Перейти к содержанию

Умирает двигатель


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Эта зима не прошла для моего автомобиля бесследно, зима выдалась с морозами. Авто заводилась без проблем, периодически чистил трубку, которая идёт от клапанной крышки до дроссельной заслонки, от замерзшего конденсата с эмульсией. Вот и дня три тому назад, был занят тем же занятием. Пока трубка была снята, завёл машину для прогрева. Температура ож была в районе 70-80 градусов. За трос чуть добавил газу. Повалил дым со стороны коллектора, заглушил двигатель, после снова завёл, но уже все было в норме, только из глушителя шёл довольно густой дым, с явным запахом горелого масла. Так Дымит и по сей день. Не знаю связано это или что то другое, было один день, пока ехал с работы, глохла на ходу, пропадала тяга и машина вставала, но без проблем заводилась. Варианты чинить мотор или ме.нять на другой? У меня мотор RFR, какое отличае от RFN? Первое что бросилось в глаза патрубки разные. Что посоветуете, прошу прощения за портянку, но раз писал, как смог.

Изменено пользователем bebia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, что задымила при снятых трубках вкг? А теперь дымит и с надетыми трубками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выходит, что задымила при снятых трубках вкг? А теперь дымит и с надетыми трубками?

Да, такая фигня.

 

 

Изменено пользователем bebia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Вот уже как месяц катаюсь с "дымящей" машиной. Пробеги маленькие, до работы и домой, км восемь, за день. Авто дымит, как и раньше, иногда сильнее. На холодную ещё норм, а вот как начинает прогревается сильней. Раз в дня три - четыре, снимаю трубку что идёт от клапанной крышки на дроссель, продуваю её от эмульсии. Сегодня то-ли плохо одел, то-ли выбило её со стороны заслонки, там же обнаружил масло. Похоже всё отъездился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из сапуна дым тоже идёт?

Сегодня не смотрел, завтра гляну. До этого из сапуна вылетели ошметки эмульсии, это было, когда ещё морозы стояли. Сейчас минус только по ночам и то небольшой, днем уже плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром доехал до работы, снял трубку с сапуна, от туда вообще не чего не выходит, странно. Открытил крышку заливную, так она аж подпрыгивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Утром доехал до работы, снял трубку с сапуна, от туда вообще не чего не выходит, странно. Открытил крышку заливную, так она аж подпрыгивает.

Это хорошо, что из сапуна дыма нет. Значит компрессионые кольца в норме. А эмульсия это нормально, в холода.

Ну а с дымом из выхлопа, нужно на месте разбираться с хорошим механиком. Это могут и маслосъёмные кольца в поршневой залечь, или направляющие клапанов дикий зазор иметь и масло через зазоры всасываются в цилиндры. Только механик на месте определит чего там куды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это хорошо, что из сапуна дыма нет. Значит компрессионые кольца в норме. А эмульсия это нормально, в холода.

Ну а с дымом из выхлопа, нужно на месте разбираться с хорошим механиком. Это могут и маслосъёмные кольца в поршневой залечь, или направляющие клапанов дикий зазор иметь и масло через зазоры всасываются в цилиндры. Только механик на месте определит чего там куды.

Странно то, что из сапуна раньше дуло прилично, а сейчас нет. Такое впечатление что его просто забило изнутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно то, что из сапуна раньше дуло прилично, а сейчас нет. Такое впечатление что его просто забило изнутри.

Ну вобще то, должно дуть. Шланг снизу картера проверял? Может зашлаковался. Ну и сам патрубок торчащий из картера проверь, там тоже бывает кокс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Вот снова пишу, чистил трубку вкг, снимал кл. крышку, её тоже чистил. Поменял масло. Но толку мало, машина то дымила сильно, то не очень. Сейчас сильнее. Если на холостых резко дать газу, то дымит как паровоз. Утром при заводе бывает сначала чуть, потом больше. А бывает и сразу валит. Вот только кольца или сальники? Сегодня звонил на сто, по замене колпачков, озвучили цену в 11т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот снова пишу, чистил трубку вкг, снимал кл. крышку, её тоже чистил. Поменял масло. Но толку мало, машина то дымила сильно, то не очень. Сейчас сильнее. Если на холостых резко дать газу, то дымит как паровоз. Утром при заводе бывает сначала чуть, потом больше. А бывает и сразу валит. Вот только кольца или сальники? Сегодня звонил на сто, по замене колпачков, озвучили цену в 11т.р.

