кадет Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Суть:крайние два ручья приводного ремня,те,что ближе к бамперу начинают "репаться" буквально через две недели после замены(ставил уже не один ремень,разных производителей)Судя по всему не соосность роликов,шкивов.Вопрос:как проверить(найти),на глаз конечно не видно... Изменено 25 октября, 2017 пользователем кадет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Снять ремень и руками покрутить (подергать) все шкивы (ролики),проверить на люфты. p.s. ролики вообще меняешь или только ремни? натяжной в сборе менялся или только ролик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Снять ремень и руками покрутить (подергать) все шкивы (ролики),проверить на люфты. p.s. ролики вообще меняешь или только ремни? натяжной в сборе менялся или только ролик? Поменяно всё,абсолютно кроме шкива/подшибника генератора.Комплектующие ставились:гётс,скф,ина.Гнератор выдаёт:13,8 под нагрузкой,без оной-14,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Суть:крайние два ручья приводного ремня,те,что ближе к бамперу начинают "репаться" буквально через две недели после замены(ставил уже не один ремень,разных производителей)Судя по всему не соосность роликов,шкивов.Вопрос:как проверить(найти),на глаз конечно не видно... Открой капот, заведи движок и понаблюдай за ремнем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Открой капот, заведи движок и понаблюдай за ремнем... Смотрел конечно,всё ровно.Единственное:реборда шкива генератора в одном месте повреждена(такая досталась),но не касается ремня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Поменяно всё,абсолютно кроме шкива/подшибника генератора.Комплектующие ставились:гётс,скф,ина.Гнератор выдаёт:13,8 под нагрузкой,без оной-14,3 Ну чудес то не бывает, что то ремень таки "поджирает". У меня например после 60 тык. пробега он гладкий без повреждений,есть только несколько трещин маленьких на ручьях,а у знакомца на 307 двиг EW10 за пару тыщ пробега ремень весь в каких то потертостях. Вопрос повторяю - натяжной ролик менялся в сборе или только ролик? Мож кронштейн его "устал"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Ну чудес то не бывает, что то ремень таки "поджирает". У меня например после 60 тык. пробега он гладкий без повреждений,есть только несколько трещин маленьких на ручьях,а у знакомца на 307 двиг EW10 за пару тыщ пробега ремень весь в каких то потертостях. Вопрос повторяю - натяжной ролик менялся в сборе или только ролик? Мож кронштейн его "устал"? натяжник менялся полностью с кронштейном(в сборе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 натяжник менялся полностью с кронштейном(в сборе). Менялся вместе с кронштейном(в сборе),менялся шкив КВ,подшипник кондиционера,"паразитный"ролик.Всё,кроме подшипника генератора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Смотрел конечно,всё ровно.Единственное:реборда шкива генератора в одном месте повреждена(такая досталась),но не касается ремня... Открой капот, заведи движок и понаблюдай за ремнем... ... добавив газку до 3-4 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Единственное:реборда шкива генератора в одном месте повреждена(такая досталась),но не касается ремня... ... добавив газку до 3-4 тык. Скорее всего, на больших оборотах, там и лохматит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Поменяно всё,абсолютно кроме шкива/подшибника генератора.Комплектующие ставились:гётс,скф,ина.Гнератор выдаёт:13,8 под нагрузкой,без оной-14,3 Снимал генератор значит. А кронштейн, крепящий генератор, который ближе к приводному ремню, не откручивал? Ну или может ослаблял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Снимал генератор значит. А кронштейн, крепящий генератор, который ближе к приводному ремню, не откручивал? Ну или может ослаблял? она досталась с таким делом+я уже дважды или трижды менял.Пробеги при этом тыс.10-12 в год... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 она досталась с таким делом+я уже дважды или трижды менял.Пробеги при этом тыс.10-12 в год... Незнаю как на 2.0 движке, а вот на моём XU7 - если ослаблял кронштейн генератора, то нужно двигать гену вверх-вниз и смотреть на точное совпадение шкива генератора и ролика привода. Они должны быть ровными, на одной оси. Если генератор чуть смещён, то ремень будет сползать или изнашиваться. Жаль давно я его ставил. Подзабыл некоторые нюансы. Вобщем, если твой генератор сидит над прижимным роликом привода, то надо глянуть сверху и убедиться, что шкив генератора и ролика - точно по горизонту, в одной плоскости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Незнаю как на 2.0 движке, а вот на моём XU7 - если ослаблял кронштейн генератора, то нужно двигать гену вверх-вниз и смотреть на точное совпадение шкива генератора и ролика привода. Они должны быть ровными, на одной оси. Если генератор чуть смещён, то ремень будет сползать или изнашиваться. Жаль давно я его ставил. Подзабыл некоторые нюансы. Вобщем, если твой генератор сидит над прижимным роликом привода, то надо глянуть сверху и убедиться, что шкив генератора и ролика - точно по горизонту, в одной плоскости. я всё время в сервисе менял(в толковом)+у старого хозяина эта беда была.В принципе к работе гены притензий нет.Просто напрягает,особенно в дальних поездках.Что самое интересное:он коцается не по всему ручью,а в двух,трёх местах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 у меня было тоже http://406-club.ru/index.php?showtopic=674...%E0%F2%EE%F0%E0 ща всё в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.