SNICKERS Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) Чую, это ЕГР шалит.. Можно для эксперимента заглушить его, не отключая и дать поработать движку. Проверяли, глушили (двумя 2ух рублевыми монетами ). Эффекта нету. Кстати, клапан чуть задевал монетку и слышно было какую чечетку он отбивал. Я то думал он открывается совсем на определенное время, а он как клапан абсорбера работает. Так же проверяли на забитость трубку до коллектора. Изменено 30 апреля, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Ну если бы был подсос до МАП, то тогда просто обороты повысились бы и всё. Нее, тут чёта не то.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Продолжение: Решили снять впускной к-р и промазать вокруг прокладок герметиком, а так же ребро к-ра (ибо он из 2ух половинок состоит). И помогло! ХХ вернулись в норму, 700 +-чутка. Т.е. подсос был. Вот только проблема с троением не ушла. Т.к. все что можно было исключить - исключили (в т.ч. и метки, ибо глупо наугад тыкать), то оставалась или не явная проблема с клапанами, или мозги. В последнее верилось хоть и с трудом, но т.к. махнуть ЭБУ с BSI проще чем, не понятно зачем, поднимать голову, то это и проверили. И о чудо! На подкинутых мозгах двигатель заработал как положено. Напряжение на лямбде и на ДАД'е стало нормальным. (правда приборку забыли отключить, по этому +40 т.км пробега за 1 вечер ) т.е. как и предполагалось, почему то эбу сильно приоткрывал клапан ХХ и обеднял смесь до не нормального значения. Тут 2 варианта: 1. ЭБУ не видит показания какого-то датчика (например температурного по воздуху) 2. Из за долгой езды со смещенными фазами мозги адаптировали приготовление смеси под такой режим работы (при смещенных фазах хх был нормальным и никаких троений не было) Будем искать лексию и смотреть показания датчиков через ЭБУ, а так же проводить сброс настроек. Подскажите, кто делал нечто подобное - есть где то в меню "сброс адаптации", или надо загрузить прошивку заново? Изменено 11 мая, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 сброс вроде есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 В общем сбросили адаптацию через лексию, все стало нормально. Кстати отключение АКБ на долгое время, а после завести авто и дать поработать до включения вентиляторов без нажатия на что либо - ничего не дает (так на одном форуме спецы посоветовали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Кстати отключение АКБ на долгое время, а после завести авто и дать поработать до включения вентиляторов без нажатия на что либо - ничего не дает (так на одном форуме спецы посоветовали) Пипец, пурга... :3d_11: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Пипец, пурга... :3d_11: Меж прочим, на некоторых авто, данный способ вполне прокатывает. Изменено 13 мая, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 подитож пожалуйста. дело было изначально в метках и небольшом подсосе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 подитож пожалуйста. дело было изначально в метках и небольшом подсосе? 1. Ушли метки т.к. ослаб болт колена. В таком режиме машина эксплуатировалась долго (1-3 месяца) 2. Мозги то видать и адаптировались под такой сдвиг фаз. А вот обратно уже не захотели. Подсос был не значительным, думаю к троению отношения не имел, но в адаптацию мог внести свои коррективы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 это вжиканье видел не раз, и причина всегда была в фазах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 это вжиканье видел не раз, и причина всегда была в фазах... Дык как раз при смещенных фазах двигатель работал ровно и хорошо. А когда фазы выставили как должно - началась петрушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.