alexandange Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Либо аналогичный - от ГАЗели... 4. Не работает привод заслонки обдува радиатора печки... на дорестайл печка от газели подойдёт или моторчик?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 на дорестайл печка от газели подойдёт Чё такое печка? Если про радиатор, так он и родной в районе рубля стоит. или моторчик?? Моторчик наверняка какой нибудь можно заколхозить, но нужны определённые навыки. А так что бы родной вынул а сторонний поставил, так не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Чё такое печка? Если про радиатор, так он и родной в районе рубля стоит. Моторчик наверняка какой нибудь можно заколхозить, но нужны определённые навыки. А так что бы родной вынул а сторонний поставил, так не бывает. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandange Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 все сделал я свою печку, разобрал всю, протер, контакты все зачистил и все заработало. если не трудно киньте кто нить ссылку как ставить мотор печки от газели. на будущее думаю пригодиться та же проблема сейчас расскажи поподробнее что где протирал! КГ замка зажигания разобрал и протёр но не помогло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 та же проблема сейчас расскажи поподробнее что где протирал! КГ замка зажигания разобрал и протёр но не помогло! он тут был последний раз 2,5 года назад.. В личку напиши,тогда МОЖЕТ БЫТЬ услышит и может быть вспомнит о чем речь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 КГ замка зажигания разобрал и протёр но не помогло! Имелось ввиду не контакты замка зажигания (они тут вообще не при делах), а контакты в соединениях самого двигателя. И вообще то нужно начинать с проверки работоспособности последнего, а уж потом копать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvint Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Добрый вечер.Помогите,чем кто сможет.Устал уже ковырят,разрушать и т д.Проблема вот в чем,Пыж 406,2001гв,стоит клима,регулировка оборотов работает отлично,увеличение и уменьшение температуры без проблем,но дует только холодный воздух.....Температура на приборке стабильно 90градусов....Зарание большое спасибо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну Вы и тему создали, и тут спросили, а в чате я Вас уже направил в нужное русло. Вот еще ссылка на Авес (здесь тоже по-моему это где-то есть, но искать лень). А проверить легко, снимаете воздушный фильтр, там вентилятор и заслонку видно, заводите авто и пусть кто-то, да или сами по переключаете температуру, если заслонка не двигается, тогда вперед ремонтировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemy Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Друзья у меня 406 coupe 3 литра механика, не знаю такой же у меня мотор печки или нет.. сначала у меня глючил разъем, я провода обжал заново и каждый отдельно посадил на мотор печки, думал все справился с ней, но не тут то было)) Сейчас мотор начинает работать только после удара) вопрос1: кто-нибудь менял отдельно щетки на моторчике печки? где их найти? вопрос2: после того как глушу машину а потом снова завожу все настройки печки слетают... не каждый раз но чаще чем НЕ слетают..куда капнуть? вопрос3: жму auto и ощущение что оно не работает.. как будто просто выключается печка.. что может быть? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 1 мотор от пассата подходит с небольшими переделками. 2 это норма 3 это норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 вопрос1: кто-нибудь менял отдельно щетки на моторчике печки? где их найти? В замене щёток ничего сложного, найти их врят ли получится, нужно будит изготавливать из жигулёвских, от генератора, например. В общем тут кто во что горазд Только надо ещё посмотреть, - у меня например на 405-ом вместе с износом щёток пришёл кирдык и коллектору, глубина износа была порядка полумиллиметра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 нужно проверить, а осталась ли МЕДЬ на коллекторе, тихонько царапаем каждую пластику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemy Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) еще вопрос, когда включаю "аuто" вообще ничего не дует и не работает вентиляторы стоят.. где поломка?.. Изменено 27 января, 2015 пользователем lemy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 ну что , пришла осень - понадобилась печь - начались глюки )) часто не включается. при этом на очередной неровности дороги или самопроизвольно может включится. на первый взгляд - проблема контактов как обычно - понятно , что каждая проводка индивидуальна - но наверняка есть типичные места ,где чаще всего . и блок управления где находится на рест ? бардачок снимать или как там ? ( все электронное , климат , конд .) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 и еще - почитал , что от газели подходит ? можно подробней какая ? газели тоже разные есть)) может номер экзиста есть ? ну так , на всякий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 нет , проблема видимо не в контактах. после запуска двигателя печь работает секунд 15 до минуты - в зависимости от температуры за бортом - тепло на улице- меньше работает , холодно -чуть дольше. потом стабильно отключается. и дальше иногда включается на те же 15-30 сек. в блоке видимо что-то ? транзистор накрывается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) name='staz' date='24.9.2015, 19:50' post='69246'] часто не включается. при этом на очередной неровности дороги или самопроизвольно может включится. на первый взгляд - проблема контактов как обычно Почему на первый взгляд? Если это именно так. блок управления где находится на рест ? бардачок снимать или как там ? Если имеешь в виду блок управления двигателем отопителя, то он находится в корпусе оного. А как туда добраться? На это есть мануалы и куча советов на форуме...