Перейти к содержанию

Течь масла с правой стороны "сальник коленвала"


Рекомендуемые сообщения

Борис

К тебе приходят мои сообщения в личку? Чёта они не рисуются в 'отправленых' смс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Борис

К тебе приходят мои сообщения в личку? Чёта они не рисуются в 'отправленых' смс.

Да ,приходят, у меня также не отображаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кожух ГРМ снимал? Как движется ремень, прыжками или ровно?

Нет времени и места снять кожух. Еще я не знаю как это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина глохнет когда встанешь на светофоре и обороты падают до 600 нажимаешь на педаль и ничего не происходит. Машина не едет итглонет , троит ужасно. Отключил регулятор холостого хода машина не заводется. Открутил его и вынул шток подальше, машина завелась и держит обороты 1100-1200 еду нормально. Пока езжу так закажу регулятор холостого хода может в нем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если нет толку при тапкефпол, то РХХ точно не при чём. Но на хх, он влияет сильно. Я поставил рхх ERA, хорошо работает.

А кожух легко снять, там три торксовых болтика. Но вот ставить кожух обратно, надо иметь опыт.. (я имею ввиду - XU7 движок, как у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если нет толку при тапкефпол, то РХХ точно не при чём. Но на хх, он влияет сильно. Я поставил рхх ERA, хорошо работает.

А кожух легко снять, там три торксовых болтика. Но вот ставить кожух обратно, надо иметь опыт.. (я имею ввиду - XU7 движок, как у меня)

Так у меня xu7, 1.8 8клапанов 90 кобыл. Я имел ввиду когда обороты падают до 600 мащина троит и уже не едет. Делал эксперемент с регулятором холостого хода. Задвигал шток до конца подключал и машина вела себя так. Мне еще вот что интересно. Если обороты падают до 600 когда мотор колбасит, то почеиу тогда датчик детонации не срабатывает и не подкидываются обороты до 1000 когда двигатель работает ровно??? Вывод датчика детонации на моем двигателе нет, так??? Или он сломан. Но походу первое, потому что я его не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сальник теперь не течет, под машиной сухо. Газы так и не мерил, новсе три шланга продуваются нормально. Когда начал продувать шланг который идет к картеру пробку с маслозаливной горловины не открутил и все равно продувалось с трудом , но когда отпустил изо рта шланг то из него полетели черные куски. При снятой пробке все продувается легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник установлен на герметик, машина стояла сутки после установки. Новый сальник не течет. Под машиной сухо. Проблема теперь другая, в тупости двигателя. Машина не едет больше 120 км/ч. И еще одна проблема которую описал в предыдущей теме, машина потребляет много бензина. Щас поменьшще , после ремонта, но все равно неприемлемо.

Изменено пользователем Boriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема сальника решена, тему можно закрыть, спасибо всем кто отвечал. Насчет тупости двигателя если не решу открою новую тему. Пока буду ездить с отключеным регулятором холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты падают до 600 когда мотор колбасит, то почеиу тогда датчик детонации не срабатывает и не подкидываются обороты до 1000 когда двигатель работает ровно???

Вставлю свои 5 компеек

А почему это он себя так должен вести?

1. датчик детонации работает именно на частоту детонации (ударной волны расходящейся по металлу), почему он от вибрации должен срабатывать?

2. Да даже если бы и срабатывал, почему он должен задирать обороты? При сигнале детонации ЭБУ должен уводить УОЗ в максимальный минус и заливать горшки топливом. Не особо от этого должны обороты подлетать.

 

У тебя смесь на ХХ далека от стехиометрической, отсюда и троит.

Учитывая что так стало после замены сальника, то ну полюбому метки грм проверить надо.

А по поводу прошлой проблемы, то давление топлива ты так и не замерил.

 

По поводу сальника рано со счетов сбрасывать, если давило давлением, то очень может еще вылезти.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 компеек

А почему это он себя так должен вести?

1. датчик детонации работает именно на частоту детонации, почему он от вибрации должен срабатывать?

2. Да даже если бы и срабатывал, почему он должен задирать обороты? При сигнале детонации ЭБУ должен уводить УОЗ в максимальный минус и заливать горшки топливом. Не особо от этого должны обороты подлетать.

 

У тебя смесь на ХХ далека от стехиометрической, отсюда и троит.

Учитывая что так стало после замены сальника, то ну полюбому метки грм проверить надо.

А по поводу прошлой проблемы, то давление топлива ты так и не замерил.

 

По поводу сальника рано со счетов сбрасывать, если давило давлением, то очень может еще вылезти.

Все вроде правильно, я не спец, но если двигатель после всех этих вещей детонация не исчезнет разве эбу не должен подать сигнал на дросель открыть для повышения оборотов??? Насчет заливать бензом это да , но это не всегда помогает для устранения детонации. Кстати свечи как забрал машину после третьей замены сальника все в саже черные. Так что смесь очень богатая , что тоже наводит на мысль о неправельных метках грм.

Изменено пользователем Boriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если двигатель после всех этих вещей детонация не исчезнет разве эбу не должен подать сигнал на дросель открыть для повышения оборотов???

Не должен.

А точно детонация то есть? Пока речь шла только про троение двигателя. Да и чтоб на хх детоницая была - это прям постараться надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должен.

А точно детонация то есть? Пока речь шла только про троение двигателя. Да и чтоб на хх детоницая была - это прям постараться надо

В чем разница между троением и детонацией??? Для меня это одно и тоже или нет??? Когда двигатель работает не ровно это не детонация??? Или детонация это не троение а избыточное давление в цилиндре при котором двигло разорвет??? Тогда как датчик детонации срабатывает ??? Разве не на тряску??? Опять же повторюсь я не спец поэтому и пишу может быть глупые и очевидные для кого то вещи

Изменено пользователем Boriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, троение это неустойчивая работа двигателя вызванная пропуском рабочего такта (или не правильным сгоранием смеси) в каком то горшке

 

Детонация - лучше погугли, но если ОЧЕНЬ УПРОЩЕННО - это очень быстрый взрыв смеси вместо нормального горения.