Всё что нашёл у нас в наличии, а не под заказ, CORTECO, Viktor reinz, vga bk 3398.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bebia

Обычно при дохлых маслосъёмных сальников, дымит если газануть и резко бросить педаль. А у тебя при наборе оборотов дымит. Похоже на неплотность маслосъёмных колец, плохо снимающих масло с цилиндров. Дай машине проср@ться на 2передаче под 80кмч, хотя бы минуту на трассе. Может прогорит кокс, если сами кольца целые, конешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bebia

Обычно при дохлых маслосъёмных сальников, дымит если газануть и резко бросить педаль. А у тебя при наборе оборотов дымит. Похоже на неплотность маслосъёмных колец, плохо снимающих масло с цилиндров. Дай машине проср@ться на 2передаче под 80кмч, хотя бы минуту на трассе. Может прогорит кокс, если сами кольца целые, конешно.

В пятницу если будет место загон к мастеру, купил колпачки Виктор рейнз, правда странные они какие-то. По поводу проср@ться, что-то очкую, не прогорит не чего? Пока в движении дым есть, но не так как на холостых.

0260d6bc88ac.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колпачки как я и думал оказались не мои.

Сегодня забрал машину после замены колпачков, колпачки старые убитые. Но пока не понятно, помогло, или нет. В понедельник посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колпачки как я и думал оказались не мои.

Сегодня забрал машину после замены колпачков, колпачки старые убитые. Но пока не понятно, помогло, или нет. В понедельник посмотрим.

Спасибо за инфу. Расскажите потом о результатах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за инфу. Расскажите потом о результатах

Пишу снова, после замены, вот уже как неделя прошла, езжу в основном на работу и назад. Ехать мало средняя скорость 40-60кмч. Иногда поддаю газу, каждый день смотрю трубку вкг и иногда вижу там прилично масло. Сегодня купил фильтр влагоотднлитель от компрессора, и сварганил из старой трубки вкг и его, маслопомойку. Поехал на трассу, проехался на больших оборотах, притопил короче, в трубке обнаружил масло чутка, когда уже остановился, на холостых дал оборотов было чуть дымка, потом и вовсе пропал. На обратный путь уже одел трубку с маслопомойкой и также помчался в обратную сторону на скорости к дому. По приезду обнаружил в колбе

прилично масла. Видео скину позже.

<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank" rel="nofollow">20084b72862e.jpg</a>

Это старые сальники.

Машина едет едет нормально, скорость набирает тоже. После маслопомойки трубка и заслонка чистая.

Изменено пользователем bebia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот столько слил масла

https://radikal.ru/video/BHkl6fg5mfg

Такой вопрос, при убитой мембране в клапанной крышке, может так давить масло? Видел в интернете у человека из Белоруссии также давало масло, после замены клапанной, сказал перестало. Или это иЗДА поршневой?

Изменено пользователем bebia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В режиме езды " пенсионер", по городу, масло не кидает, на стенках оседает так называемый масло-туман с паром. А вот если отжеч думаю начнёт плеваться маслом.

Народ, как думаете, крышку менять стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В режиме езды " пенсионер", по городу, масло не кидает, на стенках оседает так называемый масло-туман с паром. А вот если отжеч думаю начнёт плеваться маслом.

Народ, как думаете, крышку менять стоит?

Выбирай любую версию:

1. Мембрана КВКГ порвана и движок сосёт масло на больших оборотах.

2. Мембрана исправна и как положено, перекрывает сапун при больших оборотах. Но когда сбрасываешь газ, мембрана открывает сапун и накопившиеся газы в картере - вырываются, унося с собой масляную пыль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выбирай любую версию:

1. Мембрана КВКГ порвана и движок сосёт масло на больших оборотах.

2. Мембрана исправна и как положено, перекрывает сапун при больших оборотах. Но когда сбрасываешь газ, мембрана открывает сапун и накопившиеся газы в картере - вырываются, унося с собой масляную пыль.

Заказал вчера крышку, как придёт, поставлю отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всём привет, крышка ещё не пришла, ждать 14 рабочих дней.

Тут по утрам заметил цокающий звук. Не каждый день в основном на холодную, позже не замечал. Начал искать причину, открыл капот, стал снимать, что бы записать звук, в итоге записал. Оказалось что в момент звука при записи вылетела искра ( все видео смотреть не надо, искру видно с 7-9 секунду.) откуда бьёт ума не приложу? Датчик коленвала?

https://radikal.ru/video/VsLEcEimjLW

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Наконец-то пришла крышка из Германии.

57de449e289e.jpg

df70d63d3888.jpg

Думаю в ближайшее время поставить. До этого 29 апреля, ехал домой, увидел дым из под капота, затормозил, открыл капот, соскочил шланг с самопальной трубки вкг с маслопомойкой и масло попало на коллектор. Из сапуна знатно плевало маслом, какой-то хлюпающий звук из него, снова продал сапун в крышке в обе стороны. После этого все норм, покатался по области, в отстойный чисто, присутствует только пару капель воды.

Видео после того как соскочил шланг:

https://radikal.ru/video/wGaPwGfePrM

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...