NEOnLL Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Еще такой вопрос, чтобы тему новую не создавать, у меня же двигатель 16клапанов? Просто пробил по вину на сайте пежо, оказалось, что там указан 8клапанный 90 л.с., а у меня вроде голова на 16кл. и в птс аж 117 Косяк. 117 - с 2001 года пошло. в 97 году 1.8 16-кл был 110 по документам. но может быть и 8-кл, смотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenievich Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Сегодня временно поставил переделанный бачок. С радиаьора нашел только один шланг, может он с обратным клапаном просто? Антифриз новый залил, температуру держит нормальную, вентилятор включается нормально. Такое ощущение, что подкапотное пространство собрано из нескольких машин Печка так и не задула теплым, буду разбирать панель, смотреть, может в радиатооое печки пробка или еще что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenievich Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 На радиаторе всего один выход на шланг, который я в бачок и вывел, больше выходов найти не могу, может система аля Жигули? Просто родилась идея вварить в радиатор второй выход и пустить все как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenievich Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Есть ли тема с описанием того, как снять переключатель заслонки? Там лючок должен быть где-то, лазил я и безрезультатно пока что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlanka Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Люди добрые, помогите советом! Замерзаю. Печка не включается. Что-то с горизонтальным переключателем (неведаю как правильно называется :-( ), раньше какие-то нехитрые манипуляции (резко переводить из одного положения в другой край, тупо подергать) помогали исправить ситуации, но теперь никак. В чем может быть проблема? А то у нас тут такие все спецы, что 300 диагнозов поставили. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Люди добрые, помогите советом! Замерзаю. Печка не включается. Что-то с горизонтальным переключателем (неведаю как правильно называется :-( ), раньше какие-то нехитрые манипуляции (резко переводить из одного положения в другой край, тупо подергать) помогали исправить ситуации, но теперь никак. В чем может быть проблема? А то у нас тут такие все спецы, что 300 диагнозов поставили. Заранее спасибо. Svetlanka, Если я правильно понял скорее всего этот переключатель приказал долго жить(а предохранители целые?, мотор проверяли?), в принципе, временно можно закоммутировать фишку например на малые обороты, но нужно проверить сам выключатель, и если"все" то либо пробовать ремонтировать, либо искать другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Люди добрые, помогите советом! Замерзаю. Печка не включается. Что-то с горизонтальным переключателем (неведаю как правильно называется :-( ), раньше какие-то нехитрые манипуляции (резко переводить из одного положения в другой край, тупо подергать) помогали исправить ситуации, но теперь никак. В чем может быть проблема? А то у нас тут такие все спецы, что 300 диагнозов поставили. Заранее спасибо. Как я понял, привод заслонки тросовый, засим что-то с ним (тросиком) - обломился, открутился и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlanka Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Svetlanka, Если я правильно понял скорее всего этот переключатель приказал долго жить(а предохранители целые?, мотор проверяли?), в принципе, временно можно закоммутировать фишку например на малые обороты, но нужно проверить сам выключатель, и если"все" то либо пробовать ремонтировать, либо искать другой. Честно смотрела только предохранители - целые все. остальное даже не имею понятия как делается и где вообще находится. Спасибо огромное за совет. передам его нащим "супер-мега-специалистам" пусть ищут в этом направлении, по-другому (не ткнув носом) никто на сервисе даже пытаться найти проблему и тем более способ решения не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlanka Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Как я понял, привод заслонки тросовый, засим что-то с ним (тросиком) - обломился, открутился и т.п. Ух, будем искать и тут причину. Спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZERT Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Практический совет (только что починил) замена транзистора : 1. Полный налог STP80NF55 - IRF3205 (41 руб. в Челябинске, маг. Элемент), по типоразмеру он меньше. Пугаться не надо, у STP80NF55 старый корпус - такие сейчас не делают. Под пружину (которая прижимает радиатор) идет как "здрасте". Когда будете вставлять новый транзюк, учтите, нужно аккуратно согнуть ножки так, чтобы они вошли в отверстия на плате (старый типоразмер немного больше), но угол сгиба ножки должен быть таким, чтобы пружина крепления уперлась в середину нового транзистора! 2. Перед демонтажем дохлого транзистора снимите пружину крепления (сверху) и отогните его от радиатора. Выпаять старый транзистор трудно, у него мощный корпус(теплоотвод), поэтому можно методом покачивания обломить ножки у основания. Потом, заточив спичку, разогреваем паяльником площадку и выталкиваем остаток ножки (НЕ ПРОБУИТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО ИГОЛКОЙ ИЛИ СКРЕПКОЙ!) Лично я выпаял 200 Вт. паяльником, но без должного опыта можно повредить плату. 3.Смываем ацетоном старую пасту с радиатора, мажем новую (не жалеть!). Вставляем в отверстия транзюк и не паяя притираем его к радиатору движениями вверх - вниз (аккуратно). Паяем. Закрепляем пружину, ставим блок на место и радуемся! Если нужна консультация - razdrob@mail.ru Большое спасибо! Послушался твоего совета, и перепаял резистор. все отлично работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazzolla19 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Народ в чем может быть проблема? Печка не работает, контактную группу смотрел - не она, вентилятор на прямую проверял на акуме - работает, предохранители целые... когда включаю обдув лоб. стекла под рулем чтото крякает едва заметно, что это может быть?? Изменено 26 января, 2014 пользователем mazzolla19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Крякает привод заслонок, изменяющих воздушный поток, а по поводу вентилятора - смотри неконтакт по пути от ЗЗ к печке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredyk33 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Добрый день! Суть проблемы такая . Купил себе пыжыка рестайлинг 2000 год 1,8 110л.