NEOnLL Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ну чудес-то не бывает. Взять схему нужно, тестер и вперед... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 У тебя регуляторы - крутилки или клавиши/кнопки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON43 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 машинка радует во всем.и расход хорош,и подвеска в норме,но сегодня произошел казус после того как завел авто,сразу же задула печка,хотя она была выключена,поработала минут 5 и вывключилась,потом вообще не работала,в чем может быть проблема?подскажите сегодня был в гараже.смотрел под бардачком,там с самого низу есть что-то к ниму идут оба провода от вентилятора.я думаю это и есть этот блок?просто пытался открутить там ключик маленький нужен а не головки не ключа такого не нашел,или как найти его помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 клавиши/кнопки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Значит, смотри блок управления электродвигателем вентилятора салона (за бардачком)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razdrob Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Практический совет (только что починил) замена транзистора : 1. Полный налог STP80NF55 - IRF3205 (41 руб. в Челябинске, маг. Элемент), по типоразмеру он меньше. Пугаться не надо, у STP80NF55 старый корпус - такие сейчас не делают. Под пружину (которая прижимает радиатор) идет как "здрасте". Когда будете вставлять новый транзюк, учтите, нужно аккуратно согнуть ножки так, чтобы они вошли в отверстия на плате (старый типоразмер немного больше), но угол сгиба ножки должен быть таким, чтобы пружина крепления уперлась в середину нового транзистора! 2. Перед демонтажем дохлого транзистора снимите пружину крепления (сверху) и отогните его от радиатора. Выпаять старый транзистор трудно, у него мощный корпус(теплоотвод), поэтому можно методом покачивания обломить ножки у основания. Потом, заточив спичку, разогреваем паяльником площадку и выталкиваем остаток ножки (НЕ ПРОБУИТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО ИГОЛКОЙ ИЛИ СКРЕПКОЙ!) Лично я выпаял 200 Вт. паяльником, но без должного опыта можно повредить плату. 3.Смываем ацетоном старую пасту с радиатора, мажем новую (не жалеть!). Вставляем в отверстия транзюк и не паяя притираем его к радиатору движениями вверх - вниз (аккуратно). Паяем. Закрепляем пружину, ставим блок на место и радуемся! Если нужна консультация - razdrob@mail.ru Изменено 8 ноября, 2012 пользователем razdrob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krisdh Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Суть проблемы такова: Вдруг перестала работать печка. т.е. на дисплее всё показывает, переключает режимы и скорость вращения вентилятора (слышны щелчки релешек и т.д.) но при этом обдув не работает и что-то щелкает под торпедой. Несколько раз получалось решить проблему чисто русским методом: ударом руки по, если не ошибаюсь, по испарителю (со стороны пассажира под торпедой висит), а сегодня ни в какую не захотело запускаться. Что это может быть и на сколько трудно будет эту проблему решить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Суть проблемы такова: Вдруг перестала работать печка. т.е. на дисплее всё показывает, переключает режимы и скорость вращения вентилятора (слышны щелчки релешек и т.д.) но при этом обдув не работает и что-то щелкает под торпедой. Несколько раз получалось решить проблему чисто русским методом: ударом руки по, если не ошибаюсь, по испарителю (со стороны пассажира под торпедой висит), а сегодня ни в какую не захотело запускаться. Что это может быть и на сколько трудно будет эту проблему решить? проверяй моторчик печки.скорее всего щеткам хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krisdh Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 проверяй моторчик печки.скорее всего щеткам хана. Тут, как я понимаю, замена этого самого моторчика нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Тут, как я понимаю, замена этого самого моторчика нужна? Не обязательно, очумельцы инсталлировали щетки от электродрели (если дело в них) или замена на ГАЗелевский моторчик в случае фатального исхода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenievich Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Всем привет! Купил себе 406 1997года выпуска, теперь ремонтирую, не работает печка, дует только холодным. Залез под капот, не нашел бачка расширителя! Думал может его и нет, а фиг то там! Прошлый хозяин или кто-то до него сняли бачок и вместо него соединили все шлангом. Может ли из-за этого не дуть теплым, или нужно радиатор посмотреть? Изменено 26 января, 2013 пользователем Evgenievich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Че за аппарат (VIN)? Фото подкапотного пространства в студию. Может не дуть теплом из-за неисправной воздушной заслонки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenievich Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Че за аппарат (VIN)? Фото подкапотного пространства в студию. Может не дуть теплом из-за неисправной воздушной заслонки... Фотка завтра будет. Самая простая комплектация. 