Ejay143 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Чую у меня Битрон стоит... провода вниз уходят от вентиляторов! Если накрылся Битрон что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Коллеги! Между вентиляторами живут 3 релюшки. 2 из них в верхнем ряду и одна внизу.Вот эта одна совсем зелёная и кончики отвалились.ВОПРОС! За что отвечает эта релюшка,её название и,на всякий случай,её номер по экзисту,на случай замены. VF38BLFYE81064220 На место этих зеленых породистых релюшек за 500 рублей, прекрасно становятся обычные вазовские пятиконтактные релюшки на 30-35 А, и по цене в десять раз меньше. Уже месяц полет нормальный. Родные зеленые тоже были все в окислах словно в купоросе купались. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Вот у меня левый(водительский)карлсон и не работает. Скорее всего из-за этой,самой нижней,релюхи.А битрон этот я давно шукаю,только вот как то безрезультатно...Или просто не за того его принимаю. Там схема включения такова, что на первой скорости работают оба вентилятора, включение их последовательное, на второй тоже оба, но включение параллельное. Если у тебя один не работает, значит первая ступень вообще не у дел и маслает только один на второй ступени. Смотри релюшку из верхних, ту которая дальняя от нерабочего вентилятора, либо сам вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Чую у меня Битрон стоит... провода вниз уходят от вентиляторов! Если накрылся Битрон что делать? Не спешить поднимать панику. Разберись вначале в схеме включения своих вентиляторов(вентилятора) и подтверди исправность остальных элементов цепи включения, тогда уж греши на битрон(если он у тебя есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejay143 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Я уверен что есть. завтра узнаю) я думаю его водой залило. по трассе проехал 400км..... кругом лужи да ямы! как приехал в город так и понеслось.......раньше такого никогда не было! все работало исправно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Проверил вентиляторы прямым подключением от аккумулятора через разъёмы реле.Правый работает,левый(водительский) нет.На схеме около самого двигателя разъёмов вроде никаких не указано,но в форумах читал,что,вроде,есть. У кого был опыт,ответьте,пожалуйста существует ли этот разъём? .. Второе.Без демонтажа бампера,вентилятор(двигатель) не снять??? Кто может подсказать как правельно подключить и проверить вентеляторы через разьемы реле, тоже винт срабатывает только один со стороны пассажира( и то только когда скидываю фишку с коричнего датчика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Кто может подсказать как правельно подключить и проверить вентеляторы через разьемы реле, тоже винт срабатывает только один со стороны пассажира( и то только когда скидываю фишку с коричнего датчика... здесь нужна схема... а эта штука индивидуальна. закажи схему согласно ВИНа,а там сложно не разобраться,как через релюхи воткнуть венты напрямую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 здесь нужна схема... а эта штука индивидуальна. закажи схему согласно ВИНа,а там сложно не разобраться,как через релюхи воткнуть венты напрямую Будем соображать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Будем соображать) схемы уже выкладывали, пост №8..... __.______Peugeot_406_1999_2002.pdf Изменено 4 апреля, 2013 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Кто может подсказать как правельно подключить и проверить вентеляторы через разьемы реле, тоже винт срабатывает только один со стороны пассажира( и то только когда скидываю фишку с коричнего датчика... Привет! Получи обещанное и удачи. Схемы.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Привет! Получи обещанное и удачи. Схемы.rar Уряяяяяяя все работает прозвонил релюхи средняя реле не звнился плюс, нашел обрыв отглил провод) все почищено работает как надо 2 ве скорости) Даволен как слон, большое спасибо!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelmer Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 У меня при 110 градусах (по приборке) включаются вентиляторы ДВС, хотя если через компьютер смотреть, то там около 100-102 градуса в момент включения, но тоже не эталонные 90. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 У меня при 110 градусах (по приборке) включаются вентиляторы ДВС, хотя если через компьютер смотреть, то там около 100-102 градуса в момент включения, но тоже не эталонные 90. Это нормально? Не нормально, если температура в ДВС действительно такая. Но все приборы, в том числе и БК имеют свою погрешность. Поэтому утверждать точно, не зная точных данных о температуре ОЖ в двигателе, невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Пыжеводы, вопрос следующий: озадачился покупкой нового вентилятора радиатора, старый износился (трещина) и по кузову идет вибрация на первой скорости, на второй тарахтит еще сильнее. Во всем известных интернет магазинах есть аналог вентилятора в сборе (эл. двигатель, крыльчатка и диффузор) артикул 47320 (NRF) и 11142320001 (Meyle). Заказал первый т.