web-user Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Всем пыжеводам привет!!! в эту зиму трижды столкнулся с такой проблемой как выбрасывание масла через щуп. промывание патрубков вентиляции не помогло, в выходные сняли клапанную крышку ту в которую патрубки входят. часа три полоскали ее в растворителе, гадости вымыли ужас сколько. после этого продули воздухом, все стало дуться. собрали назад, утеплили патрубки и движок в целом, пока три дня полет нормальный, хотя по ночам до -20, в выходные обещают до -30 посмотрим как себя вести будет Расскажи как утеплил патрубки и в целом? фото покажи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhonny Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 фотки выложу попозже, патрубки утеплял следующим образом, взял утеплитель для полипроприленовых труб (чулок) разрезал вдоль одел на патрубок и закрепил изолетной. сверху на двигатель положил утеплитель типа фольгоизол, движок сверху закрыл полностью, также закрыл нижнюю решетку радиатора, сегодня ночью было -24, завелся на работу доехал, пока все Ок. дальше посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 фотки выложу попозже, патрубки утеплял следующим образом, взял утеплитель для полипроприленовых труб (чулок) разрезал вдоль одел на патрубок и закрепил изолетной. сверху на двигатель положил утеплитель типа фольгоизол, движок сверху закрыл полностью, также закрыл нижнюю решетку радиатора, сегодня ночью было -24, завелся на работу доехал, пока все Ок. дальше посмотрим. [ Недавно где то видел рекламу : утеплитель для двигателя, сохраняет до 80% тепла!??? Интересно кто и как это замерял??? Наверное немалых денег стоит. У меня двигатель утеплён вот так. Сделан из старого утеплителя капота трактора. Цена вопроса 0 коп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 У меня в городе недавно из-за автоодеяла авео сгорела подчистую) может бракованое было, может подделка. Но рисковать как-то не очень хочется) Говорят старый дедовский способ утепления войлоком хорошо помогает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhonny Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 [ Недавно где то видел рекламу : утеплитель для двигателя, сохраняет до 80% тепла!??? Интересно кто и как это замерял??? Наверное немалых денег стоит. У меня двигатель утеплён вот так. Сделан из старого утеплителя капота трактора. Цена вопроса 0 коп. как и обещал - выкладываю фотки, как утеплял патрубки и движок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhonny Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 как и обещал - выкладываю фотки, как утеплял патрубки и движок неделя морозов, ночью до 25 днем 17-19, полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 эту хрень блестящую пробовал поджигать? попробуй. горит замечательно, воспламеняется быстро.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) У меня в городе недавно из-за автоодеяла авео сгорела подчистую) может бракованое было, может подделка. Но рисковать как-то не очень хочется) Говорят старый дедовский способ утепления войлоком хорошо помогает) Воо..воо.. Так я себе и сделал Таким чудом накрываю с первого авто... и так переходит от одного авто к другому)) А вообще не знаю как у других, но у нас такой материал трудно найти.. Изменено 28 января, 2014 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 купил одеяло для двигателя, не горючее, по телеку поджигали, не горит. показатель утепления-снег на капоте, у меня таять перестал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) эту хрень блестящую пробовал поджигать? попробуй. горит замечательно, воспламеняется быстро.. а чего ей не гореть-то? это же хрень наподобие подложки для укладки пола, только с липучим слоем, никаких противопожарных свойств у нее не предусмотрено. нашел недорогие автоодеяла, порядка 500 руб. но одна проблема, они от 5 штук отправляют в регионы. надо у себя в городе найти еще желающих и вместе заказать http://www.tdbars.com/ может есть кто с новосиба согласится помочь? Изменено 29 января, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 а почему бы вообще эти картерные газы не пустить в атмосферу ? это же для экологичности только сделано ? а ведь это по сути грязный воздух , который поступает во впускной коллектор. зачем нам это надо ? или на 406 так не стоит делать ? если не стоит - то почему ? на предыдущей машине я делал трубку отвода картерных газов в подкапотное пространство вниз , чтоб во впуск шел воздух почище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 можно, но грамотно нужно, чтобы не перемёрз твой колхоз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 а почему бы вообще эти картерные газы не пустить в атмосферу ? зачем нам это надо ? А нашим внукам!!! И вдруг у