Mixail84 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Всем доброго дня! Такая проблема: сев и поехав сегодня утром в свой чудо автомобиль )) услышал под днищем какой-то скрежет - металл об металл... Еще до этого, когда завел показалось что громче работать стал, но особо внимания этому не уделил (из салона не особо-то и разобрать было: громче стало или нет). Через пару минут диагноз: скрежет исходит от соединения катализатора со следующем коленом глушителя (не знаю как оно называется), ну и соответственно работает авто теперь громче. Времени на большее не было, соответсвенно подергав за глушитель посильнее и поняв что ничего, ни откуда не выскочит и не отвалится, отправился на работу. После целого консилиума вокруг моей машины, дельных советов я не услышал, да и подлезьть посмотреть поближе возможности не было! Обращаюсь к Вам, форумчане: в чем может быть проблема? Как там все это дело крепится друг к другу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Весь выхлоп - большая железная сопля, начинающаяся под капотом. У меня всё варено-переварено, т.е. крепится друг другу сваркой. По-хорошему, наверное, всё должно быть в хомутах. Месяц назад моя труба между банкой и резонатором сломалась пополам, было громко Когда ездил за техосмотром в Серебряные Пруды (160км от Москвы), мне сварили дырки, поставили резонатор от газели и теперь я езжу спокойно Цена вопроса 700 рублей работа, 700 рублей резонатор. Но, рекомендация, конечно для любителя, на деле надо делать всё грамотно и новым железом, либо оригиналом с разборки Изменено 31 августа, 2011 пользователем neworder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixail84 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Весь выхлоп - большая железная сопля, начинающаяся под капотом. У меня всё варено-переварено, т.е. крепится друг другу сваркой. По-хорошему, наверное, всё должно быть в хомутах. Месяц назад моя труба между банкой и резонатором сломалась пополам, было громко Когда ездил за техосмотром в Серебряные Пруды (160км от Москвы), мне сварили дырки, поставили резонатор от газели и теперь я езжу спокойно Цена вопроса 700 рублей работа, 700 рублей резонатор. Но, рекомендация, конечно для любителя, на деле надо делать всё грамотно и новым железом, либо оригиналом с разборки Я почему-то тоже склоняюсь к мысли о сварке!.. нечего ее баловать, а то привыкнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ну хз. Зимой-весной отдал 7 тысяч вместе с работой за резонатор+глушитель. С тех пор тысяч 15 пробежали, полет нормальный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixail84 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ну хз. Зимой-весной отдал 7 тысяч вместе с работой за резонатор+глушитель. С тех пор тысяч 15 пробежали, полет нормальный... Который у меня сейчас стоит, он в двух местах сваренный. Со слов предыдущего хозяина, он еще родной!!! у машины пробег на данный момент 204000 км. Вот меня терзают мысли, как лучше сделать: попробовать заварить и ждать момента когда еще что-нибудь прогниет, или уже поменять и забыть (я надеюсь)!? И еще вопрос: у меня стоит катализатор. Мне все советуют, если ему пришел абзац, ставить простую трубу и обманки - товарищи подскажите что лучше, сделать так или купить катализатор (на экзисте.ру самый дешевый не оригинал 15 т.р.)??? И если убирать катализатор, подскажите где это лучше сделать, если есть информация такая!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Который у меня сейчас стоит, он в двух местах сваренный. Со слов предыдущего хозяина, он еще родной!!! у машины пробег на данный момент 204000 км. Вот меня терзают мысли, как лучше сделать: попробовать заварить и ждать момента когда еще что-нибудь прогниет, или уже поменять и забыть (я надеюсь)!? И еще вопрос: у меня стоит катализатор. Мне все советуют, если ему пришел абзац, ставить простую трубу и обманки - товарищи подскажите что лучше, сделать так или купить катализатор (на экзисте.ру самый дешевый не оригинал 15 т.р.)