и поиск. name='staz' date='24.9.2015, 20:00' post='69248']и еще - почитал , что от газели подходит ? Что именно подходит? name='staz' date='26.9.2015, 23:35' post='69280']транзистор накрывается ? Транзистор не может накрываться постепенно, это конденсаторы высыхают постепенно. Проблема скорее всего именно в плохом контакте. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Если имеешь в виду блок управления двигателем отопителя, то он находится в корпусе оного. А как туда добраться? На это есть мануалы и куча советов на форуме...и поиск. Цитата name='staz' date='24.9.2015, 20:00' post='69248']и еще - почитал , что от газели подходит ? Что именно подходит? мотор отопителя , о нем же речь. корпус оного - в смысле корпус мотора ? и больше никаких специальных блоков ? неужели так просто все ? а климат-контроль как же ? не связан с отопителем ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 мотор отопителя , о нем же речь. корпус оного - в смысле корпус мотора ? и больше никаких специальных блоков ? неужели так просто все ? а климат-контроль как же ? не связан с отопителем ?? Ну уж коли речь идет об электродвигателе, то он и является ОНым. Есть и специальный блок - BSI. Находится под радиатором отопителя, но вряд ли причина в нем. Частая неисправность в этом блоке, это выгорает твердотельное реле включения кондиционера. Но это не твой случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 да поездил - пропали проблемы , хотя сырость на улице на том же уровне. подумал - может воздушная пробка была ? или еще что-то связаное с ОЖ ( у меня термостат летом умирал , когда менял больше половины ОЖ ушла , доливал водой. и до сих пор еще не слил ,не заменил на нормальный антифриз все это дело - холодов то еще нет , а лень сильней...) выше 90 температужа ОЖ не поднимается , вот и не заморачивался пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 хотя тоже не подходит - запускал двигатель вообще без ОЖ , было дело , ну жидкости чуть совсем было- так печь просто дула холодным воздухом , но дула! хрен какая-то неведомая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 кроме текущих проблем с конца лета еще проблема с отопителем появилась. похоже на "болезнь контактов" за 3 месяца наблюдения. отключается и включается внезапно. при езде оключается реже , если стоять на ХХ - работает чуть-чуть и быстро отключается. при включении на полную мощность - отключается почти сразу. я бы подумал на тразистор сначала ( допустим подвысох он и быстро перегревается) но заметил , что шевеление проводов освещения салона помогает. как будто там контакт где-то. ( причем шелевение как в районе под пепельницей , так и верхний плафон) посмотрел схему - по схеме от освещения салона провод идет на блок климата. правильно я понимаю?? вообщем какие могут быть идеи ? зима наступает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 похоже на "болезнь контактов" за 3 месяца наблюдения. Здесь ты сам ответил на свой вопрос я бы подумал на тразистор сначала ( допустим подвысох он и быстро перегревается) Это не конденсатор, чтобы высыхать. Кирдык этой детали приходит сразу, и навсегда. но заметил , что шевеление проводов освещения салона помогает. как будто там контакт где-то. ( причем шелевение как в районе под пепельницей , так и верхний плафон) Еще один плюс к твоей изначальной версии неисправности. посмотрел схему - по схеме от освещения салона провод идет на блок климата. правильно я понимаю?? Правильно, но провод V193 идет на подсветку, а "силовая" цепь идет от блока предохранителей F21,K21F,8008, на пин №1. Проблема скорее всего на участке от позиции 8006 до позиции 8007 по схеме. А на деле, просто плохой контакт между ползунком и платой в регуляторе оборотов. Смотри внимательно всю тему, там все это есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 escander у меня электронное управление климатом. какой там ползунок :?? мда. вообщем самое время на улице , чтобы прозвонить всю цепь и проверить все что имеет отношение))) вот чего я в сентябре еще этим не занялся ? а насчет того , что не конденсатор -транзистор конечно не конденсатор. но если он сидит на пасте термо - она вполне имеет право высохнуть ,что ведет к быстрому перегреву . хотя судя по фотке он сидит на радиаторе-охладителе металлическом. короче надо лезть.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) escander у меня электронное управление климатом. какой там ползунок :?? Значит схема приведенная тобой не твоего авто а насчет того , что не конденсатор -транзистор конечно не конденсатор. но если он сидит на пасте термо - она вполне имеет право высохнуть ,что ведет к быстрому перегреву . хотя судя по фотке он сидит на радиаторе-охладителе металлическом. короче надо лезть.) Да, транзисторы установлены на алюминиевые радиаторы, но без применения термопасты. Да и разницы в том как он установлен нет. Так как при перегреве он просто выйдет из строя. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.