соседа от них аллергия? Вы эгоист Сударь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ну когда на дорогах страны пропадут последние жигули - тогда я тоже буду соблюдать все правила экологичности. а так , немножко картерных газов - это мелочи. выхлоп по любому токчисней будет и ничего. просто работа моего двигателя меня заботит больше. эгоизм конечно так можно, но грамотно нужно, чтобы не перемёрз твой колхоз... а что , картерные газы сильно греют впуск ? пока машина холодная - точно не греют , когда теплая - уже не надо , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 опять же у катализатора жизнь дольше будет , если двигатель будет только "чистый" воздух кушать. ( ну в смеси с чистым бензином если конечно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 опять же у катализатора жизнь дольше будет , если двигатель будет только "чистый" воздух кушать. ( ну в смеси с чистым бензином если конечно ))) Да, про экологию, это всё наверное, только громкие слова! Где то слышал, что один вулкан за час выбрасывает столько, сколько все авто планеты за год! Могу конечно ошибаться! По теме: у тебя наверняка EW, тык вот там в голове есть каналы, которые идут во впускной коллектор( трубка из нержавейки справа от впускного коллектора в оплётке) , я думаю с этими каналами поколдовать, летом буду изучать устройство, сделаем шаг на зад! И получим из EW,-DEW. Так или нет? Alek$, прокомментируй пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Да, про экологию, это всё наверное, только громкие слова! Где то слышал, что один вулкан за час выбрасывает столько, сколько все авто планеты за год! Могу конечно ошибаться! По теме: у тебя наверняка EW, тык вот там в голове есть каналы, которые идут во впускной коллектор( трубка из нержавейки справа от впускного коллектора в оплётке) , я думаю с этими каналами поколдовать, летом буду изучать устройство, сделаем шаг на зад! И получим из EW,-DEW. Так или нет? Alek$, прокомментируй пожалуйста! Не надо путать систему дожига выхлопных газов (ЕГР/EGR - "трубка из нержавейки справа от впускного коллектора в оплётке") и систему вторичной подачи воздуха (СВПВ) для обеспечения скорейшего нагрева катализатора до рабочей температуры. СВПВ ставилась на движки типа EW объемом 2.0 (и очень редко на 1.8) литра, незадолго до снятия с конвейера двигателя типа EW, от СВПВ отказались, поэтому можно встретить рестайлы последних годов выпуска без нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Не надо путать систему дожига выхлопных газов (ЕГР/EGR - "трубка из нержавейки справа от впускного коллектора в оплётке") и систему вторичной подачи воздуха (СВПВ) для обеспечения скорейшего нагрева катализатора до рабочей температуры. СВПВ ставилась на движки типа EW объемом 2.0 (и очень редко на 1.8) литра, незадолго до снятия с конвейера двигателя типа EW, от СВПВ отказались, поэтому можно встретить рестайлы последних годов выпуска без нее. Спасибо! Так вот я и имею в виду ЕГР, если её убрать, то получится движок как у тебя? В своё время я на 405-ом много разных трубок выкинул! Машина на много легче стала! Правда одно но, там был карб! С ним легче бороться, а тут интересно как себя мозг будет вести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ЕГР у меня присутствует, нет только СВПВ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ЕГР у меня присутствует, нет только СВПВ... DEW ставились в период с 1999 по 2000г.г., а EW - это его дальнейшее развитие. Принципиальных различий нет, EW усложнен во имя экологии... Когда ты это написал, я так и подумал, что у тебя нет этих коналов! Тогда чем EW экологичнее DEW? Программным обеспечением что ли? А лямбдов у тебя сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Адын, савсэм адынокий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ЕГР - это рециркуляция отработанных газов ? у меня есть , но речь не про него шла , я всего лишь пока снял трубку с отвода картерных газов , и пустил от нее патрубок вниз , в сторону выхлопа , чтоб во впускной коллектор шел более чистый воздух. по идее отрицательных последствий быть не должно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ЕГР - это рециркуляция отработанных газов ? да... у меня есть , но речь не про него шла , А речь и не о тебе... я всего лишь пока снял трубку с отвода картерных газов , и пустил от нее патрубок вниз , в сторону выхлопа , чтоб во впускной коллектор шел более чистый воздух. по идее отрицательных последствий быть не должно ? По идее - не должно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Адын, савсэм адынокий... Никто не хочет так глубоко капать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Никто не хочет так глубоко капать! Не понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.