Перейти к содержанию

стартер или что?


Рекомендуемые сообщения

всем привет! случилась неприятная у меня история, однажды авто не захотело заводиться, кручу ключ, а в ответ под капотом "ЧИК" и никаких движений, завёлся с толкача и решил перебрать стартер. есть у нас одна контора которая профессионально занимается этим вопросом и я поехал к ним.

сняли они стартер и приговорили щётки к замене, заменили и вручили мне автомобиль, завёлся я с первого раза и поехал по своим делам, провозился да вечера и собрался домой...а авто опять "ЧИК" под капотом...но с третьей попытки поворота ключа всё же завелось! поехал я домой с мыслью что может это щётки так притираются или еще чего, да только по подъезду к дому авто меня опять удивил..."ЧИК" и я встал (прямо на ходу)...и опять под капотом "ЧИК", только завестись мне больше не удалось, приехали друзья, толкнули меня и я добрался до дома.

с утра решил поехать к местному умельцу электрику, завелась она утром раза с 10-ого, но завелась, электрик говорит надо стартер перебирать...я звоню в контору которая уже этим занималась и описываю им всю эту историю на что они мне говорят что если я от них уехал (т.е. завёлся) значит они все сделали грамотно, да и авто на ходу если заглохло, то это точно не стартер виноват и они тут не причем.

праздники у меня не очень получились, может вы мне советом поможете?

Изменено пользователем lol4to?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...есть у нас одна контора которая профессионально занимается этим вопросом и я поехал к ним.

сняли они стартер и приговорили щётки к замене, заменили и вручили мне автомобиль... ...на что они мне говорят что если я от них уехал (т.е. завёлся) значит они все сделали грамотно...

 

Это вот как вяжется с профессиональной конторой?! Как, товарищи?! Что это за ушлепки? "Приговорить" и заменить щетки может, товарищи, любая обезьяна! Что это за диагностика была? А, не заводится! Стартер! Что стартер? Щетки конечно! Ура, победа! А то, что причина оказалась не та, но за замену взяли от души, как положено, так это ж никого не любает! Мы щетки заменили, й0пт! И ты даже смог от нас выехать, радуйся, терпилка!

 

Ну что тут сказать еще? Очень странно, очень странно, что ты это гавнище назвал после этого профессиональной конторой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вот как вяжется с профессиональной конторой?! Как, товарищи?! Что это за ушлепки? "Приговорить" и заменить щетки может, товарищи, любая обезьяна! Что это за диагностика была? А, не заводится! Стартер! Что стартер? Щетки конечно! Ура, победа! А то, что причина оказалась не та, но за замену взяли от души, как положено, так это ж никого не любает! Мы щетки заменили, й0пт! И ты даже смог от нас выехать, радуйся, терпилка!

 

Ну что тут сказать еще? Очень странно, очень странно, что ты это гавнище назвал после этого профессиональной конторой.

просто это контора исключительно по перебору стартеров, рулевых реек и генераторов и она всех на слуху и многие туда ездят даже из соседних городов, отзывов плохих я не слышал, но сам воспользовался их услугами первый раз, правда просил я их перебрать стартер целиком со всеми мелочами, а не просто щётки, но они мне сказали что всё отлично, только щетки стёрлись, а теперь всё стало хуже чем было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли авто заглохнуть на ходу от неисправности стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли авто заглохнуть на ходу от неисправности стартера?

Навряд ли.. Стартер только при запуске крутит маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы к конторе пристали, если заглохла на ходу то стартер тут вообще не причем. Куда больше вопросов к электрику. При заводке вроде похоже на севший аккум. Но судя по симптомам тоже не он.

Если бы был клин стартера - проседало бы напряжение на акб - тухли бы лампочки.

А тут как будто стартер и не подключен. Проверь на всяк случай массу от акб до двигателя, провод в том месте, где прикручивается к двигателю, часто обламывается. Хотя все равно не понятно, почему заглохла то

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы к конторе пристали, если заглохла на ходу то стартер тут вообще не причем. Куда больше вопросов к электрику. При заводке вроде похоже на севший аккум. Но судя по симптомам тоже не он.