с. кондей.. перестала работать печка.Полазил по форуму почитал всего всего и начал проверять. Вентилятор печки работает . контактная группа исправна. блок управлением тоже. решил тестить провода питания . оказалось что отходя от фишки с замка зажигания серый провод + питание есть . но когда он подходит на фишку где на блок управления выходит . там + пропал . провод идет под торпедой проверить целостность не могу. скажите если там еще какие соеденения под торпедой или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekS Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Там вроде же все на виду провода, нижнюю панель отщелкиваешь и вот они, перед тобой. Стыков нет там от замка до блока. Я бы поставил 50 рублей, что таке контактная группа. Там так позорно сделано питание этой печки в замке.. В минус тридцать я туда реле встраивал, все проклял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usachev Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Хоть я проконсультируюсь. У меня две проблемы: 1) Печка периодически сама выключается, и включается ( когда в состоянии включенном). Греть грееет, но по какой то своей схеме она почему то выключается. Что может быть? 2) Кондиционер не охлаждает. Фреон есть, а вот охлаждения нет. Куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Хоть я проконсультируюсь. У меня две проблемы: 1) Печка периодически сама выключается, и включается ( когда в состоянии включенном). Греть грееет, но по какой то своей схеме она почему то выключается. Что может быть? Не понятно, что имеется ввиду? 2) Кондиционер не охлаждает. Фреон есть, а вот охлаждения нет. Куда смотреть? Недостаточное давление фреона, датчик давления фреона, сдохшее реле электромуфты компрессора, сгоревшая электромуфта компрессора, обрыв проводов, окислы в разъемах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usachev Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Не понятно, что имеется ввиду? Ну я его включил. он работает выключается. потом снова начинает работать, потом снова выключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekS Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Похоже на контактную группу. Ключ в замке пошевели при включенной печке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Ну я его включил. он работает выключается. потом снова начинает работать, потом снова выключается. Скорее всего, помирает реле вентилятора печки... Похоже на контактную группу. Ключ в замке пошевели при включенной печке. 2002 год - полный рестайл/мультик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Скорее всего, помирает реле вентилятора печки... А оно в БСИ или на вентиляторе? Так для общего развития . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Не помню навскидку, нужно смотреть по схеме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Ребята, выручайте, срочно Уже сегодня ехать далеко, а мотор печки не крутит. Вин в подписи, машина дорест, 1.8, 110 лошадей, 16 клапанов, xu7jp4, ручка. Управление - две крутилки (направление потоков + температура), ползунок снизу (скорости). Симптомы 1) несколько дней назад на средней скорости печки она сама как-то "притухла" и через пару секунд опять "взлетела". 2) сегодня завожу авто, печка сказала хрю и крутить перестала. Про контакную группу в ЗЗ читал, времени нет до поездки разбирать Если не поможет проверка предохранителей и контактов под бардачком, надо что-то придумывать. Сделать надо срочно, пусть и дуболомно. Дело даже не в том, что холодно, это хрен с ним. Дело в том, что стекла потеют и ничего не видно, опасно А ехать очень надо. Может можно как-то по тупому кинуть с прикуривателя на печку провода временно? Прицепив к прикуривателю (а не к аккуму) мотор его ведь по идее и стартануть на максимуме можно и проверить одновременно? Не погорит? И на будущее - как снимается блок управления печкой на моей версии пыжа? Пробовал снять панель, открутил винты за магнитолой и там, где кнопки аварийки и дырка под борткомпьютер, но что-то держит, а сильно дёргать боюсь. Есть какая-то хитрость? Может куда спицу ткнуть надо, как с магнитолой? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 В общем подергал клемму и красно-черные жилы под бардачком, печка запустилась. Но еще до того, как переехал с парковки на 10 метров (чтобы удобнее было ковыряться) - машина заглохла несколько раз. Если держать газ - не глохнет. Если отпустить - буквально за секунду глохнет. Приборка не гаснет, фары горят. Уже стал на КГ ЗЗ грешить, но после того, как провода "подёргал" - вроде работает нормально. И печка крутит, и не глохнет. Могла она глохнуть из-за неконтакта у самой печки? Или в другую сторону рыть? P.S. раньше ключ бывал горячий. Сейчас после получаса работы печки - ключ холодный совершенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_15 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Добрый день. У меня пыж 96 года. Перестала работать печь на обороты(ползунок). В крайнем правом положении слышится щелчок и печь начинае работать на полных оборотах. Подскажите что и как можно сделать для устранения сЯго. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Добрый день. У меня пыж 96 года. Перестала работать печь на обороты(ползунок). В крайнем правом положении слышится щелчок и печь начинае работать на полных оборотах. Подскажите что и как можно сделать для устранения сЯго. Спасибо. Правила для любого форума, сначала включаем поиск, а уж если ничего не нашли, тогда создаем тему. Это на будущее, а сейчас смотри темы ЗДЕСЬ, ЭТО СООБЩЕНИЕ, и удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.