к. на тысячу дешевле, проверил по применимости на авто - встает, однако в магазине отменили заказ и написали, что к моему авто не подходит и предлагают заказать второй. Может кто подсказать какой брать и почему первый не подходит? По характеристикам и, если верить другим интернет-магазинам, в мой авто должен встать без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Meyle - Германия Wulf Gaertner Autoparts AG. Приличный производитель но, к сожалению, в последние годы часто попадаются некачественные детали выпущенные на дочерних заводах в Китае. NRF - Нидерланды, тоже очень старая фирма. Если не ошибаюсь существует с 1926 года и имеет так же как и Meyle сеть своих производственных площадок по всей Европе. Пока особых нареканий я не встречал. Хотя и бывают, впрочем как и любого производителя, отдельные казусы. В семье не без урода. Какой брать? Решать тебе, а подойдут оба. Ставят и с наших тазиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79206481712 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Ребята, добрый вечер. Кто нибудь может дать схему распиновки проводов по цветам, для блока битрон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 модель двигателя и модель мозгов давай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий 406 СПБ Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Привет! Получи обещанное и удачи. Схемы.rar Огромное за схему! На конец избавлюсь от трамблав с вентиляторами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежо_42 Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Доброго времени суток, такая проблема, купил машину peugeot 406 2003 года выпуска vin VF38B6FZF81613844. Стоит 1 вентилятор, без битрона управление идет с эбу ( приходят 5 проводов крайний желтый не прозванивается), замыкал сам вентилятор, работает. Через реле не работает , не могу найти схему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Тут Доброго времени суток, такая проблема, купил машину peugeot 406 2003 года выпуска vin VF38B6FZF81613844. Стоит 1 вентилятор, без битрона управление идет с эбу ( приходят 5 проводов крайний желтый не прозванивается), замыкал сам вентилятор, работает. Через реле не работает , не могу найти схему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 сегодня озаботися вентилятором. надоело в пробках жарить отопитель на +30 ( кстати спасает , не кипит даже если долго ) в прошлом году у меня оказались сопротивления сгорели которые сзади в дырчатых сетках.. ну ничего.. с весны перестал крутить. думал дойдут руки. вот дошли. реле все почистил , итд итп. решил для начала вентялятор проверить - напрямую. он покрутил немого и сдох . ну ладно , поставлю от ваза. но напряжение то все равно не приходит на клеммы вентилятора. то есть при включении зажигания там появляется +12 по тестеру. но хватает этого , только чтоб светодиод зажечь. при доводе до перегрева - ничего не меняется. у меня блок - три реле и 2 резистора . реле допустим можно заменить на наши. резисторы я замыкал напрямую -ноль эффекта. битрон этот про который уже 5 лет слышу - я нигде не видел. может он у меня в блоке предов подкапотном ? большие преды все проверил. куда дальше ? под торпеду ? или колхозить схему через реле от датчика Т ? ГДЕ БИТРОН"""!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) ГДЕ БИТРОН"""!!! у тебя его нету и быть не должно, все работает через те 3 реле. контрольку в зубы и вперед, согласно схеме http://406-club.ru/index.php?showtopic=7013 Для начала просто выдергиваешь 3 реле и перемыкаешь толстой перемычкой зажатой в пассатижах (греется) перемыкаешь контакты на реле (те что друг на против друга буквой Т). 2 из 3 реле должны запустить вентилятор на низкой и высокой скорости. -Не запустились? Проверяем силовые цепи. - Запустились? Проверяем реле и цепи управления. Если нет контрольки, то хоть лампочку в другие противоположные контакты (| |) желательно не более 5w в реле высокой скорости и снимая вишку с ДТОЖ включаешь зажигание. Управление остальными реле запустить уже через шнурок. А, ну и массу с вентилятора почистить бы, токи там большие... Изменено 23 июня, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 я конечно не инженер , но 2 курса тех.вузв было когда-то. эти элементарные веши я сделал. думаю еще попробовать с нашими русскими 5 конт реле. только по схеме не понять что есть " многофункциональное реле моторного отсека" №18 и № 16 - встроенная система диагностики. еще непонятно какое из 3 реле есть №24 и от чего все-таки колхозить ? народ пишет , что от 2109 в самый раз. или калина ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyf Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) эти элементарные веши я сделал. Так и что в итоге? на реле №23 и №19 контакты №3 приходит питание?(контрольной лампой 21Вт желательно). Просто кроме проверенных предохранителей никакой толком инфы. А тестер и светодиод могут работать от почти сгнившего провода. только по схеме не понять что есть " многофункциональное реле моторного отсека" №18 и № 16 - встроенная система диагностики. еще непонятно какое из 3 реле есть №24 Тут я не знаю, но есть идеи - возможно №18 это реле рядом с блоком двс(в одной коробке с ним лежит),№16 не бси случаем? Проверить, посмотрев на цвета проводов и их соответствия схеме. Так же по цветам и определить реле №24(отвечает за включение вентилятора при вкл кондиционера). Изменено 23 июня, 2018 пользователем Nyf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Тут я не знаю, но есть идеи - возможно №18 это реле рядом с блоком двс(в одной коробке с ним лежит),№16 не бси случаем? Проверить, посмотрев на цвета проводов и их соответствия схеме. Так же по цветам и определить реле №24(отвечает за включение вентилятора при вкл кондиционера). рядом с блоков ДВС ? может ты имел ввиду коробку где мозгки лежат ? у меня там только сами мозги. хотя еще куча полезных вещей помещается. типа запаса тормозухи итд. пока из за погоды приступить к работе не могут. сегодня прозвоню как следует. без схемы то непонятно особо куда что идет.\теперь схема есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.