Перейти к содержанию

Вентиляторы


Рекомендуемые сообщения

Мужики такой вопрос: зимой вентиляторы на охлаждение двигателя включались сами на холодный двигатель и крутились, просто снимал релюшки и так ездил. Пришла весна, просушилась машина, поставил реле(они точно рабочие - прозванивал) и вентиляторы перестали включаться при запуске двигателя. Но сегодня встал в пробку и двигатель нагрелся больше 100 градусов а вентилятор запускаться и не думал. Пробовал снимать коричневый датчик - включался вентилятор. При включении кондиционера включается на 1 скорость. Дорест 1998 1,8 16кл. Куда смотреть то дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня были проблемы с вентилятором, то первым делом я воспользовался компьютерной диагностикой, активацией режимов включения вентилятора(у меня есть китайский клон ПП2000, а также знакомый делал это же Автокомом). Впрочем именно после активации я выяснил, что не работает медленная скорость работы вентилятора(а значит есть проблема). После этого полез к релюшкам в коробке слева от вентилятора, там обнаружил кислые пины в колодках под реле, починил, проверил, всё работает. Но у меня рестайлинг 99г ew10j4 2литра. Тебе тоже советую начать с активации и проверки работы режимов. Если нет возможности, то искать схему к своему авто, проверять предохранители, лезть к реле и проверять приходит ли туда питание\управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nyf, на EW один датчик температуры, у автора, судя по году, XU, там - 3 датчика...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nyf, на EW один датчик температуры, у автора, судя по году, XU, там - 3 датчика...

да, у меня 3 датчика, и именно коричневый на запуск вентиляторов. но прогревал мотор больше 100 градусов - вентиляторы не запускаются. а снимаешь с него клему - включаются. Реле чистил и проверял

Изменено пользователем burnos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, у меня 3 датчика, и именно коричневый на запуск вентиляторов. но прогревал мотор больше 100 градусов - вентиляторы не запускаются. а снимаешь с него клему - включаются. Реле чистил и проверял

Сам датчик может быть неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь с него клему - включаются. Реле чистил и проверял

датчег на замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Похожая проблема. Не включался вентилятор. Пересмотрел релюхи, что рядом с ним. Одну заменил. Та что синяя на пять контактов. Теперь вент постоянно работает на второй скорости, при включении зажигания. Датчик у меня один на блоке, зеленый. Примерное сопротивление датчика: 80 градусов-900 Ом, 70 градусов-1100 Ом, 50 градусов-1400 Ом. Вынимаю предохранитель на вторую скорость. Вент становится. Вынимаю разъем из датчика. Вент начинает крутиться на первой скорости. Подключаю датчик на место. Вент останавливается.

Авто 1999 год. 2.0 HDI. Климат контроль. 1 вентилятор. vf38brhze80867617. Кто вообще управляет включением вентилятора? Битрон? Подскажите в каком направлении искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вообще управляет включением вентилятора? Битрон? Подскажите в каком направлении искать.

Вот электросхема, изучай: https://yadi.sk/d/YmtVMG493VRMBB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...