Перейти к содержанию

Умирает глушитель


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Такая проблема: сев и поехав сегодня утром в свой чудо автомобиль )) услышал под днищем какой-то скрежет - металл об металл... Еще до этого, когда завел показалось что громче работать стал, но особо внимания этому не уделил (из салона не особо-то и разобрать было: громче стало или нет). Через пару минут диагноз: скрежет исходит от соединения катализатора со следующем коленом глушителя (не знаю как оно называется), ну и соответственно работает авто теперь громче. Времени на большее не было, соответсвенно подергав за глушитель посильнее и поняв что ничего, ни откуда не выскочит и не отвалится, отправился на работу. После целого консилиума вокруг моей машины, дельных советов я не услышал, да и подлезьть посмотреть поближе возможности не было!

 

Обращаюсь к Вам, форумчане: в чем может быть проблема? Как там все это дело крепится друг к другу? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Весь выхлоп - большая железная сопля, начинающаяся под капотом. У меня всё варено-переварено, т.е. крепится друг другу сваркой. По-хорошему, наверное, всё должно быть в хомутах.

 

Месяц назад моя труба между банкой и резонатором сломалась пополам, было громко :) Когда ездил за техосмотром в Серебряные Пруды (160км от Москвы), мне сварили дырки, поставили резонатор от газели и теперь я езжу спокойно :D Цена вопроса 700 рублей работа, 700 рублей резонатор. Но, рекомендация, конечно для любителя, на деле надо делать всё грамотно и новым железом, либо оригиналом с разборки :D

Изменено пользователем neworder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь выхлоп - большая железная сопля, начинающаяся под капотом. У меня всё варено-переварено, т.е. крепится друг другу сваркой. По-хорошему, наверное, всё должно быть в хомутах.

 

Месяц назад моя труба между банкой и резонатором сломалась пополам, было громко :) Когда ездил за техосмотром в Серебряные Пруды (160км от Москвы), мне сварили дырки, поставили резонатор от газели и теперь я езжу спокойно :D Цена вопроса 700 рублей работа, 700 рублей резонатор. Но, рекомендация, конечно для любителя, на деле надо делать всё грамотно и новым железом, либо оригиналом с разборки :D

 

Я почему-то тоже склоняюсь к мысли о сварке!.. нечего ее баловать, а то привыкнет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Зимой-весной отдал 7 тысяч вместе с работой за резонатор+глушитель. С тех пор тысяч 15 пробежали, полет нормальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Зимой-весной отдал 7 тысяч вместе с работой за резонатор+глушитель. С тех пор тысяч 15 пробежали, полет нормальный...

 

Который у меня сейчас стоит, он в двух местах сваренный. Со слов предыдущего хозяина, он еще родной!!! у машины пробег на данный момент 204000 км. Вот меня терзают мысли, как лучше сделать: попробовать заварить и ждать момента когда еще что-нибудь прогниет, или уже поменять и забыть (я надеюсь)!?

 

И еще вопрос: у меня стоит катализатор. Мне все советуют, если ему пришел абзац, ставить простую трубу и обманки - товарищи подскажите что лучше, сделать так или купить катализатор (на экзисте.ру самый дешевый не оригинал 15 т.р.)??? И если убирать катализатор, подскажите где это лучше сделать, если есть информация такая!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который у меня сейчас стоит, он в двух местах сваренный. Со слов предыдущего хозяина, он еще родной!!! у машины пробег на данный момент 204000 км. Вот меня терзают мысли, как лучше сделать: попробовать заварить и ждать момента когда еще что-нибудь прогниет, или уже поменять и забыть (я надеюсь)!?

 

И еще вопрос: у меня стоит катализатор. Мне все советуют, если ему пришел абзац, ставить простую трубу и обманки - товарищи подскажите что лучше, сделать так или купить катализатор (на экзисте.ру самый дешевый не оригинал 15 т.р.)??? И если убирать катализатор, подскажите где это лучше сделать, если есть информация такая!?