1.8, 117л.с., кондера вроде нет, просто бегунок, а сверху переключатель заборника. Вин тоже завтра скажу, документы в машине оставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Фотка завтра будет. Самая простая комплектация. 1.8, 117л.с., кондера вроде нет, просто бегунок, а сверху переключатель заборника. Вин тоже завтра скажу, документы в машине оставил Интересно, а откуда в 97м году на 1,8 117 лошадок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenievich Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Интересно, а откуда в 97м году на 1,8 117 лошадок? Ну по ПТС 117. Раньше думал, что 110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenievich Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Сфотал подкапотное простанство. Интересно, что это за клапан, или что это (коричневая фиговина, с 2-х сторон шланги) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Сфотал подкапотное простанство. Интересно, что это за клапан, или что это (коричневая фиговина, с 2-х сторон шланги) матерь божья, там то антифриз то есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Сфотал подкапотное простанство. Мдя, действительно, расширительного нет... Интересно, что это за клапан, или что это (коричневая фиговина, с 2-х сторон шланги) Клапан продувки адсорбера - предназначен для предотвращения попадания паров бензина из топливного бака автомобиля в атмосферу путем поглощения паров адсорбентом с последующей продувкой адсорбента и направлением паров бензина во впускной тракт автомобиля с помощью клапана продувки адсорбера . Экология блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenievich Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Мдя, действительно, расширительного нет... Клапан продувки адсорбера - предназначен для предотвращения попадания паров бензина из топливного бака автомобиля в атмосферу путем поглощения паров адсорбентом с последующей продувкой адсорбента и направлением паров бензина во впускной тракт автомобиля с помощью клапана продувки адсорбера . Экология блин. У меня этот абсорбер к радиатору подключен почему-то. Куда он должен подключаться? И если посмотреть на бачок, там нижний шланг подключается к радиатору, это понятно, а который рядом с пробкой - это типа клапана что-то. А вот что за дырка, которая выше того, что к радиатору подключается, куда его пихать? З.Ы. Ищу мануал путний, ниче пока не нашел просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 У меня этот абсорбер к радиатору подключен почему-то... Не может быть, т.к. у тебя ОЖ поступала бы в блок ДЗ и бензобак... Куда он должен подключаться? Этот клапан подключается между адсорбером и блоком ДЗ... И если посмотреть на бачок, там нижний шланг подключается к радиатору, это понятно, а который рядом с пробкой - это типа клапана что-то. А вот что за дырка, которая выше того, что к радиатору подключается, куда его пихать? З.Ы. Ищу мануал путний, ниче пока не нашел просто. Сюда загляни: http://406-club.ru/index.php?showtopic=655 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Сфотал подкапотное простанство. Интересно, что это за клапан, или что это (коричневая фиговина, с 2-х сторон шланги) Вот ведь хрень какая... а куда антифриз при нагреве девается?????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Вот ведь хрень какая... а куда антифриз при нагреве девается?????????? Антифриз? При нагреве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Антифриз? При нагреве? не могу, упал под стол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenievich Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вообщем вчера, пока ищу штатный бачок, решил поставить бачок от волги, предварительно перепаяв корпус по форме, чтобы ездить, а то так нельзя наверное кататься. Короче все классно получилось, но решил я проверить клапан на пробке, который должен при 1очке давления открываться у них, взял компрессором дунул, на 4-х очках бачок разлетелся, а клапан так и не открылся...)) Щас еще один сооружу, а пока на стоянке пусть стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenievich Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Еще такой вопрос, чтобы тему новую не создавать, у меня же двигатель 16клапанов? Просто пробил по вину на сайте пежо, оказалось, что там указан 8клапанный 90 л.с., а у меня вроде голова на 16кл. и в птс аж 117 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.