Boriz Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) Всем привет!!! Срочно помогите разобратся с проблемой, перерыл все форумы и интернет но ответа не нашел. Сделал небольшую профилактику двигателю. Все описывать небуду, но кратко, замена маслосьемных колпачков, ремонт выпускного колектора, замена ремня грм и помпы. Так вот раз уж решил поменять ремень то заодно и передний сальник коленвала он не тек, не капал, но поддон с правой стороны был забрызган в масле. После проведенных работ выехав из сервиса на следующий день обнаружил небольшую лужу под машиной с правой стороны. Масло начало уходить литр в неделю примерно 200км. Поехал назад в сервис, заодно поменял прокладку поддона. Они поменяли второй раз, масло все равно капает, меньше но пятно есть, и уровень уходит. До проведения работ масло поджирал двигатель но никогда нигде под машиной не капало. На профильном форуме нашел одну тему там у человека тоже была такая проблема. Один пыжевод говорил что с сальником надо ставить какоето уплотнительное кольцо на наши машины. В сервисе про это не слыхали. Кто что подскажет??? Мыслей у меня несколько. 1. Самое простое сальник никто не менял, но тогда возможно и не текло бы так как сальник старый потел но не тек. 2. Могло ли увеличется давление масла из-за проведенных работ??? И сальник не держит??? 3. Какието может хитрости установки сальника на наших двигателях??? (про кольцо я уже писал) 4. Неправильная установка??? Но 2 раза подряд??? Странно. 5. Плохие сальники. 6. Проблемы с коленвалом, ремонт замена. Что может быть. 7. Что еще можеть дать течь с правой стороны??? Где рыть??? Сальник распредвала??? Прокладка масляного насоса??? Герметичность гбц(неправильно установили?) Также есть одна особенность утечки масла. Если завести и стоять на холостых течи нет, если поехать по трассе особенно 100-140 при парковке аж капает снизу. Помогите срочно, задолбался покупать масло. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Boriz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Первое - Рядом с сальником находится цепь и шестерёнка маслонасоса, масло по любому брызгается. И второе - замерь давление газов в картере, если нет разряжения на всех режимах, то внутрикартерное давление будет выдавливать масляную пыль - в первую очередь через сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Первое - Рядом с сальником находится цепь и шестерёнка маслонасоса, масло по любому брызгается. И второе - замерь давление газов в картере, если нет разряжения на всех режимах, то внутрикартерное давление будет выдавливать масляную пыль - в первую очередь через сальник. Второе понял, сам думал об давление картерных газов, как замерить??? Водой с согнутымишлангом через щуп??? Читал где то здесь. Первое вообще не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Да, с согнутым шланчиком, прозрачным. А по первому, чего непонятно? Ты когда нибудь менял сальник колена? Я менял. И внутрях отлично видно звёздочку и цепь маслонасоса. Но при хорошей ВКГ - никогда течи масла не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Да, с согнутым шланчиком, прозрачным. А по первому, чего непонятно? Ты когда нибудь менял сальник колена? Я менял. И внутрях отлично видно звёздочку и цепь маслонасоса. Но при хорошей ВКГ - никогда течи масла не будет. Сам не менял. Я понял что видно звездочку и цепь!!! Не понял , что это дает!!! Еще вопрос, шланги все продуваются, но вот сам сапун или еще какой клапан вкг я не знаю где стоит и как его чистить. шланг вентиляции вкг с подогревом я вижу куда присоединяется. посередине к картеру ниже дросселя, но как его снять и нужно ли это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Нет, снимать особо там ничего не надо. Но вот снять шланги с клапаной крышки - надо. Просто продуй шланг идущий в картер, трубки до дроселя и гофры, ну и в патрубки клапаной крышки. Всё должно дуться свободно. Не забудь проделать эксперимент с прозрачным шлангом, увидишь есть внутри картера давление или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Нет, снимать особо там ничего не надо. Но вот снять шланги с клапаной крышки - надо. Просто продуй шланг идущий в картер, трубки до дроселя и гофры, ну и в патрубки клапаной крышки. Всё должно дуться свободно. Не забудь проделать эксперимент с прозрачным шлангом, увидишь есть внутри картера давление или нет. А почему тогда раньше до замены сальника и ремонта лужи под машиной не было??? Или картерные газы не давили так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 А почему тогда раньше до замены сальника и ремонта лужи под машиной не было??? Или картерные газы не давили так Вот и у меня так же когда-то случилось. Сальник был сухой , а потом попёрло масло.. Пришлось делать мощный отсос газов. Теперь сухо, по крайней мере на хх. А вот на больших оборотах - мокреет сальник и задняя часть поддона. Даже незнаю, чё и удумать, прям хоть вентилятор с пылесоса присобачивай, чтобы всё время сосал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Разобрали опять , сальник коленвала течет, уже второй и главное течет в основном с внешней стороны. Как быть может на герметик пробовать посадить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Вот и у меня так же когда-то случилось. Сальник был сухой , а потом попёрло масло.. Пришлось делать мощный отсос газов. Теперь сухо, по крайней мере на хх. А вот на больших оборотах - мокреет сальник и задняя часть поддона. Даже незнаю, чё и удумать, прям хоть вентилятор с пылесоса присобачивай, чтобы всё время сосал Что занчит сделал мощный отсос газов??