У меня твердая позиция по катализаторам: только менять. Универсальный Bosal под Евро-3 стоит тысячи 3. Не те деньги, чтобы плясать с обманками и подобной мутью. И совесть чиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня твердая позиция по катализаторам: только менять. Универсальный Bosal под Евро-3 стоит тысячи 3. Не те деньги, чтобы плясать с обманками и подобной мутью. И совесть чиста.

 

А подскажешь где такой можно приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня твердая позиция по катализаторам: только менять. Универсальный Bosal под Евро-3 стоит тысячи 3. Не те деньги, чтобы плясать с обманками и подобной мутью. И совесть чиста.

Он пустой, за такие деньги-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажешь где такой можно приобрести?

В АТТ нет, что ли? Bosal их делает. Продаются много где.

 

Он пустой, за такие деньги-то?

С чего это пустой? Просто Bosal не настолько офигевшая контора, как, скажем, PSA. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных залез под машину. Итого: катализатор в порядке, замене подлежат две следующие части глушителя + крепежи (2 шт). Ранее открывал тему по поводу того что глушитель по днищу бьет: так вот это от чьих то кривых рук - сварено было не правильно.

На экзисте приобретение обойдется примерно в 6 килорублей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных залез под машину. Итого: катализатор в порядке, замене подлежат две следующие части глушителя + крепежи (2 шт). Ранее открывал тему по поводу того что глушитель по днищу бьет: так вот это от чьих то кривых рук - сварено было не правильно.

На экзисте приобретение обойдется примерно в 6 килорублей!

В АТТ 7000 вместе с работой я отдал ровно за это же: замена резонатора и глушителя, т. е. всего после катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для справки - полный прямоток на босале вместе с работой мне насчитали на 20к рублей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для справки - полный прямоток на босале вместе с работой мне насчитали на 20к рублей :D

Прямоток это прикольно! Только я себе на эту машину его ставить врядли буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямоток это прикольно! Только я себе на эту машину его ставить врядли буду.

Правильно :D Это моя нездоровая страсть к альтеззам\импрезам и прочим штукам, которые я планирую себе приобрести, даёт о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно :D Это моя нездоровая страсть к альтеззам\импрезам и прочим штукам, которые я планирую себе приобрести, даёт о себе знать.

Я бы себе тоже с удовольствием приобрел какую-нить импрезу wrx, B) но только как вторую машину. Мне кажется каждый день на такой машине ездить не айс... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она тесная и капризная) Но я читал о "дачной" модификации праворульного сарая, и хозяин писал, что делал специально для повседневной езды. Причем, он её занизил в хлам и неслабо на ней вваливает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек. Во-первых Сань, не надо на PSA наезжать, там цены формируются не исходя из чьей-то фантазии, а исходя из объективных факторов, один из них (самый глобальный я думаю), это наще доблестное законодательство. Далее У меня была такая фишка, машина начала работать громче, дырка в глушаке то у меня есть, он тоже родной в моём случае, но она не настолько глобальна, чтоб давать такой звук, полез под днище, сварки нигде не было, всё скреплено как положено, оказалось что резонатор прогнил в месте соединения с глушителем, поменял резонатор и порядок, щас правда опять убивается, но буду менять только на прямоток, сразу оговорюсь, что это будет не такой прямоток как на японцах или псевдоспортивных тазах с огромной банкой на конце в которую в кулак влезет. Это будет аккуратный выхлоп с красивым звуком и разводкой на 2 стороны (знаю что мощности не прибавит, но мне звук и нужен, ревуном не будет) А теперь вопрос Что подразумевалось под понятием "машина на каждый день", импреза вагон авто давольно аскетичное и во многом спатртанское, хотя весь необходимый функционал в нём присутствует, если конечно предыдущий хозяин не готовил её для чего то определённого, и не вытащил например такую вещь как кондиционер, И ещё в моём понимании "авто на каждый день", это также и авто для поездок например на дачу, как заниежнаая практически до земли машина может проехать, если например дача находится например после не слишком хорошей дороги? А вабще моё мнение такое, у каждой машины должна быть своя цель. Я не понимаю понятий типа "Таз, который валит на каждый день". Ведь это совершенно разные машины в настройках да во многом другом. Если например авто используется для гонок, то там более "короткая коробка" и бездемферное сцепление, на котором в повседенвной изни (например в пробке) особо не поездешь, нога отвалится :) Да и на дороге без шашек особо не погоняешь, на мкаде 130-140 максимум что можно выжать, ну край 160, а резкие старты там тоже нафиг не нужны

