Перейти к содержанию

Попал в аварию! Подскажите как пыжа поставить на колеса.


DDX_82

Рекомендуемые сообщения

У меня Peugeot 406 1.8 МКПП (1998). Ездил больше полугода, без каких то проблем, за все время только лампочка дальнего света перегарела. А так только бензином заправлял.

И тут началось: в понедельник выхожу с работы, боковое переднее правое стекло разбито, вытащили магнитолу (панель) из бордачка, и зарядку от GPS сперли. Ну ничего, стекло поставил, машинку помыл, отполировал. И в пятницу вечером поехал на работу по МКАДу. Ехал по крайне левой полосе МКАД (внешняя сторона), 100 -120км/ч. Минут пять успел проехать. Дедок с внутренней стороны МКАД, со встречной полосы, через технический разрыв прям напротив ДПС, передомной решил развернуться. Так как дистанция до него оказалась чрезвычайно малой и большая скорость я конечно тормозил, но произошло, то, что произошло (ДТП, Я стал пешиходом, катаюсь в метро, отчего уже отвык).

У дедка была ваз 21053, весь в хлам, зада нет, всю машину повело.

У меня Сработали подушки безопасности две передние.

Удар пошел в моторный отсек. Самое интересное, что стекла даже целые и заводится, но дымит из под капота.

Капот смят как фольга.

Бампер в лохмотья, оставил на МКАДе.

Фары,противотуманки разбиты.

Разбит и ушел в моторный отсек радиатор (вытек весь сразу), сломаны 2 вентилятора.

Перед радиатором ничего не сохранилос. А ВОТ ЗА РАДИАТОРОМ ЕЕСТЬ НАДЕЖДА, что все более менее норм, видимых поврежений не видно.

Одно крыло слегка (не значительно) загнулось, второе как не странно целое.

Помогите ПОЖАЛУЙСТА, ПОСОВЕТУЙТЕ...

- сколько будет стоить ремонт (приблизительно хотябы), фотки могу выслать, как из командировки вернусь.

- если брать б/у запчасти, то где взять и приблизительные цены

- где её можно отремонтировать, так, что бы не дорого и потом не страшно было ездить (жена, два ребенка, часто куда нибудь вмести выезжали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите ПОЖАЛУЙСТА, ПОСОВЕТУЙТЕ...

- сколько будет стоить ремонт (приблизительно хотябы), фотки могу выслать, как из командировки вернусь.

- если брать б/у запчасти, то где взять и приблизительные цены

- где её можно отремонтировать, так, что бы не дорого и потом не страшно было ездить (жена, два ребенка, часто куда нибудь вмести выезжали).

Судя по рассказу, ты живешь в Мск или области, а у вас там разборок как собак нерезанных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разборка неплохая на м.Университет есть-Французофф.ру вроде сайт называется,по ремонту,надо фотки смотреть,главное чтоб осмоторщик насчитал еще нормально...

По ремонту я бы поступил так кузовщину б.у брал ставил ее в одном сервисе(поспрашиваю у дяди своего,у него в железке сервис свой),а вот покраску передал либо оффициалам,либо в сервисы у которых основная специализация именно покраска...что-то наподобие авто-тотемм например(хотя у них дорого).Тем более тип краски на пыже-406--перламутр,а он красится на "подложку"(после грунтовки и шпатлевки красится,и уже потом накладывается свой слой краски)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховка "МАКС", мне там по секрету большому сказали . что макс платить не любит, больше 20 т.р. не расчитывать. А там толко падушки безопасностичего стоят. Но пока от страховой тишина.

А если в одном месте кузовные детали поставить, а в другом красить, то на установленные детали по кузову не нужно сразу грунтовать при установке, если к примеру сразу я красить не буду? Может денег подкоплю и через месяц после жестянки покрашу?

 

Какие сейчас нормальные цены на кузовные детали с разбора:

- капот

- бампер

- фары

- радиатор

Сколько приблизительно в моём случае, как думаете может стоить (РАБОТА), сделать весь перед машины по жестянке???

Изменено пользователем DDX_82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю есть ли смысл покупать с разбора,

вот тебе пример цены на неоригинальные запчасти:

капот от 5000 - 8000

бампер 2700 - 3500

фары 2100 одна

радиатор кондея от 4500

радиатор двигла от 3700

панель вентеляторов насколько я знаю стоит дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какую деталь купиш,иногда китайская-тайваньская кузовщина не оцинкована...Ну а если б.у,то сам понимаеш они можно сказать в оригинале...,кстати,не знаю как на пежо,но на некоторых иномарках можно деталь в цвет купить(т.е крыло от машины 99 г.в может подойти по колеру к авто 2001 г например),попробуй может и повезет...тогда и красить не придется...,но повторюсь-не факт что пежо редко менял колеры...

По поводу сначала поставить,потом покрасить-ну отдаш лишние деньги за демонтаж...так что смотри как тебе удобнее.

А по поводу цен,ну вроде на сайте французофф есть примерные цены...а так если новые детали брать,то я пол года назад нашел магазин неплохой,причем по ценам частенько лучше экзиста,телефон сейчас не припомню,но набери в яндексе--Вуатюр пежо,он находится на м.Академическая,ул.Дмитрия Ульянова...Ток не знаю занимаются они кузовщиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...