??? И если убирать катализатор, подскажите где это лучше сделать, если есть информация такая!? У меня твердая позиция по катализаторам: только менять. Универсальный Bosal под Евро-3 стоит тысячи 3. Не те деньги, чтобы плясать с обманками и подобной мутью. И совесть чиста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixail84 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 У меня твердая позиция по катализаторам: только менять. Универсальный Bosal под Евро-3 стоит тысячи 3. Не те деньги, чтобы плясать с обманками и подобной мутью. И совесть чиста. А подскажешь где такой можно приобрести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 У меня твердая позиция по катализаторам: только менять. Универсальный Bosal под Евро-3 стоит тысячи 3. Не те деньги, чтобы плясать с обманками и подобной мутью. И совесть чиста. Он пустой, за такие деньги-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 А подскажешь где такой можно приобрести? В АТТ нет, что ли? Bosal их делает. Продаются много где. Он пустой, за такие деньги-то? С чего это пустой? Просто Bosal не настолько офигевшая контора, как, скажем, PSA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixail84 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 На выходных залез под машину. Итого: катализатор в порядке, замене подлежат две следующие части глушителя + крепежи (2 шт). Ранее открывал тему по поводу того что глушитель по днищу бьет: так вот это от чьих то кривых рук - сварено было не правильно. На экзисте приобретение обойдется примерно в 6 килорублей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 На выходных залез под машину. Итого: катализатор в порядке, замене подлежат две следующие части глушителя + крепежи (2 шт). Ранее открывал тему по поводу того что глушитель по днищу бьет: так вот это от чьих то кривых рук - сварено было не правильно. На экзисте приобретение обойдется примерно в 6 килорублей! В АТТ 7000 вместе с работой я отдал ровно за это же: замена резонатора и глушителя, т. е. всего после катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Просто для справки - полный прямоток на босале вместе с работой мне насчитали на 20к рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixail84 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Просто для справки - полный прямоток на босале вместе с работой мне насчитали на 20к рублей Прямоток это прикольно! Только я себе на эту машину его ставить врядли буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Прямоток это прикольно! Только я себе на эту машину его ставить врядли буду. Правильно Это моя нездоровая страсть к альтеззам\импрезам и прочим штукам, которые я планирую себе приобрести, даёт о себе знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixail84 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Правильно Это моя нездоровая страсть к альтеззам\импрезам и прочим штукам, которые я планирую себе приобрести, даёт о себе знать. Я бы себе тоже с удовольствием приобрел какую-нить импрезу wrx, но только как вторую машину. Мне кажется каждый день на такой машине ездить не айс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Она тесная и капризная) Но я читал о "дачной" модификации праворульного сарая, и хозяин писал, что делал специально для повседневной езды. Причем, он её занизил в хлам и неслабо на ней вваливает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Вставлю свои 5 копеек. Во-первых Сань, не надо на PSA наезжать, там цены формируются не исходя из чьей-то фантазии, а исходя из объективных факторов, один из них (самый глобальный я думаю), это наще доблестное законодательство. Далее У меня была такая фишка, машина начала работать громче, дырка в глушаке то у меня есть, он тоже родной в моём случае, но она не настолько глобальна, чтоб давать такой звук, полез под днище, сварки нигде не было, всё скреплено как положено, оказалось что резонатор прогнил в месте соединения с глушителем, поменял резонатор и порядок, щас правда опять убивается, но буду менять только на прямоток, сразу оговорюсь, что это будет не такой прямоток как на японцах или псевдоспортивных тазах с огромной банкой на конце в которую в кулак влезет. Это будет аккуратный выхлоп с красивым звуком и разводкой на 2 стороны (знаю что мощности не прибавит, но мне звук и нужен, ревуном не будет) А теперь вопрос Что подразумевалось под понятием "машина на каждый день", импреза вагон авто давольно аскетичное и во многом спатртанское, хотя весь необходимый функционал в нём присутствует, если конечно предыдущий хозяин не готовил её для чего то определённого, и не вытащил например такую вещь как кондиционер, И ещё в моём понимании "авто на каждый день", это также и авто для поездок например на дачу, как