Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто нить снимал трубки №1 на схеме? (я так понимаю обе идут как 1 деталь)

Засифонила трубка высокого давления прям под заправочным штуцером. Запаять не проблема. А вот как вынуть её для такого действия, пока не понятно. Трубки проходят прям за вакуумником, и снимать его ой как не охота. И не понятно, надо ли...

Думаю, может проще на месте запаять?

post-2031-1557421453_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SNICKERS, у нормальных автокондиционерщиков под это дело есть спец. съемники, обратись к ним...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SNICKERS, у нормальных автокондиционерщиков под это дело есть спец. съемники, обратись к ним...

Да скинуть разъем можно и так, вопрос скорее стоит ли пытаться достать трубки, или паять на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать их очень геморройной!

если есть шанс паять без снятия, то чего ещё думать ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если есть шанс паять без снятия, то чего ещё думать ?!

Думать есть о чем. При запайке внутри будет гореть масло и оно же там и останется. Дальше по этой трубке стоит клапан ТРВ, если засрется угоревшим маслом, то уже полюбому снимать трубку и менять клапан.

С газодинамическим напылением примерно та же песня, только туда абразив попадет, так и компрессор ушатать не долго.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засифонило - может холодной сваркой попробовать? Смотря какая трещина. Знаю,об этом пишут что только паять и никак больше,тем более трубки высокого давления.

Но я бы у себя наверное попробовал бы. В случае неудачи (не будет держать) придется чистить конечно трубку от сварки,ну и хладагент уйдёт (опять же деньги).

Я год назад холодной сваркой залепил трубку гур,всё держится и сухо. А когда залез туда делать,снял этот обжим-держатель,там капля масла вырастала на ней за полминуты где то,

при выключенном движке. Но трещины как таковой видно не было. И да,это трубка не высокого давления...

Вот несколько фото https://yadi.sk/d/_-SvoCEDMOCmpw

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

холодная сварка тут не прокатит, до 25-30атм давит. :(

Если бы помогало, то этим весь инет пестрил :)

Спросил тут у человека который снимал, говорит еще блок абс мешает. Подумал я, глянул на кронштейн АБСа который насмерть закис, наверно напылением по месту попробую заделать, нуигонифиг снимать этот геморрой.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Подниму тему. Суть в следующем: на моём Пыже у предыдущих владельцев были руки из попкы, недостаточно средств, чрезмерная жадность. Короче, не знаю, что у них там была за проблема, но ниппеля были открыты, без крышечек. Естественно, от такого безобразия, ниппеля внутри тупо сгнили. Если заправлять кондёр, газ выходит сразу же из ниппеля низкого давления, выкрутить и заменить их, не представляется возможным. Заказал у Artem-ka, что разбирает аналогичный Пыж, в одной из соседних тем, трубки целиком. Предстоит их замена, "от и до". Кто сталкивался с подобной операцией, какие могут быть лютые подводные камни или ещё какие веселухи?

Морально и физически готов к снятию бампера и прочих, мешающих сему действу, приблуд, покупке и замене резинок. Но, в силу небольшого отсутствия опыта, именно на данном автомобиле подобных операций, нужно авторитетное мнение.

 

С уважением...

 

ПыСы занятный фильтр грубых словечек. Спасибо, посмеялся. :D

Изменено пользователем ivan.ilynikh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лень пока туда лезть, скачал газ в конце сезона - ничего не ушло, хотя трубка видно что вся в масле. Так что отложу до след годика :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предстоит их замена, "от и до". Кто сталкивался с подобной операцией, какие могут быть лютые подводные камни или ещё какие веселухи?

 

Мне перепрессовывали резиновые части, несколько лет назад, но отдавал кондиционерщикам (они ещё перетачивали сваривали нижнюю трубку в радиатор) так всё там откручивали, менять конечно самому будет долго и непросто. Бампер почти уверен, что не снимали.

Изменено пользователем IT Engineer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне перепрессовывали резиновые части, несколько лет назад, но отдавал кондиционерщикам (они ещё перетачивали сваривали нижнюю трубку в радиатор) так всё там откручивали, менять конечно самому будет долго и непросто. Бампер почти уверен, что не снимали.

Полазил тут, поверхностно, пощупал всё руками, пока нечего на работе было делать. Не увидел смысла снятия вакуумника, как и блока ABS. Под вакуумником трубки металлические завальцованы в резиновые шланги, шланги прикручены креплением, с 2 гайками на 8, руками добраться открутить вполне реально. Под блоком ABS там трубки, да, но они спокойно отодвигаются вбок (пробовал "оттянуть" в сторону, даже независимо от того, что всё прикручено). Снятие бампера планировал не столько для замены трубок (если это увеличит удобство доступа), но и совместить с ремонтом бампера (есть царапины, от прошлого владельца, не закрашенная шпакля и т.д.

 

В общем, буду менять трубки, сделаю фотоотчёт. Вдруг, кому ещё понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Трубки поменяны, кондёр заправлен и работает. Однако, фотоотчёта не будет. Расскажу основные тезисы: вакуумник и ABS снимать не надо. Под вакуумником - 1 гайка на 8, держит крепление шлангов, как под коробом АКБ. Пришлось снять боковую подушку двигателя (которая, как раз под АБС), она мешает вытащить шланги. Снять бампер так же пришлось. Передний штуцер от радиатора открутить довольно неудобно, а вытащить затем трубку оттуда и вовсе нереально. Резиновые уплотнения (они же "колечки"), которые необходимо менять, поставил со старых трубок, все слегка смазал рефрижераторным маслом.

 

PS теперь я, как белый человек, с кондиционером. :) Продолжаем восстановление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
В 14.05.2019 в 11:44, SNICKERS сказал:

холодная сварка тут не прокатит, до 25-30атм давит. :(

Если бы помогало, то этим весь инет пестрил :)

Спросил тут у человека который снимал, говорит еще блок абс мешает. Подумал я, глянул на кронштейн АБСа который насмерть закис, наверно напылением по месту попробую заделать, нуигонифиг снимать этот геморрой.

В итоге сделал ты ремонт? И каким способом? У меня засифонила трубка №3, у входа в радиатор.

Вот в раздумьях:

1. Холодная сварка по месту не снимая

2. Снять, затем hts2000 + газовая горелка. (мнения,какое давление держит в сети разнятся но многие пишут что всё будет ок)

3. Замена на новую

Холодна сварка - многим наверное будет смешно,но вот ролик 

Не реклама, потому что он не говорит даже что за производитель.

А что за "напыление" ты имел ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, prong сказал:

А что за "напыление" ты имел ввиду?

Нашёл в сети на одном автофоруме  https://vwts.ru/forum/topic/211739/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...