Перейти к содержанию

Замена двигателя


Рекомендуемые сообщения

Ну кому как))))Ну а в принципе чтоб не было скучно-тогда надо брать БМВ(НЕ примите за рекламу,и просьба не плеваться)кузов 38 и чтоб четыре литра под капотом было,да на палке)))))Вот там точно скучно не будет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если уж XU, то соглашусь с TRIKERом, надо брать турбо!!! Я как бывший владелец такого автомобиля могу сказать, что это просто улётный мотор! БЭХИ нервно курят в сторонке))) 2,0 16ти клапанный по сравнению с ним вообще не едет. Но найти действительно очень тяжело. 406х в России с таким двиглом было просто мизерное кол-во. А вот 605х пыжей с этим двигателем было поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда смотрел объявы то если честно вообще не видел в продаже с таким дрыгателем.....

 

....Ребят,да если честно я спросил чего да как с заменой двигателя,а мне сразу СКУЧНО,нервно курят в сторонке.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые пыжеводы родилась у меня мысль поменять свой маханький 1.8 на более солидный 2.2 ну вот как то не хватает лошадков!Может кто уже занимался такими перестановками подскажите что для этого надо кроме мотора коробки и приводов.Много ли надо переделывать и не будет ли большой головной боли с проводами и.т.д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые пыжеводы родилась у меня мысль поменять свой маханький 1.8 на более солидный 2.2 ну вот как то не хватает лошадков!Может кто уже занимался такими перестановками подскажите что для этого надо кроме мотора коробки и приводов.Много ли надо переделывать и не будет ли большой головной боли с проводами и.т.д?

Для начала будет проблема найти нормальный, неубитый двиг)))

 

гемороя много, но при наличии денег и желания можно разобраться)

придет трайкер, он все подробно разъяснит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установкой или монтажом?

для начала хотелось бы уточнить вовт эти понятия, что ты под ними подразумеваешь!)))

проблемы могут быть с мозгами, это раз!

насколько я помню, там сцепы разные, хотя могу ошибаться, попробую вечером посмотреть!

ну и всякие мелочи типо навесного!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые пыжеводы родилась у меня мысль поменять свой маханький 1.8 на более солидный 2.2 ну вот как то не хватает лошадков!Может кто уже занимался такими перестановками подскажите что для этого надо кроме мотора коробки и приводов.Много ли надо переделывать и не будет ли большой головной боли с проводами и.т.д?

Проще машину поменять.

Сразу ряд проблем:

1. Найти двиг 2.2 живой - то же самое, что и найти 3.0 живой.

2. Менять явно сразу: двигатель, МОЗГИ, коробка, сцепление, генератор (вроде), приводные валы (вроде), может быть, подрамник...

3. Не западло будет на 2.2 с комплектацией от 1.8? Без антибукса, ESP, ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по мотщру коробке и приводам это понятно что надо будет все покупать.Ам вот по мозгам там подходит фишка или надо будет вести провода ро новой?и что именно надо будет делать с подрамником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка достойная уважения! Если есть намерение, будет и результат. Еще необходим спец, который возьмется, место где делать и донор 2.2. Целиком машина или хотябы передняя часть целиком. Нет донора? Увы, идея на грани абсурда.

 

За железки даже париться не стоит: брать силовой агрегат в сборе и с навесным. Т. е. двиг, кпп, привода и навесное на двиг. А еще проводку по двигателю, к мозгам, мозги, а значит еще и БСИ, и проводка к БСИ.

 

Хотя бы примерно понятно, что проще сразу машину целиком брать?

 

Можно крикнуть: "Эй, умник, зачем проводка, если фишки подходят?" Ответ прост. Когда у тебя БСИ не увидит калькулятор ДВС из-за проводки(как это было у меня) или выскочит глюк, потому что нет проводки к какому-нибудь хотрому датчику, вот тогда ты напляшешься и вспомнишь мои слова.

 

Далее, пофиг на комплектацию, а вот тормоза случаем не барабанные сзади? Если диски, то все не так печально.

 

Ну и напоследок.. 2.2 очень редкий двиг, соответственно довольно дорогой для покупки. Подумай сто раз. Этот свап встанет тебе дороже, чем купить 2.2. Поэтому еще двести раз просчитай. А потом действуй.

 

З.Ы. Не вздумай замахнуться на 3.0. Дружеский совет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет!Думаю что я уж поезжу на своем маханьком 1.8!Чем так заморачиваться.попробую из своего еще десяток кобыл выжать мне думаю хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приводи свой движок в состояние близкое к идеальному и не заморачивайся:) 1.8 в хорошем состоянии очень даже неплохо катает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приводи свой движок в состояние близкое к идеальному и не заморачивайся:) 1.8 в хорошем состоянии очень даже неплохо катает..

 

Во во!!!! Я вот вчера ночью с Ниссаном Максимой QX 3-х литровым нос в нос финишировал на прямой)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постараюсь!Вот нашел кантору в ярославле там делают выхлоп из нержавейки от бошки до конца.И причем можно заказать двойной! Все это удовольствие стоит 15 деревянных плюс доставка.У меня там друг заказал выхлоп на хонду привезли работает с ним :driver: вобще обалденно!Причем можно заказать любой тембр звучания на свой вкус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постараюсь!Вот нашел кантору в ярославле там делают выхлоп из нержавейки от бошки до конца.И причем можно заказать двойной! Все это удовольствие стоит 15 деревянных плюс доставка.У меня там друг заказал выхлоп на хонду привезли работает с ним :driver: вобще обалденно!Причем можно заказать любой тембр звучания на свой вкус!

15 косарей полный выпуск??? Вместе с коллектором???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте два! В смысле на две головы! ИМХО, делать двустволку из одной трубы - фуфел.. я убедился на собственном опыте.. Скорей всего буду делать по трубе от каждой головы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать двустволку из одной трубы - фуфел

только если для красоты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите. В голове появилась мысль заменить двигатель. Сейчас двигатель 1,8 стоит. Посещают мыслишки об установке 2,2. Насколько двигатели похожи?. Что придётся менять? С какими техническими трудностями сопряжено? Какие вабще подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. В голове появилась мысль заменить двигатель. Сейчас двигатель 1,8 стоит. Посещают мыслишки об установке 2,2. Насколько двигатели похожи?. Что придётся менять? С какими техническими трудностями сопряжено? Какие вабще подводные камни?

уже обсасывалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже обсасывалось

Понял, спасибо. Это я в принципе ожидал. Ещё есть вопрос. Видел видео на ютюб пыж с 1,8 и компрессором. Но технических подробностей не нашёл. Кто что знает об этом? Может кто сталкивался? Сколько надувает? Что с двигателем происходит? Сколько живёт в таком виде?Уж больно у моей красавицы динамика вяловата. Но конечно в первую очередь нужно на механику перейти, это понятно.

Изменено пользователем Cordel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько надувает? Что с двигателем происходит? Сколько живёт в таком виде?

здесь хорошо расписано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять про динамику :D .Что бы ехала и была пежо,то бери 3 литра бензин или от 2.2 тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"я со своею муркой ни за что не расстанусь". Пусть это дороже, но буду заморачиваться с ней. Спасибо большое за ссылку. Поизучаю эту тему повнимательнее. Но хочется больше не турбину а именно, компрессор, и желательно приводной. Конечно звук работы турбы и клапана завораживает, да и по характеристикам приводной компрессор уступает, но он влечёт за собой меньше переделок, чем турбина. К вопросу о 3-х литрах. Где-то я слышал выражение, что большой мотор не обязательно мощнее. Нужно учесть тот факт, что он тяжелее. Это в свою очередь означает, что машина с форсированным четырёхцилиндровиком может быть динамичнее и резвее, чем трёхлитровая. Ещё турбина будет дороже просто потому,что готовых комплектов турбокитов на пежо скорее всего нет. Все детали придётся собирать отдельно или изготавливать под заказ....

Изменено пользователем Alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше нравится вот такая штука

Когда-то читал статейку, на восьмёру двухвальную ставили компрессор приводной от какой-то иномарки. Результат довольно впечатляющий. притом, что начинка самого двигателя не менялась

Изменено пользователем Alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...