Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пежо 406 1998 г.в. рестайл (МКПП)

На морозе завел машину, включил печку не прогрев (рычаг сдвинул вправо) примерно на среднюю скорость.

После того как прогрелась машина - захотел убавить печку.

Печка всегда работает не выключаясь, только средней скорости (как поставил до этого) и большей. Печка не вырубается вообще!

 

ЧТО делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пежо 406 1998г.в. 1.8 МКПП

У меня по вину не стоят туманки передние, а на руле где дальний-ближний, можно их включить и вроде б туда где они должны устанавливаться провода подходят под них.

Купил туманки установил подключил, а что то не включаются.

 

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1998г.в. 1.8 МКПП

У меня по вину не стоят туманки передние, а на руле где дальний-ближний, можно их включить и вроде б туда где они должны устанавливаться провода подходят под них.

Купил туманки установил подключил, а что то не включаются.

 

Что посоветуете?

 

Проверь предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь предохранитель.

 

 

А какой именной и где находиться? Может я сегодня сфоткаю и выложу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1998 г.в. рестайл (МКПП)

На морозе завел машину, включил печку не прогрев (рычаг сдвинул вправо) примерно на среднюю скорость.

После того как прогрелась машина - захотел убавить печку.

Печка всегда работает не выключаясь, только средней скорости (как поставил до этого) и большей. Печка не вырубается вообще!

 

ЧТО делать???

Когда глушишь, вырубается хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда глушишь, вырубается хоть?

 

Вырубается. Хоть это радует )))

Что это у меня интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь предохранитель.

 

Вот фото панели предохранителей!

Может у меня чего не хватает!?

post-984-1322203314_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото панели предохранителей!

Может у меня чего не хватает!?

Ха-ха пиЗдец порадовал ))),поищи предохранители еще напротив левой коленки, могут туда убежать.

Насчет печки смотри модуль, по симптомам похоже на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет с заслонкой она выходит со стороны водителя над патрубками радиатора посмотри она вообще двигается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха пиЗдец порадовал ))),поищи предохранители еще напротив левой коленки, могут туда убежать.

Насчет печки смотри модуль, по симптомам похоже на него.

 

 

Представ себе, Печка сама заработала ))) Чудеса техники))) Я на днях застрял, прогазовал хорошенько, потом прислушался печка не работает, думаю что такое прибавил печку и вуоля ЗАРАБОТАЛА ПЕЧКА )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представ себе, Печка сама заработала ))) Чудеса техники))) Я на днях застрял, прогазовал хорошенько, потом прислушался печка не работает, думаю что такое прибавил печку и вуоля ЗАРАБОТАЛА ПЕЧКА )))

:D Где ты раньше был, когда я модуль покупал.Может и мне просто прогазовать нужно было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня тоже постоянно воздух идет в салон. даже если печка полностью отключена. Слабенький такой напорчик... жить это не мешает, но мне интересно это так задумано или косяк моего авто??? версия без климата но с кондюком, рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это так задумано, иначе все будет запотевать. У меня тоже версия рестаил с кондеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема та же, только скорость не регулируется вообще, дует на максимум, не выключить никак. У меня регуляторы в виде крутилок, а не ползунки как в другой теме. Есть кондиционер. Помогите.

Изменено пользователем Loginevskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделим проблему на две части:

1) неисправность регуляторов: - берем тестер и проверяем, изменяется ли сопротивление, в т.ч. плавность его изменения. Если все ок, то скорее всего накрылся контроллер управления электродвигателем отопителя.

2) неисправность блока управления электродвигателем (находится рядом с самим вентилятором): - обычно проблема заключается в выходе из строя транзистора, управляющего напряжением на вентилятор отопителя.

Блок управления под № 1:

 

вот как он выглядит:

 

во тот самый транзистор (оригинал 80NF55, он же КП743б, он же IRF510, он же IRF512):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделим проблему на две части:

1) неисправность регуляторов: - берем тестер и проверяем, изменяется ли сопротивление, в т.ч. плавность его изменения. Если все ок, то скорее всего накрылся контроллер управления электродвигателем отопителя.

2) неисправность блока управления электродвигателем (находится рядом с самим вентилятором): - обычно проблема заключается в выходе из строя транзистора, управляющего напряжением на вентилятор отопителя.

Блок управления под № 1:

 

вот как он выглядит:

 

во тот самый транзистор (оригинал 80NF55, он же КП743б, он же IRF510, он же IRF512):

Первое отпадает точно, я разобрал консоль с регуляторами и все отключил, печка при этом продолжила свою работу.

А что такое 3 на фото?

А есть код этой детали?

Изменено пользователем Loginevskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только картинки разглядываешь? А почитать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только картинки разглядываешь? А почитать? ;)

Все прочитал и посмотрел. Я имею ввиду весь в сборе этот блочек какой имеет номер, это чтоб ничего не перепаивать, а купить сразу в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прочитал и посмотрел. Я имею ввиду весь в сборе этот блочек какой имеет номер, это чтоб ничего не перепаивать, а купить сразу в сборе.

Нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл, вываливать 3 тыр, если замена транзистора обойдется рублей в 500 с работой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл, вываливать 3 тыр, если замена транзистора обойдется рублей в 500 с работой?

А насколько просто снимается этот блок? Ничего сливать не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько просто снимается этот блок? Ничего сливать не нужно?

Ну, ты ж фото смотрел? Это просто электронный блок, стоит рядом с вентилятором отопителя, крепится на 2-х винтах, сливать ничего не надо, даже аккумулятор можно не отключать...

П.С. только транзистор пусть в обязательном порядке сажают на теплопроводную пасту типа КПТ-8, стоит рублей 20-30 за тюбик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты ж фото смотрел? Это просто электронный блок, стоит рядом с вентилятором отопителя, крепится на 2-х винтах, сливать ничего не надо, даже аккумулятор можно не отключать...

П.С. только транзистор пусть в обязательном порядке сажают на теплопроводную пасту типа КПТ-8, стоит рублей 20-30 за тюбик...

Все перепаял, но печка работает не правильно, думал не тот транзистор, поехал купил другой из твоего списка. Печка все равно дуркует, полностью не выключается и работает на 1/3 всей мощности. В чем может быть дело? Может это не те транзисторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перепаял, но печка работает не правильно, думал не тот транзистор, поехал купил другой из твоего списка. Печка все равно дуркует, полностью не выключается и работает на 1/3 всей мощности. В чем может быть дело? Может это не те транзисторы?

1) А ты транзисторы, которые стояли в блоке, проверял на исправность? В интернете проверял на правильность аналогов? Не забывай, что "производитель оставляет за собой право внесения изменений в существующие схемы"...

2) Вентилятор полностью не выключается, должен молотить на малых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А ты транзисторы, которые стояли в блоке, проверял на исправность? В интернете проверял на правильность аналогов? Не забывай, что "производитель оставляет за собой право внесения изменений в существующие схемы"...

2) Вентилятор полностью не выключается, должен молотить на малых оборотах.

Конечно же не проверял (не знаю как это сделать)

Раз ты говоришь что вентилятор не выключается вообше, то почему когда я разобрал сам блок управления что над магнитолой, там эта крутилка, которая отвечает за скорость, недокручена до конца и её никак не докрутить в собранном состоянии, так в разобранном состоянии есть какбы еще одно диление и печка вырубается полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...