заниежнаая практически до земли машина может проехать, если например дача находится например после не слишком хорошей дороги? А вабще моё мнение такое, у каждой машины должна быть своя цель. Я не понимаю понятий типа "Таз, который валит на каждый день". Ведь это совершенно разные машины в настройках да во многом другом. Если например авто используется для гонок, то там более "короткая коробка" и бездемферное сцепление, на котором в повседенвной изни (например в пробке) особо не поездешь, нога отвалится Да и на дороге без шашек особо не погоняешь, на мкаде 130-140 максимум что можно выжать, ну край 160, а резкие старты там тоже нафиг не нужны Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Alexi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Сань, не надо на PSA наезжать, там цены формируются не исходя из чьей-то фантазии Да я прекрасно это понимаю. И также понимаю, что всем производителям выгодно запчасти продавать по неадекватным ценам. Тут наезд не на PSA, а на корпоративных гигантов... Ну не может пластмассовая деталюшечка (простейшая литая) стоить 1500+ рублей, ну никак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Да я прекрасно это понимаю. И также понимаю, что всем производителям выгодно запчасти продавать по неадекватным ценам. Тут наезд не на PSA, а на корпоративных гигантов... Ну не может пластмассовая деталюшечка (простейшая литая) стоить 1500+ рублей, ну никак... На жигули нет а на иномарку да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 На жигули нет а на иномарку да Что может стоить СТОЛЬКО, скажем, в решетке радиатора на 406? 4000 примерно она стоит. Пластик стоит рублей 50, работа дизайнеров давно уже отбилась, логистические услуги - ну рублей 500 максимум... ОТКУДА 4000?! Или надписи типа Пежо, 406, Хаски, Мистраль, вэ6... Откуда такая цена? Ниоткуда, с потолка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 И также понимаю, что всем производителям выгодно запчасти продавать по неадекватным ценам. Не согласен. очень уж мне понравилась средняя часть глушителя от 3-х литрового БМВ, дай, думаю, посмотрю сколько стоит и куплю себе на поиграться.. так вот, моя средняя часть стоит около 7Крублей, та же часть в БеМеВе стоит 19Круб. Так что цены у ПСА ой какие божеские.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Не согласен. очень уж мне понравилась средняя часть глушителя от 3-х литрового БМВ, дай, думаю, посмотрю сколько стоит и куплю себе на поиграться.. так вот, моя средняя часть стоит около 7Крублей, та же часть в БеМеВе стоит 19Круб. Так что цены у ПСА ой какие божеские.. Еще раз: Стоимость решетки радиатора на 406 адекватная? Или стоимость полоски под фарой на 306 доресте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tito Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 У меня тоже резонатор прогорел в месте соединения с глушителем (с задней банкой), поехал менять резонатор в Евроглушители.сом (на Новохохловской ул. д.9), у них в наличии его не оказалось, нужно заказывать...Подняли машину чтобы конкретнее понять мастеру что менять и что варить, сделали диагностику, оказалось: резонатор под замену (почти отвалился от глушака, коррозия, катализатору тоже пипец, пошатал мастер его, а в нём всё звенит, хотя я особо не чувстовал что машина плохо тянуть стала, но звук какой металлический был слышен когда до 5тыс.оборотов крутил), задняя банка тоже не в лучшем виде, покрылась ржавчиной и 1 защитный слой уже почти слез с неё...В итоге решил всё полностью поменять: Катализатор, резонатор, глушитель, всё вместе с работой насчитали 12-13тыс.(Вместо катализатора поставят обманку,пламягаситель и т.п.). Это нормальная цена? Или посоветуете поставить катализатор BOSAL про который писали,за 3т.р.? Пламягаситель с обманкой будет 5т.р. стоить. Подскажите, есть время на раздумье до конца недели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 А как насчет глюков 2-й лямбды, в случае установки обманки? ИМХО, лучше кат босал поставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tito Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 А как насчет глюков 2-й лямбды, в случае установки обманки? ИМХО, лучше кат босал поставить... Саш, думаешь глюки будут, и чек на приборке гореть? Сейчас посмотрю код детали на кат Босал, его нет в екзисте, только в АТТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.