Alek$ Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 ...В планах на апрель: замена переднего сальника КВ (оригинал), помпы в сборе (Dolz C138) + дефектация задней подвески... Ну, вот, 27 апреля поменял указанные узлы, на все ушло 5 с половиной часов, также поставил новый малый сайлент верхнего кронштейна двигателя... По задней подвеске - назревает замена втулок стабилизатора, думаю, как бы не порвать тот самый болт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1abak Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 а из меня пыж все тянет)) попал в небольшую аварию.. - бампер противотуманки , блок фары 2 , капот замял. Купил тайванский бампер , аналоги - подкрылки , молдинги и т.д. Это ппц , лучше оригинал бы брал ... ниче не сходится все запчасти как будто от разных машин... фары оригинальные противотуманные не знаю щас как ставить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 да, тайвань ваще ржач. у меня подкрылки из него торчат, об колеса трутся. пришлось саморезами приколхозить =) на днях беда случилась - вынесли окно, выпотрошили бардачок а там как назло был фотоаппарат (забыл в спешке) с только что сделанными фотками с отпуска... видимо позарились на мафон (он торчит в гнезде, обычный мп3), думали морда в бардачке, а она под сиденьем..) в общем попал я на пылесос и стекло. взял на разборке за 1500. вставлять не долго, больше всего наипался с осколками и с клеем от тонировки - стекло не опускалось. да, и еще на торпеде теперь красуется след от булыжника =( дело произошло в районе бакунинской 62-68. p.s. я думал у нас такой хнёй уже не занимаются... обидно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeon406 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Pablo, отморозь и гопота неистребима, мать их за ногу. Не расстраивайся, со всеми бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 p.s. я думал у нас такой хнёй уже не занимаются... обидно Прескорбно, однако((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 парни, отчет: пока за 5 тыс км на альфе ромео поменял только масло, свечи, грм и всякие мелочи на общую сумму 10 тыс рублей. интересно, италия vs франция? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 парни, отчет: пока за 5 тыс км на альфе ромео поменял только масло, свечи, грм и всякие мелочи на общую сумму 10 тыс рублей. интересно, италия vs франция? Ой... Дай-то Бог, чтобы тебе не пришлось с ремонтом столкнуться на этой италии.. Особенно с кузовным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Italy подороже выйдет (из опыта владения Фиат-Крома)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Italy подороже выйдет (из опыта владения Фиат-Крома)... Чуток подороже, но не критично. Конкретно 156-ая дороже обойдется только после маленьго ДТП, китайская кузовня дороже примерно на 60%, оригинальная на 30-50%. Б\у примерно также. Ходовье и моторные детали-примерно так же как 406. Неоригинала валом. Но итальянцев и на дорогах меньше в разы, соответственно гордость от обладания выше на порядок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeon406 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Я че-то про частую замену грм слышал, вроде как через каждые 30 тысяч надо менять... а так 156-я прикольная. Какая у тебя, 2 литра твинспарк? Едет нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 да, 2 литра твин спарк, ручка. разгон очень бодрый, после 3 тыс вдавливает в седло. в норме держать обороты в пределах 5-7 тыс... масло жрет уже с завода нащет грм не слышал, главное под капот часто лазить. но пыжик явно выигрывает по комфорту в салоне, подвеке, багажнику... кузовщина такая же, пока не сталкивался, но узнавал. остальные запчасти примерно одинаковые, бензонасос 4 тыс, ремкомплект грм 5 тыс, свечей там 8, и те что маленькие стоят по 600 р штука оригинал =( тормоза стоялько же, подвеска тоже. есть одна маленькая хреновина - вариатор фаз, он отвечает за пинок от 3 тыс оборотов, стоит 7 тыс. как то так. мне очень все нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.