anna Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Всем привет!Купила 406-го.задала в поисковик пежо 406,выдал адрес клуба,так оказалась здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Новичку от новичка, добро пожаловать!!! Форум добротный, реально помогает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Всем привет! 5 дней назад купил пыжа 406, 2,0 л, акпп, 1997 г.в. г. Воронеж Пересел на пыжа с автотаза 99 ) Взял с косяками: соплит рулевая рейка требуют замены задние подруливающие лобовое стекло было в трещинах (уже заменил) трещина внизу бампера (не критично 1-2 см) имеются глюки датчика скорости (периодически скорость показывает на 15-20 км больше реальной) при очень плавном разгоне акпп переключается с 1 на 2 с толчком. при нормальной динамике все плавно. Пыжа взял в качестве первой иномарки. Будем лечить.)) Пока жду впечатлений и ваших советов по испралению косяков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 -=Nick=- привет!Поздравляю!Я в своё время тоже пересел с Таза 2109 на дорест. сарай 98 г.в. на АКПП.Все недостатки это мелочи,за исключением автомата.На французских AL4 переход с первой на вторую с небольшим толчком(не ударом) похоже норм явление,даже на свежих 308-х это не редкость.У меня тоже был удар,но на AL4-лечится заменой клапанов или самого гидроблока.Он снимается без демонтажа самой АКПП. Другое дело ZF,как раз такой у тебя стоит.Тот гораздо надёжнее.Как я тут говорил,у меня брат на Вито откатал более 300 тыс до переборки,там такой же автомат 4HP20.Поэтому смотря пробег у тебя какой,этого ты не озвучил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Во сколько обошлась покупка? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 -=Nick=- привет!Поздравляю!Я в своё время тоже пересел с Таза 2109 на дорест. сарай 98 г.в. на АКПП.Все недостатки это мелочи,за исключением автомата.На французских AL4 переход с первой на вторую с небольшим толчком(не ударом) похоже норм явление,даже на свежих 308-х это не редкость.У меня тоже был удар,но на AL4-лечится заменой клапанов или самого гидроблока.Он снимается без демонтажа самой АКПП. Другое дело ZF,как раз такой у тебя стоит.Тот гораздо надёжнее.Как я тут говорил,у меня брат на Вито откатал более 300 тыс до переборки,там такой же автомат 4HP20.Поэтому смотря пробег у тебя какой,этого ты не озвучил. Коробка ZF, все правильно. Толчок есть, но невсегда. ХЗ, начитался, попробую масло сменить. А пробег 255 т. Во сколько обошлась покупка? 160 т.р. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 -=Nick=- с таким пробегом возможно заменой масла не отделаться.Но неудивительно,что ZF столько отходила без переборки,это нормально.Но попробуй для начала оценить состояние масла,капнув его на белый лист бумаги и понюхай его,горелым не должно пахнуть.Прогрей АКПП перед этим тестом. AL4,если бы 150 пробежала без вмешательства-это отмечать надо,столы накрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 -=Nick=- с таким пробегом возможно заменой масла не отделаться.Но неудивительно,что ZF столько отходила без переборки,это нормально.Но попробуй для начала оценить состояние масла,капнув его на белый лист бумаги и понюхай его,горелым не должно пахнуть.Прогрей АКПП перед этим тестом. AL4,если бы 150 пробежала без вмешательства-это отмечать надо,столы накрывать. спасибо, попробую. Я подозреваю, что возможен еще толчек из-за нижней опоры двс и верхних подушек. На диагностике сказали что пора менять их, и при включени драйва визуально видно небольшой толчек. Может и при переключении имеется такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Да,может от этого,проверь или замени опоры.Это проще,чем в коробку лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-s Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Всем привет! Я - новенький. Зовут Алексей, живу в Калининградской области. В данный момент пыжеводом не являюсь, но всерьёз рассматриваю 406-й, как кандидатуру на следующую машину. Сейчас передвигаюсь на вольво 440 1992 г.р. Хотелось бы узнать побольше о пыжике перед покупкой, дабы не ошибиться в выборе. Вопросы в соответствующей теме задам. Короче, принимайте в свои ряды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakshmi Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Добро пожаловать! Изучай разделы форума, задавай вопросы, чем сможем - поможем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-s Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Спасибо за тёплый приём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BROVKIN_81_ Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Загорелся arb Что может быть подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Загорелся arb Что может быть подскажите С шайтан-arbой что-то не так, вестимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlantis406 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Добрый вечер всем! Стал обладателем 406, 02 год, рестайлинг, 2.0AT. Наверное, один из самых удачных дизайнов у Peugeot. Был приятно удивлен, авто своих денег стоит. Но проблемы появились практически сразу. Уже перебрана коробка, заменена 1 лямбда, свечи, на очереди правый шрус (или что там еще так стучать может, ума не приложу), передний стабилизатор. Ну и дней 5 назад возник антиполюшен, исчезать не думает даже. Тяга при этом мало изменилась, ну а аппетиты выросли процентов на 30. Причем ошибка вылетела после Экто Лукойла, раза 3 уже заправлялся другим топливом-никакого результата. Может вы что подскажите, принимая в свои ряды...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fly-989 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Всем привет!Купила 406-го.задала в поисковик пежо 406,выдал адрес клуба,так оказалась здесь привет, землякам! я тоже с Тверской обл))) позавчера с женой приобрели 406 - го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Поздравляю! Ездите тоже вместе за рулем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strelok Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Привет всем. Частенько бывал у вас как гость. Теперь решил зарегистрироваться. Живу в Минске катаюсь на серебристом 406 (универсал). Настоящее имя Сергей, буду рад новым знакомствам и приятному общению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 strelok,у меня брат часто бывает в Минске,раньше у него был 405,а потом аж два 406-х,в том числе атмосферник 1.9GRD и HDI,в общем толк в них знает.Так вот,он говорит,что столько,сколько ездят 406-х в Минске,я не видел нигде.Полно,больше конечно HDI.Так что вы минчане-рекордсмены,оставили всю зап.европу без 406-х!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеха Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Привет! Давненько у вас обитаю, но сейчас решил присоединиться к вам. Машинка с июля прошлого года. Примите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А то!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.