Изменено пользователем Alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, не надо на PSA наезжать, там цены формируются не исходя из чьей-то фантазии

Да я прекрасно это понимаю. :)

И также понимаю, что всем производителям выгодно запчасти продавать по неадекватным ценам. :) Тут наезд не на PSA, а на корпоративных гигантов...

Ну не может пластмассовая деталюшечка (простейшая литая) стоить 1500+ рублей, ну никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я прекрасно это понимаю. :)

И также понимаю, что всем производителям выгодно запчасти продавать по неадекватным ценам. :) Тут наезд не на PSA, а на корпоративных гигантов...

Ну не может пластмассовая деталюшечка (простейшая литая) стоить 1500+ рублей, ну никак...

На жигули нет а на иномарку да:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жигули нет а на иномарку да:)

Что может стоить СТОЛЬКО, скажем, в решетке радиатора на 406? 4000 примерно она стоит.

Пластик стоит рублей 50, работа дизайнеров давно уже отбилась, логистические услуги - ну рублей 500 максимум...

ОТКУДА 4000?!

Или надписи типа Пежо, 406, Хаски, Мистраль, вэ6... Откуда такая цена?

Ниоткуда, с потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И также понимаю, что всем производителям выгодно запчасти продавать по неадекватным ценам.

 

Не согласен. очень уж мне понравилась средняя часть глушителя от 3-х литрового БМВ, дай, думаю, посмотрю сколько стоит и куплю себе на поиграться.. так вот, моя средняя часть стоит около 7Крублей, та же часть в БеМеВе стоит 19Круб. Так что цены у ПСА ой какие божеские..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. очень уж мне понравилась средняя часть глушителя от 3-х литрового БМВ, дай, думаю, посмотрю сколько стоит и куплю себе на поиграться.. так вот, моя средняя часть стоит около 7Крублей, та же часть в БеМеВе стоит 19Круб. Так что цены у ПСА ой какие божеские..

Еще раз: Стоимость решетки радиатора на 406 адекватная? :D

Или стоимость полоски под фарой на 306 доресте? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня тоже резонатор прогорел в месте соединения с глушителем (с задней банкой), поехал менять резонатор в Евроглушители.сом (на Новохохловской ул. д.9), у них в наличии его не оказалось, нужно заказывать...Подняли машину чтобы конкретнее понять мастеру что менять и что варить, сделали диагностику, оказалось: резонатор под замену (почти отвалился от глушака, коррозия, катализатору тоже пипец, пошатал мастер его, а в нём всё звенит, хотя я особо не чувстовал что машина плохо тянуть стала, но звук какой металлический был слышен когда до 5тыс.оборотов крутил), задняя банка тоже не в лучшем виде, покрылась ржавчиной и 1 защитный слой уже почти слез с неё...В итоге решил всё полностью поменять: Катализатор, резонатор, глушитель, всё вместе с работой насчитали 12-13тыс.(Вместо катализатора поставят обманку,пламягаситель и т.п.). Это нормальная цена? Или посоветуете поставить катализатор BOSAL про который писали,за 3т.р.? Пламягаситель с обманкой будет 5т.р. стоить. Подскажите, есть время на раздумье до конца недели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет глюков 2-й лямбды, в случае установки обманки? ИМХО, лучше кат босал поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет глюков 2-й лямбды, в случае установки обманки? ИМХО, лучше кат босал поставить...

Саш, думаешь глюки будут, и чек на приборке гореть? Сейчас посмотрю код детали на кат Босал, его нет в екзисте, только в АТТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...