки даже париться не стоит: брать силовой агрегат в сборе и с навесным. Т. е. двиг, кпп, привода и навесное на двиг. А еще проводку по двигателю, к мозгам, мозги, а значит еще и БСИ, и проводка к БСИ. Хотя бы примерно понятно, что проще сразу машину целиком брать? Можно крикнуть: "Эй, умник, зачем проводка, если фишки подходят?" Ответ прост. Когда у тебя БСИ не увидит калькулятор ДВС из-за проводки(как это было у меня) или выскочит глюк, потому что нет проводки к какому-нибудь хотрому датчику, вот тогда ты напляшешься и вспомнишь мои слова. Далее, пофиг на комплектацию, а вот тормоза случаем не барабанные сзади? Если диски, то все не так печально. Ну и напоследок.. 2.2 очень редкий двиг, соответственно довольно дорогой для покупки. Подумай сто раз. Этот свап встанет тебе дороже, чем купить 2.2. Поэтому еще двести раз просчитай. А потом действуй. З.Ы. Не вздумай замахнуться на 3.0. Дружеский совет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macho090 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Спасибо большое за совет!Думаю что я уж поезжу на своем маханьком 1.8!Чем так заморачиваться.попробую из своего еще десяток кобыл выжать мне думаю хватит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Приводи свой движок в состояние близкое к идеальному и не заморачивайся 1.8 в хорошем состоянии очень даже неплохо катает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Приводи свой движок в состояние близкое к идеальному и не заморачивайся 1.8 в хорошем состоянии очень даже неплохо катает.. Во во!!!! Я вот вчера ночью с Ниссаном Максимой QX 3-х литровым нос в нос финишировал на прямой))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macho090 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 постараюсь!Вот нашел кантору в ярославле там делают выхлоп из нержавейки от бошки до конца.И причем можно заказать двойной! Все это удовольствие стоит 15 деревянных плюс доставка.У меня там друг заказал выхлоп на хонду привезли работает с ним вобще обалденно!Причем можно заказать любой тембр звучания на свой вкус! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taxi4 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 постараюсь!Вот нашел кантору в ярославле там делают выхлоп из нержавейки от бошки до конца.И причем можно заказать двойной! Все это удовольствие стоит 15 деревянных плюс доставка.У меня там друг заказал выхлоп на хонду привезли работает с ним вобще обалденно!Причем можно заказать любой тембр звучания на свой вкус! 15 косарей полный выпуск??? Вместе с коллектором??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Дайте два! В смысле на две головы! ИМХО, делать двустволку из одной трубы - фуфел.. я убедился на собственном опыте.. Скорей всего буду делать по трубе от каждой головы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taxi4 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 делать двустволку из одной трубы - фуфел только если для красоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macho090 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 15 это от коллектора!на две трубы 15 из одной банки а из двух банок будет 20 косариков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Подскажите. В голове появилась мысль заменить двигатель. Сейчас двигатель 1,8 стоит. Посещают мыслишки об установке 2,2. Насколько двигатели похожи?. Что придётся менять? С какими техническими трудностями сопряжено? Какие вабще подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Подскажите. В голове появилась мысль заменить двигатель. Сейчас двигатель 1,8 стоит. Посещают мыслишки об установке 2,2. Насколько двигатели похожи?. Что придётся менять? С какими техническими трудностями сопряжено? Какие вабще подводные камни? уже обсасывалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) уже обсасывалось Понял, спасибо. Это я в принципе ожидал. Ещё есть вопрос. Видел видео на ютюб пыж с 1,8 и компрессором. Но технических подробностей не нашёл. Кто что знает об этом? Может кто сталкивался? Сколько надувает? Что с двигателем происходит? Сколько живёт в таком виде?Уж больно у моей красавицы динамика вяловата. Но конечно в первую очередь нужно на механику перейти, это понятно. Изменено 17 июля, 2012 пользователем Cordel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Сколько надувает? Что с двигателем происходит? Сколько живёт в таком виде? здесь хорошо расписано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Ну вот опять про динамику .Что бы ехала и была пежо,то бери 3 литра бензин или от 2.2 тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) "я со своею муркой ни за что не расстанусь". Пусть это дороже, но буду заморачиваться с ней. Спасибо большое за ссылку. Поизучаю эту тему повнимательнее. Но хочется больше не турбину а именно, компрессор, и желательно приводной. Конечно звук работы турбы и клапана завораживает, да и по характеристикам приводной компрессор уступает, но он влечёт за собой меньше переделок, чем турбина. К вопросу о 3-х литрах. Где-то я слышал выражение, что большой мотор не обязательно мощнее. Нужно учесть тот факт, что он тяжелее. Это в свою очередь означает, что машина с форсированным четырёхцилиндровиком может быть динамичнее и резвее, чем трёхлитровая. Ещё турбина будет дороже просто потому,что готовых комплектов турбокитов на пежо скорее всего нет. Все детали придётся собирать отдельно или изготавливать под заказ.... Изменено 7 июля, 2011 пользователем Alexi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Больше нравится вот такая штука Когда-то читал статейку, на восьмёру двухвальную ставили компрессор приводной от какой-то иномарки. Результат довольно впечатляющий. притом, что начинка самого двигателя не менялась Изменено 7 июля, 2011 пользователем Alexi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.