Jonni_J Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Хотелось бы добавить автомобилю Peugeot 2002 года добавить современного функционала (кнопки на руле, блюпуп и пр. свистелки и перделки). Есть идея подключить к CAN-шине контроллер, на котором бы и были бы реализованы доп. функции. Занимался ли кто нибудь подобными вещами для пЯжо 406? Список подзадач: 1. Простой и желательно дешевый снифер для CAN-шины через ODB-II. 2. Схема работы CAN и расшифровка пакетов CAN-шины Peugeot 406. 3. Контроллер (Ардуино, не Ардуино) подходящий для этих целей. 4. Меры предосторожности, подводные камни работы с CAN-шиной пЯжо. Сам я в электротехнических и схематических моментах (схемы собирать, паять, контроллеры и т.д.) плохо разбираюсь, с программированием все обстоит намного лучше. PS: если у вас есть чем поделиться и есть желание поделиться или вы тоже интересуетесь этим вопросом то пишите в ВК https://vk.com/jonni_j с пометкой "CAN" т.к тут я довольно редко бываю Кое-что уже поискал: Peugeot 407 Coupe 3.0 V6 CAN шина https://www.drive2.ru/l/9389322/ PSA CAN http://autowp.github.io Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 407й совсем другая машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 тем более в 406 нету CAN шины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonni_J Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 тем более в 406 нету CAN шины А что там? XD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться