slava77 Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Всем доброго времени суток. Неделю назад приобрел сие чудо французкого автопрома, ездил-радовался... Но вот загорелся джеки чан, машина стала тупить, при плавном разгоне дергатся, расход вырос до 15 литров, обороты плавают (не сильно), обороты зависают на 1200, по кочкам проедешь-все гуд. Вспомнил что у меня есть китайский сканер с блю пупом... Приташил, подключил, выдало 4 ошибки Р0403 Exhaust gas recirculation (EGR) – circuit malfunction (Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность электрической цепи) Р0410 Secondary air injection (AIR) system – malfunction (Система подачи воздуха на выпуск - неисправность) Р0120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit (Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора - неисправность электрической цепи ) Р0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления - неисправность электрической цепи ) Где копать, собирался сначала датчики менять, но хочу услышать мнение бывалых, форум курил без толку... Может масса где отпала или еще какие болячки этого плана есть заранее спасибо. И еще вопрос, какой у меня двигатель? вин VF38B6FZF81353647 по документам он 1,5 литра 115 лошадей.... чет тут не чисто на экзисте бьется как 1,8 литра, что больше на правду похоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 по вину у вас 1.8 116-117л.с EW7 Р0410 - проблема с продувкой катализатора воздухом (фен под капотом) гуглить что это и как лечить. Че то по всем датчикам ошибки, снимите фишку с ДПДЗ или ДАД и проверьте наличие массы и +5в. Купить новые датчики всегда успеете, перед этим лучше их проверить. Р0120 - гуглим как проверить ДПДЗ Р0105 - гуглим как проверить ДАД peugeot 406 (на ютубе есть видео конкретно про ваш двигатель) Р0403 - ошибка клапана EGR - без шнурка проверить сложно, но питание +5 идет от ДПДЗ, может там косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava77 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 по вину у вас 1.8 116-117л.с EW7 Р0410 - проблема с продувкой катализатора воздухом (фен под капотом) гуглить что это и как лечить. Че то по всем датчикам ошибки, снимите фишку с ДПДЗ или ДАД и проверьте наличие массы и +5в. Купить новые датчики всегда успеете, перед этим лучше их проверить. Р0120 - гуглим как проверить ДПДЗ Р0105 - гуглим как проверить ДАД peugeot 406 (на ютубе есть видео конкретно про ваш двигатель) Р0403 - ошибка клапана EGR - без шнурка проверить сложно, но питание +5 идет от ДПДЗ, может там косяк. есть сылка на проверку дпдз и цепи к нему? инет лопачу, там про все кроме пежо, нервы сдают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 есть сылка на проверку дпдз и цепи к нему? инет лопачу, там про все кроме пежо, нервы сдают я по этому и не уточнил что именно от пежо. метод проверки подходит практически от любой машины. Т.е. это потенциометр, значит на него надо подавать +5в и массу, а с сигнального провода должно выходить напряжение 0,6-0,7в при закрытой заслонке и плавно с открытием заслонки подниматься до 4.5-5в без скачков и провалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 есть сылка на проверку дпдз и цепи к нему? инет лопачу, там про все кроме пежо, нервы сдают Ну если ЕГР высветился, то можно смело его ремонтировать. Скорей всего он закоксовался и перепускает неучтённый выхлоп. А лямбды начинают с ума сводить ЭБУ, которое выдаёт незнамо што: и дпдз у него виноват, и мап, и насос втор.воздуха... Поторопись с выявлением неполадки. Если ЕГР виноват, то неучтёный воздух забеднит камеру сгорания, куда подводится канал ЕГР, и в скором времени прогорит поршень. Таких случаев целая куча Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava77 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Ну если ЕГР высветился, то можно смело его ремонтировать. Скорей всего он закоксовался и перепускает неучтённый выхлоп. А лямбды начинают с ума сводить ЭБУ, которое выдаёт незнамо што: и дпдз у него виноват, и мап, и насос втор.воздуха... Поторопись с выявлением неполадки. Если ЕГР виноват, то неучтёный воздух забеднит камеру сгорания, куда подводится канал ЕГР, и в скором времени прогорит поршень. Таких случаев целая куча А может его вообще заглушить? Смотрю по форумам, почти все глушат... Кстати вчера проверил дпдз, все норм, 0,63в на закрытой и на открытой 3,80... маловато наверное? а так поднимается без пропусков, значит датчик живой.. Но вот машина толком не едет, динамика вообще ни какая, при плавном разгоне дергается, при сбросе газа (особенно на 1 и 2 передаче) начинает трясти как будто кто-то сзади тянет, смотрел нет ни кого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 А может его вообще заглушить? Смотрю по форумам, почти все глушат... Кстати вчера проверил дпдз, все норм, 0,63в на закрытой и на открытой 3,80... маловато наверное? а так поднимается без пропусков, значит датчик живой.. Но вот машина толком не едет, динамика вообще ни какая, при плавном разгоне дергается, при сбросе газа (особенно на 1 и 2 передаче) начинает трясти как будто кто-то сзади тянет, смотрел нет ни кого ДПДЗ случайно попал в формат ошибок. Попробуй временно заглушить ЕГР, только фишку не отключай из разъёма, чтобы ЭБУ думал что клапан не выкинули. Если тупняки исчезнут, значит оно - ЕГР перепускал лишний выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava77 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 ДПДЗ случайно попал в формат ошибок. Попробуй временно заглушить ЕГР, только фишку не отключай из разъёма, чтобы ЭБУ думал что клапан не выкинули. Если тупняки исчезнут, значит оно - ЕГР перепускал лишний выхлоп. А как лучше глушить? Кто-то трубки глушит, кто-то его вообще выбрасывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 А как лучше глушить? Кто-то трубки глушит, кто-то его вообще выбрасывает Вот чего незнаю, того незнаю... У меня нет этой 'пуввички' Я читал, что клапан разбирают и перекрывают канал тонким листом из нержавейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava77 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) Вообщем сегодня приехал на склад, нашел пустой баллон от аэрозоля, снял егр, ножом вырезал прокладку, поставил, заняло все 30 мин. Проверить особо не получилось, от склада до дома 2 км по бездорожью, и метров 500 асфальта. Вроде ехать лучше стал, завтра проверю когда ребенка в школу повезу, там есть где дать просратся... Но по крайней мере дергаться перестала когда педальку отпускаешь, уже радует. Домой приехал просканировал, ошибка Р0105 пропала, остальные висят. Как их сбросить? И еще вопрос, подвисают обороты, на 1200 висят и все, бывает газанешь-падают до нормы, бывает что не помогает, ток на следующем светофоре падают. Где копать? Очень уж напрягает... Изменено 24 мая, 2018 пользователем slava77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Ну если получше, значит ЕГР глючил. А вот зависание оборотов - это скорей всего: или подсос воздуха в коллектор, или РХХ глючит как ЕГР.. Слишком много перепускает неучтёного воздуха. Вобщем, надо подсос искать. Можно сигаретным дымом 'надуть' коллектор, пока дым не полезет из трещин, или другим способом поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava77 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Если не прав поправьте. Если б был подсос в коллекторе, то обороты б не падали после перегазовки.... Буду рхх терзать, только б найти где он... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) Если не прав поправьте. Если б был подсос в коллекторе, то обороты б не падали после перегазовки.... Буду рхх терзать, только б найти где он... В том вся и хитрость подсоса.. ЭБУ будет терзать РХХ - туда сюда, для выравнивания оборотов и частенько обороты устаканиваются, особенно при остановке, когда датчик скорости не даёт сигнал о вращении приводов. Но в основном - обороты долго висят. Да и ошибки ведь продолжают висеть. Вполне возможно - ЭБУ видит их и неправильно подаёт импульсы на форсунки. Но в этом случае нужен опытный диагност, чтобы смог навести порядок при сбросе висящих ошибок. А РХХ торчит в дроссельном узле. Чёрный моторчик с проводами. Изменено 24 мая, 2018 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava77 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) у меня и с датчиком скорости беда... ошибок не выдает, но просто стрелка спидометра падает и текущий расход не показывает, через какое-то время стрелка прыгает и все работает... а обороты плавают не сильно, +- 50... просто обороты виснут либо на 1200 либо на 700 Изменено 24 мая, 2018 пользователем slava77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Могу предположить, что на спидометре сбилась калибровка пружинного сектора.. Незнаю как там на твоём EW, а вот на моём XU эта проблема решилась регулировкой стрелки, у меня электроника попроще, чем у тебя. Раньше стрелка показывала 100кмч, при реальной скорости 40кмч. Лечил ударом по торпеде Потом решился и наладил калибровку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 у меня и с датчиком скорости беда... ошибок не выдает, но просто стрелка спидометра падает и текущий расход не показывает, через какое-то время стрелка прыгает и все работает... а обороты плавают не сильно, +- 50... просто обороты виснут либо на 1200 либо на 700 Либо датчик, либо проводка, сам датчик не так дорого стоит... Могу предположить, что на спидометре сбилась калибровка пружинного сектора.. Незнаю как там на твоём EW, а вот на моём XU эта проблема решилась регулировкой стрелки, у меня электроника попроще, чем у тебя. Раньше стрелка показывала 100кмч, при реальной скорости 40кмч. Лечил ударом по торпеде Потом решился и наладил калибровку. Не надо плодить лишних сущностей... (принцип Оккама) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.