redfix_s Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Пежо 406 1998 г.в. рестайл (МКПП) На морозе завел машину, включил печку не прогрев (рычаг сдвинул вправо) примерно на среднюю скорость. После того как прогрелась машина - захотел убавить печку. Печка всегда работает не выключаясь, только средней скорости (как поставил до этого) и большей. Печка не вырубается вообще! ЧТО делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfix_s Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Пежо 406 1998г.в. 1.8 МКПП У меня по вину не стоят туманки передние, а на руле где дальний-ближний, можно их включить и вроде б туда где они должны устанавливаться провода подходят под них. Купил туманки установил подключил, а что то не включаются. Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Пежо 406 1998г.в. 1.8 МКПП У меня по вину не стоят туманки передние, а на руле где дальний-ближний, можно их включить и вроде б туда где они должны устанавливаться провода подходят под них. Купил туманки установил подключил, а что то не включаются. Что посоветуете? Проверь предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfix_s Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Проверь предохранитель. А какой именной и где находиться? Может я сегодня сфоткаю и выложу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Пежо 406 1998 г.в. рестайл (МКПП) На морозе завел машину, включил печку не прогрев (рычаг сдвинул вправо) примерно на среднюю скорость. После того как прогрелась машина - захотел убавить печку. Печка всегда работает не выключаясь, только средней скорости (как поставил до этого) и большей. Печка не вырубается вообще! ЧТО делать??? Когда глушишь, вырубается хоть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfix_s Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Когда глушишь, вырубается хоть? Вырубается. Хоть это радует ))) Что это у меня интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfix_s Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Проверь предохранитель. Вот фото панели предохранителей! Может у меня чего не хватает!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Вот фото панели предохранителей! Может у меня чего не хватает!? Ха-ха пиЗдец порадовал ))),поищи предохранители еще напротив левой коленки, могут туда убежать. Насчет печки смотри модуль, по симптомам похоже на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 чет с заслонкой она выходит со стороны водителя над патрубками радиатора посмотри она вообще двигается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfix_s Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ха-ха пиЗдец порадовал ))),поищи предохранители еще напротив левой коленки, могут туда убежать. Насчет печки смотри модуль, по симптомам похоже на него. Представ себе, Печка сама заработала ))) Чудеса техники))) Я на днях застрял, прогазовал хорошенько, потом прислушался печка не работает, думаю что такое прибавил печку и вуоля ЗАРАБОТАЛА ПЕЧКА ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Представ себе, Печка сама заработала ))) Чудеса техники))) Я на днях застрял, прогазовал хорошенько, потом прислушался печка не работает, думаю что такое прибавил печку и вуоля ЗАРАБОТАЛА ПЕЧКА ))) Где ты раньше был, когда я модуль покупал.Может и мне просто прогазовать нужно было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 а у меня тоже постоянно воздух идет в салон. даже если печка полностью отключена. Слабенький такой напорчик... жить это не мешает, но мне интересно это так задумано или косяк моего авто??? версия без климата но с кондюком, рестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Да, это так задумано, иначе все будет запотевать. У меня тоже версия рестаил с кондеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loginevskiy Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Проблема та же, только скорость не регулируется вообще, дует на максимум, не выключить никак. У меня регуляторы в виде крутилок, а не ползунки как в другой теме. Есть кондиционер. Помогите. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Loginevskiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Разделим проблему на две части: 1) неисправность регуляторов: - берем тестер и проверяем, изменяется ли сопротивление, в т.ч. плавность его изменения. Если все ок, то скорее всего накрылся контроллер управления электродвигателем отопителя. 2) неисправность блока управления электродвигателем (находится рядом с самим вентилятором): - обычно проблема заключается в выходе из строя транзистора, управляющего напряжением на вентилятор отопителя. Блок управления под № 1: вот как он выглядит: во тот самый транзистор (оригинал 80NF55, он же КП743б, он же IRF510, он же IRF512): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loginevskiy Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Разделим проблему на две части: 1) неисправность регуляторов: - берем тестер и проверяем, изменяется ли сопротивление, в т.ч. плавность его изменения. Если все ок, то скорее всего накрылся контроллер управления электродвигателем отопителя. 2) неисправность блока управления электродвигателем (находится рядом с самим вентилятором): - обычно проблема заключается в выходе из строя транзистора, управляющего напряжением на вентилятор отопителя. Блок управления под № 1: вот как он выглядит: во тот самый транзистор (оригинал 80NF55, он же КП743б, он же IRF510, он же IRF512): Первое отпадает точно, я разобрал консоль с регуляторами и все отключил, печка при этом продолжила свою работу. А что такое 3 на фото? А есть код этой детали? Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Loginevskiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ты только картинки разглядываешь? А почитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loginevskiy Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ты только картинки разглядываешь? А почитать? Все прочитал и посмотрел. Я имею ввиду весь в сборе этот блочек какой имеет номер, это чтоб ничего не перепаивать, а купить сразу в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loginevskiy Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Все прочитал и посмотрел. Я имею ввиду весь в сборе этот блочек какой имеет номер, это чтоб ничего не перепаивать, а купить сразу в сборе. Нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Смысл, вываливать 3 тыр, если замена транзистора обойдется рублей в 500 с работой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loginevskiy Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Смысл, вываливать 3 тыр, если замена транзистора обойдется рублей в 500 с работой? А насколько просто снимается этот блок? Ничего сливать не нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 А насколько просто снимается этот блок? Ничего сливать не нужно? Ну, ты ж фото смотрел? Это просто электронный блок, стоит рядом с вентилятором отопителя, крепится на 2-х винтах, сливать ничего не надо, даже аккумулятор можно не отключать... П.С. только транзистор пусть в обязательном порядке сажают на теплопроводную пасту типа КПТ-8, стоит рублей 20-30 за тюбик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loginevskiy Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну, ты ж фото смотрел? Это просто электронный блок, стоит рядом с вентилятором отопителя, крепится на 2-х винтах, сливать ничего не надо, даже аккумулятор можно не отключать... П.С. только транзистор пусть в обязательном порядке сажают на теплопроводную пасту типа КПТ-8, стоит рублей 20-30 за тюбик... Все перепаял, но печка работает не правильно, думал не тот транзистор, поехал купил другой из твоего списка. Печка все равно дуркует, полностью не выключается и работает на 1/3 всей мощности. В чем может быть дело? Может это не те транзисторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Все перепаял, но печка работает не правильно, думал не тот транзистор, поехал купил другой из твоего списка. Печка все равно дуркует, полностью не выключается и работает на 1/3 всей мощности. В чем может быть дело? Может это не те транзисторы? 1) А ты транзисторы, которые стояли в блоке, проверял на исправность? В интернете проверял на правильность аналогов? Не забывай, что "производитель оставляет за собой право внесения изменений в существующие схемы"... 2) Вентилятор полностью не выключается, должен молотить на малых оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loginevskiy Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 1) А ты транзисторы, которые стояли в блоке, проверял на исправность? В интернете проверял на правильность аналогов? Не забывай, что "производитель оставляет за собой право внесения изменений в существующие схемы"... 2) Вентилятор полностью не выключается, должен молотить на малых оборотах. Конечно же не проверял (не знаю как это сделать) Раз ты говоришь что вентилятор не выключается вообше, то почему когда я разобрал сам блок управления что над магнитолой, там эта крутилка, которая отвечает за скорость, недокручена до конца и её никак не докрутить в собранном состоянии, так в разобранном состоянии есть какбы еще одно диление и печка вырубается полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.