Если бы был клин стартера - проседало бы напряжение на акб - тухли бы лампочки.

А тут как будто стартер и не подключен. Проверь на всяк случай массу от акб до двигателя, провод в том месте, где прикручивается к двигателю, часто обламывается. Хотя все равно не понятно, почему заглохла то

А можно поточнее, где Ее искать на двигателе? Я не исключаю тот факт что они там что-то надломили (не специально конечно), просто когда заглох открыл капот и увидел что они даже шланги воздушные к дроссельной заслонке не присоединили (они просто болтались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поточнее, где Ее искать на двигателе? Я не исключаю тот факт что они там что-то надломили (не специально конечно), просто когда заглох открыл капот и увидел что они даже шланги воздушные к дроссельной заслонке не присоединили (они просто болтались)

от минусовой клеммы акб идет провод к двигателю. По идее крепится болтом через кпп к стартеру (ну или где то рядом) Ну и клеммы на акб проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это все при условии рабочего стартера. А так может просто пятаки на втягивающем подгорели, вот и не фурычит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглох на ходу. Тут стартер не при чем. Не при чем и втягивающее.

Там дельный соыет был, надо проверять массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглох на ходу. Тут стартер не при чем...

Может переволновался и сцепление резко бросил :D А дальше "чик чик..."

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй втягивающее

+1 после просмотра видео в сообщении №2

Было то же самое осенью - оказалось втягивающее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все решилось заменой втягивающего, завёлся сразу 10 раз подряд и довольный поехал домой :)

мне сказали что в прошлый раз втягивающее не заменили потому что его нельзя проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что его нельзя проверить

:3d_11:

 

Все таки правы были, контора это ГОВНО! Так и расскажи им и всем знакомым при встрече. Если они втягивающее проверить не могут...

 

p.s. А заглох то чего?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. А заглох то чего?

Во во ! И не причём тут ни стартер ни втягивающее ( хотя оно к стартеру относится и отдельно от него не рассматривается ) , так что причина не найдена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажеться,они в первый раз вообще стартер не снимали. Полезли,а там ё... это ж не жигули где два-три болта открутил и стартер твой.Начали разбирать,увидели массу неплотно прикрученную,затянули да и всё.Но за это денег не возьмешь,значит скажем что щетки меняли. Даже воздухан обратно забыли воткнуть,спешили,клиентов много.А кроме него глядишь еще чего то не довоткнули из-за чего и произошел заглох ДВС на ходу.Ну а после пришлось уже лезть и конкретно делать когда второй раз приехала машина.Ну а почему сразу не сделали - ну а скажем что реле не проверяется да и всё..)

lol4to?!,ты на всякий подкапотное осмотри получше)) И делать вообще это нужно непосредственно перед отъездом с СТО. Я так и инструментарий находил,ключи там гаечные,тряпки грязные..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажеться,они в первый раз вообще стартер не снимали. Полезли,а там ё... это ж не жигули где два-три болта открутил и стартер твой.Начали разбирать,увидели массу неплотно прикрученную,затянули да и всё.Но за это денег не возьмешь,значит скажем что щетки меняли. Даже воздухан обратно забыли воткнуть,спешили,клиентов много.А кроме него глядишь еще чего то не довоткнули из-за чего и произошел заглох ДВС на ходу.Ну а после пришлось уже лезть и конкретно делать когда второй раз приехала машина.Ну а почему сразу не сделали - ну а скажем что реле не проверяется да и всё..)

lol4to?!,ты на всякий подкапотное осмотри получше)) И делать вообще это нужно непосредственно перед отъездом с СТО. Я так и инструментарий находил,ключи там гаечные,тряпки грязные..))

у меня тоже есть мнение что первый раз они что-то не плотно прикрутили или еще чего сделали, так как заглох я не на трассе на скорости, а заглох выезжая из двора съезжая с невысокого бордюра.

первый раз я за ремонтом машины не следил и пошел 3 часа по городу гулять, а второй раз я уже от машины не отходил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...