Перейти к содержанию

Течь масла с правой стороны "сальник коленвала"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

Срочно помогите разобратся с проблемой, перерыл все форумы и интернет но ответа не нашел.

 

Сделал небольшую профилактику двигателю. Все описывать небуду, но кратко, замена маслосьемных колпачков, ремонт выпускного колектора, замена ремня грм и помпы.

Так вот раз уж решил поменять ремень то заодно и передний сальник коленвала он не тек, не капал, но поддон с правой стороны был забрызган в масле.

После проведенных работ выехав из сервиса на следующий день обнаружил небольшую лужу под машиной с правой стороны. Масло начало уходить литр в неделю примерно 200км.

Поехал назад в сервис, заодно поменял прокладку поддона. Они поменяли второй раз, масло все равно капает, меньше но пятно есть, и уровень уходит.

До проведения работ масло поджирал двигатель но никогда нигде под машиной не капало.

На профильном форуме нашел одну тему там у человека тоже была такая проблема. Один пыжевод говорил что с сальником надо ставить какоето уплотнительное кольцо на наши машины.

В сервисе про это не слыхали. Кто что подскажет???

Мыслей у меня несколько.

1. Самое простое сальник никто не менял, но тогда возможно и не текло бы так как сальник старый потел но не тек.

2. Могло ли увеличется давление масла из-за проведенных работ??? И сальник не держит???

3. Какието может хитрости установки сальника на наших двигателях??? (про кольцо я уже писал)

4. Неправильная установка??? Но 2 раза подряд??? Странно.

5. Плохие сальники.

6. Проблемы с коленвалом, ремонт замена. Что может быть.

7. Что еще можеть дать течь с правой стороны??? Где рыть??? Сальник распредвала??? Прокладка масляного насоса??? Герметичность гбц(неправильно установили?)

Также есть одна особенность утечки масла. Если завести и стоять на холостых течи нет, если поехать по трассе особенно 100-140 при парковке аж капает снизу.

Помогите срочно, задолбался покупать масло.

Изменено пользователем Boriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первое - Рядом с сальником находится цепь и шестерёнка маслонасоса, масло по любому брызгается.

И второе - замерь давление газов в картере, если нет разряжения на всех режимах, то внутрикартерное давление будет выдавливать масляную пыль - в первую очередь через сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое - Рядом с сальником находится цепь и шестерёнка маслонасоса, масло по любому брызгается.

И второе - замерь давление газов в картере, если нет разряжения на всех режимах, то внутрикартерное давление будет выдавливать масляную пыль - в первую очередь через сальник.

Второе понял, сам думал об давление картерных газов, как замерить??? Водой с согнутымишлангом через щуп??? Читал где то здесь.

Первое вообще не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с согнутым шланчиком, прозрачным.

А по первому, чего непонятно? Ты когда нибудь менял сальник колена? Я менял. И внутрях отлично видно звёздочку и цепь маслонасоса. Но при хорошей ВКГ - никогда течи масла не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с согнутым шланчиком, прозрачным.

А по первому, чего непонятно? Ты когда нибудь менял сальник колена? Я менял. И внутрях отлично видно звёздочку и цепь маслонасоса. Но при хорошей ВКГ - никогда течи масла не будет.

Сам не менял. Я понял что видно звездочку и цепь!!! Не понял , что это дает!!!

Еще вопрос, шланги все продуваются, но вот сам сапун или еще какой клапан вкг я не знаю где стоит и как его чистить. шланг вентиляции вкг с подогревом я вижу куда присоединяется. посередине к картеру ниже дросселя, но как его снять и нужно ли это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, снимать особо там ничего не надо. Но вот снять шланги с клапаной крышки - надо. Просто продуй шланг идущий в картер, трубки до дроселя и гофры, ну и в патрубки клапаной крышки. Всё должно дуться свободно.

Не забудь проделать эксперимент с прозрачным шлангом, увидишь есть внутри картера давление или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, снимать особо там ничего не надо. Но вот снять шланги с клапаной крышки - надо. Просто продуй шланг идущий в картер, трубки до дроселя и гофры, ну и в патрубки клапаной крышки. Всё должно дуться свободно.

Не забудь проделать эксперимент с прозрачным шлангом, увидишь есть внутри картера давление или нет.

А почему тогда раньше до замены сальника и ремонта лужи под машиной не было??? Или картерные газы не давили так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда раньше до замены сальника и ремонта лужи под машиной не было??? Или картерные газы не давили так

Вот и у меня так же когда-то случилось. Сальник был сухой , а потом попёрло масло.. Пришлось делать мощный отсос газов. Теперь сухо, по крайней мере на хх. А вот на больших оборотах - мокреет сальник и задняя часть поддона. Даже незнаю, чё и удумать, прям хоть вентилятор с пылесоса присобачивай, чтобы всё время сосал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрали опять , сальник коленвала течет, уже второй и главное течет в основном с внешней стороны. Как быть может на герметик пробовать посадить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня так же когда-то случилось. Сальник был сухой , а потом попёрло масло.. Пришлось делать мощный отсос газов. Теперь сухо, по крайней мере на хх. А вот на больших оборотах - мокреет сальник и задняя часть поддона. Даже незнаю, чё и удумать, прям хоть вентилятор с пылесоса присобачивай, чтобы всё время сосал :)

Что занчит сделал мощный отсос газов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что занчит сделал мощный отсос газов???