 

Детонацию можно отнести к троению лишь номинально.

 

В твоем случае речь скорее всего идет просто о троении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще троение, калильное зажигание и черный нагар на свечах это может быть признаком неисправности датчика детонации. Вопрос в том есть ли он вообще на моем двигателе. Может эбу вообще регулирует двигатель по 3 датчикам , датчик температуры ож, датчик полодения дроссельной заслонки и датчик температуры входящего воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще троение, калильное зажигание и черный нагар на свечах это может быть признаком неисправности датчика детонации. Вопрос в том есть ли он вообще на моем двигателе. Может эбу вообще регулирует двигатель по 3 датчикам , датчик температуры ож, датчик полодения дроссельной заслонки и датчик температуры входящего воздуха.

Да что ты так прицепился к детонации? Это датчик НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ служит, смесь не готовится на его основе. А к названным трем датчикам еще добавь лямбду и ДАД.

Температура ОЖ нужна для заводки, а температура воздуха лишь немного корректирует смесь.

У тебя до этого машина жрала топливо, сейчас еще есть большая вероятность криво установленных меток, а ты паришься о датчике которого у тебя возможно и нету.

 

Кстати проверь по VINу какая у тебя система впрыска XU7JB или XU7JP, на JP его нету

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты так прицепился к детонации? Это датчик НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ служит, смесь не готовится на его основе. А к названным трем датчикам еще добавь лямбду и ДАД.

Температура ОЖ нужна для заводки, а температура воздуха лишь немного корректирует смесь.

У тебя до этого машина жрала топливо, сейчас еще есть большая вероятность криво установленных меток, а ты паришься о датчике которого у тебя возможно и нету.

 

Кстати проверь по VINу какая у тебя система впрыска XU7JB или XU7JP, на JP его нету

lfl

Дад работает я его проверял. Лямбды у меня с завода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогнал в сервис, с ремнем сказали все в порядке, приговорили бензонасос. Сказали нет давления вообще. Может ли такие симптомы быть при неисправном насосе??? Мащина едет но с проблемами которые описал, на пятой передачи обороты максимум 3500 и скорость 120км час. На холостых глохнет на светофоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это бензонасос то тогда и проблема с расходом из-за него. И другой вопрос, может ли насос умирать постепенно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это бензонасос то тогда и проблема с расходом из-за него. И другой вопрос, может ли насос умирать постепенно???

Какое давление сервисмены намеряли, на хх и оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление сервисмены намеряли, на хх и оборотах?

Насчет мерить не мерили , но уверили, что это бензин не течет вообще, они каким то образом это посмотрели)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет мерить не мерили , но уверили, что это бензин не течет вообще, они каким то образом это посмотрели)))

Видимо, они обратку с рампы снимали.. Ну, если с неё бензин не идёт - значит насос надо менять, конешно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы и советы.

1. Проблема сальника коленвала решилась посадкой сальника на герметик. Менялся три раза!!! Сальник выдавливался из-за повышенных картерных газов. Лужи масла под машиной больше нет, но масло все равно немного поджирает.

2. Проблема троения двигателя и плохой работы на холостых (глохла на светофоре) решилас сдвигом шестеренки распредвала на один зуб вперед. Прав был Ситрогон , это ремень грм))) Когда пригнал машину третий раз в сервис попробовали передвинуть ремень на зуб назад шестерню распредвала то машина вообще не завелась, переставили на зуб вперед и все стало как надо и на холостых и в движении. Нагар свечи сразу стал светло коричневым , до этого свечи были черные все в саже. Спасибо Ситрогону , все таки виновником был ремень грм, сервисмены очень удивлялись как такое может быть . ведь ремень стоял в метках и машина глохла на холостых(свечи черные), сдвинули на зуб вперед и все нормально. Один предположил , что это из-за того , что пользовались фордовским набором инструментов , а там штифты круглые, а в пежо нужны овальные))) Я х.е.з.)))

3. Бензонасос поменял не зря. Расход снизился существенно. Еще не замерял , но уже не 20литров. И еще заметил одну вещь, когда едешь на лампочке, почти на нуле, при поворотах машина едет и не хватает воздух насосом. До замены меньше 10 литров в баке невозможно было ехать при крутых поворотах или на большой горке.

 

Немного не в тему.

Пришел с алиэкспресс датчик температуры окружающего воздуха в правом зеркале заднего вида. Замена 10 минут, встал как родной , но без крепежа винтом, просто вставил в отверстие и распер куском резины. Цена вопроса 1,5$ теперь на экране вижу температуру за бортом))))

Почистил джойстик регулировки боковых зеркал, все оказалось легко и просто. Теперь все работает из салона, как в новой машине.

Всем еще раз спасибо за советы , тему можно закрыть.

Изменено пользователем Boriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, себе на зубок ГРМ сдвинуть, чё ли..? :) Тоже иногда движок дрыгается при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, себе на зубок ГРМ сдвинуть, чё ли..? :) Тоже иногда движок дрыгается при разгоне.

Дрыгатся может от многих причин, у меня тупо глохла при нажатие на педаль, даже нельзя было тронутся. Кстати Ситрогон, у меня распредвал один а не так как у тебя на видео два и ремень не хлопает. Натяжка там нормальная была, это чисто сдвиг фаз был.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...