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Что занчит сделал мощный отсос газов??? уууу , брат.... Штобы такое сбацать, надо иметь мозги набекрень - как у меня Вобщем, если вкратце сказать, то я завёл отсосную трубку в дроссель, прям в байпасное отверстие РХХ. Ну и вывел трубку через штуцер ВКГ на гофре.. Теперь на хх - движок конкретно сосёт из картера. А чтобы небыло гипервентиляции - я завёл эту трубку в большую ветвь ВКГ перед маслопомойкой.. мда... вот видео, если поймёшь, конешно Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Разобрали опять , сальник коленвала течет, уже второй и главное течет в основном с внешней стороны. Как быть может на герметик пробовать посадить??? Э, да тут смотреть крышку надо. С внешней стороны, я так понял по внешнему диаметру. Вполне могли расколоть чудо-мастера, и сколько ты сальники не меняй, сажай на силикон и т.д, течь по трещине будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Э, да тут смотреть крышку надо. С внешней стороны, я так понял по внешнему диаметру. Вполне могли расколоть чудо-мастера, и сколько ты сальники не меняй, сажай на силикон и т.д, течь по трещине будет. Да по внешнему диаметру, это как нужно запресовывать сальник чтоб крышку разбить??? Тогда бы текло не только у сальника но и в трещине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 И что там менять когда все разобрано??? Я бы и сам смог, вынемаешь с помощью двух саморезов, сажаешь по пластиковой направляющей втулке, акуратно запресовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Борис Мерил давление картерных газоф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Борис Мерил давление картерных газоф? Еще нет, сальник третий раз меняют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 хе хе Ну пущай меняют. Мне двух замен хватило, чтобы писихануть и в хлам переделать ВКГу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 хе хе Ну пущай меняют. Мне двух замен хватило, чтобы писихануть и в хлам переделать ВКГу! После третьей замены, если не даст результат, буду пробовать переделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 После третьей замены, если не даст результат, буду пробовать переделать Тока сначала - замерь давление газов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Тока сначала - замерь давление газов После очередной замены сальника, появилась другая беда, как встанешь на светофоре машина не едет , нажимаешь на педаль газа и машина глохнет, обороты не набирает, нужно трогатся с большой подгазовкой. Если горка держу газ и тормоз одновременно и подгазовывая трогаюсь, в движении при оборотах 2000 такого нет. Что это, при замене сальника метки не так выставили когда ремень накидывали??? Машина на холостых стала немного троить. Угол зажигания сдвинули или дпдз менять??? Я его новый ставил полгода назад. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Boriz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 После очередной замены сальника, появилась другая беда, как встанешь на светофоре машина не едет , нажимаешь на педаль газа и машина глохнет, обороты не набирает, нужно трогатся с большой подгазовкой. Если горка держу газ и тормоз одновременно и подгазовывая трогаюсь, в движении при оборотах 2000 такого нет. Что это, при замене сальника метки не так выставили когда ремень накидывали??? Машина на холостых стала немного троить. Угол зажигания сдвинули или дпдз менять??? Я его новый ставил полгода назад. Знакомое дело.. Кажись ремень ГРМ слабо и неправильно натянут. Можешь проверить прям щас - Сними кожух и заведи движок. Ну и смотри на ремень, прыгает он между распредвалами или нет. Я тоже долго искал причину затупов с низов, пока не научился правильно натягивать ремень. Глянь видео моего движка, там на хх - конкретно пляшет ремень, но после 2.500об - ремень ровно идёт и расколбаса нет. Теперь у меня ремень идёт ровно на всех оборотах и затупов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Знакомое дело.. Кажись ремень ГРМ слабо и неправильно натянут. Можешь проверить прям щас - Сними кожух и заведи движок. Ну и смотри на ремень, прыгает он между распредвалами или нет. Я тоже долго искал причину затупов с низов, пока не научился правильно натягивать ремень. Глянь видео моего движка, там на хх - конкретно пляшет ремень, но после 2.500об - ремень ровно идёт и расколбаса нет. Теперь у меня ремень идёт ровно на всех оборотах и затупов нет. <a href="https://youtu.be/gVG_WNXicCs" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/gVG_WNXicCs</a> Писец, как так модно делать, опять ехать напрягять этих пацанов, они от меня уже скоро прятатся будут. Один уже мне сказал, купи новую тачку)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Писец, как так модно делать, опять ехать напрягять этих пацанов, они от меня уже скоро прятатся будут. Один уже мне сказал, купи новую тачку)))) Эти пацаны абсолютно не знают всех тонкостей наших движков. Чё говорить, если от моего XU7 - отмахнулся даже самый суперсервис PSA Краснодара! Всё сам делаю, с помощью спецов из ПыжеСитро-форумов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Эти пацаны абсолютно не знают всех тонкостей наших движков. Чё говорить, если от моего XU7 - отмахнулся даже самый суперсервис PSA Краснодара! Всё сам делаю, с помощью спецов из ПыжеСитро-форумов. Так вот именно только они и взялись делать, сервис нормальный, третий раз поменяли сальник по гарантии и денег не взяли. Только разве так может влиять на работу движка??? Теперь на пятой больше 120 км/ч машина не едит , со 100 до 120 еле разгоняеися. Раньше 160-170 ехала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 кожух ГРМ снимал? Как движется ремень, прыжками или ровно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.