уууу , брат.... Штобы такое сбацать, надо иметь мозги набекрень - как у меня :D

Вобщем, если вкратце сказать, то я завёл отсосную трубку в дроссель, прям в байпасное отверстие РХХ. Ну и вывел трубку через штуцер ВКГ на гофре.. Теперь на хх - движок конкретно сосёт из картера. А чтобы небыло гипервентиляции - я завёл эту трубку в большую ветвь ВКГ перед маслопомойкой..

мда...

вот видео, если поймёшь, конешно ;)

 

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрали опять , сальник коленвала течет, уже второй и главное течет в основном с внешней стороны. Как быть может на герметик пробовать посадить???

Э, да тут смотреть крышку надо. С внешней стороны, я так понял по внешнему диаметру. Вполне могли расколоть чудо-мастера, и сколько ты сальники не меняй, сажай на силикон и т.д, течь по трещине будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, да тут смотреть крышку надо. С внешней стороны, я так понял по внешнему диаметру. Вполне могли расколоть чудо-мастера, и сколько ты сальники не меняй, сажай на силикон и т.д, течь по трещине будет.

Да по внешнему диаметру, это как нужно запресовывать сальник чтоб крышку разбить??? Тогда бы текло не только у сальника но и в трещине

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что там менять когда все разобрано??? Я бы и сам смог, вынемаешь с помощью двух саморезов, сажаешь по пластиковой направляющей втулке, акуратно запресовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис

Мерил давление картерных газоф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис

Мерил давление картерных газоф?

Еще нет, сальник третий раз меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе хе :D Ну пущай меняют. Мне двух замен хватило, чтобы писихануть и в хлам переделать ВКГу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе хе :D Ну пущай меняют. Мне двух замен хватило, чтобы писихануть и в хлам переделать ВКГу!

После третьей замены, если не даст результат, буду пробовать переделать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После третьей замены, если не даст результат, буду пробовать переделать

Тока сначала - замерь давление газов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока сначала - замерь давление газов ;)

После очередной замены сальника, появилась другая беда, как встанешь на светофоре машина не едет , нажимаешь на педаль газа и машина глохнет, обороты не набирает, нужно трогатся с большой подгазовкой. Если горка держу газ и тормоз одновременно и подгазовывая трогаюсь, в движении при оборотах 2000 такого нет. Что это, при замене сальника метки не так выставили когда ремень накидывали??? Машина на холостых стала немного троить. Угол зажигания сдвинули или дпдз менять??? Я его новый ставил полгода назад.

Изменено пользователем Boriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очередной замены сальника, появилась другая беда, как встанешь на светофоре машина не едет , нажимаешь на педаль газа и машина глохнет, обороты не набирает, нужно трогатся с большой подгазовкой. Если горка держу газ и тормоз одновременно и подгазовывая трогаюсь, в движении при оборотах 2000 такого нет. Что это, при замене сальника метки не так выставили когда ремень накидывали??? Машина на холостых стала немного троить. Угол зажигания сдвинули или дпдз менять??? Я его новый ставил полгода назад.

Знакомое дело.. Кажись ремень ГРМ слабо и неправильно натянут.

Можешь проверить прям щас -

Сними кожух и заведи движок. Ну и смотри на ремень, прыгает он между распредвалами или нет.

Я тоже долго искал причину затупов с низов, пока не научился правильно натягивать ремень.

Глянь видео моего движка, там на хх - конкретно пляшет ремень, но после 2.500об - ремень ровно идёт и расколбаса нет. Теперь у меня ремень идёт ровно на всех оборотах и затупов нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомое дело.. Кажись ремень ГРМ слабо и неправильно натянут.

Можешь проверить прям щас -

Сними кожух и заведи движок. Ну и смотри на ремень, прыгает он между распредвалами или нет.

Я тоже долго искал причину затупов с низов, пока не научился правильно натягивать ремень.

Глянь видео моего движка, там на хх - конкретно пляшет ремень, но после 2.500об - ремень ровно идёт и расколбаса нет. Теперь у меня ремень идёт ровно на всех оборотах и затупов нет.

 

<a href="https://youtu.be/gVG_WNXicCs" target="_blank" rel="nofollow">https://youtu.be/gVG_WNXicCs</a>

Писец, как так модно делать, опять ехать напрягять этих пацанов, они от меня уже скоро прятатся будут. Один уже мне сказал, купи новую тачку))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец, как так модно делать, опять ехать напрягять этих пацанов, они от меня уже скоро прятатся будут. Один уже мне сказал, купи новую тачку))))

Эти пацаны абсолютно не знают всех тонкостей наших движков. Чё говорить, если от моего XU7 - отмахнулся даже самый суперсервис PSA Краснодара!

Всё сам делаю, с помощью спецов из ПыжеСитро-форумов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти пацаны абсолютно не знают всех тонкостей наших движков. Чё говорить, если от моего XU7 - отмахнулся даже самый суперсервис PSA Краснодара!

Всё сам делаю, с помощью спецов из ПыжеСитро-форумов. :)

Так вот именно только они и взялись делать, сервис нормальный, третий раз поменяли сальник по гарантии и денег не взяли. Только разве так может влиять на работу движка??? Теперь на пятой больше 120 км/ч машина не едит , со 100 до 120 еле разгоняеися. Раньше 160-170 ехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кожух ГРМ снимал? Как движется ремень, прыжками или ровно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...