prong Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Я ставил к поддону той где риска по кругу,фото №2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Эт не риска а стык , потому как кольцо медное с асбестом внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Ну хз,я вот смотрел на него и по ощущению была выпуклость с одной стороны больше а с другой меньше,вот где меньше (и где стык) той и поставил з.ы. а вообще,я эту шайбу в первый раз поменял за несколько лет и хх количество смен масла и откручивания - закручивания. Старая плоская была уже но ничего не сопливило.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 з.ы. а вообще,я эту шайбу в первый раз поменял за несколько лет. Согласен , я ставил простые медные шайбы из тракторных ЗИПов , у мну их целый коробок, механиком же всю жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Без разницы какой стороной ибо, и в том, и в другом случае кольцо будет работать одинаково. И вполне согласен с vladimir1963 на счет обыкновенных медных колец. Я тоже ставлю их, и никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Вставлю свои 5 копеек: в отличие от стали, медь, при медленном охлаждении, твердеет, каковой процесс мы имеем после глушения двигателя. При острой необходимости, медное кольцо достаточно просто отжечь - нагреть докрасна и опустить в воду, таким образом оно станет мягким и не будет сопливить после затяжки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Вставлю свои 5 копеек: в отличие от стали, медь, при медленном охлаждении, твердеет, каковой процесс мы имеем после глушения двигателя. При острой необходимости, медное кольцо достаточно просто отжечь - нагреть докрасна и опустить в воду, таким образом оно станет мягким и не будет сопливить после затяжки... +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Без разницы какой стороной ибо, и в том, и в другом случае кольцо будет работать одинаково... я вот думаю,в какую бы графу завтра не поставить галочку,работать ведь будет одинаково? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) Без разницы какой стороной ибо, и в том, и в другом случае кольцо будет работать одинаково. И вполне согласен с vladimir1963 на счет обыкновенных медных колец. Я тоже ставлю их, и никаких проблем. первый раз я ставил кольцо, риска была со стороны болта, не сопливило. Всем спасибо за мнения. ---- Теперь по теме. Тогда я не смог найти причину, потом было сухо и забил. Полез я менять масло и выяснилось, что фильтр масляный и поддон в масле. Причём нормально так, поэтому и масло уходило по щупу. 0.5 л за 400 км. Течёт деталь №3 (http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=bca4125c-e8ab-8995-9046-2298b5510893&GroupId=69385728-4016-45f7-9fdf-399e7dc0f5ed). А именно, справа самый длинный шланг потёк, в месте стыка с крестообразным разветвителем или как его правильно называют. Не думаю, что ослаб. Дубовые шланги все там в районе масляного фильтра. Стоит нормально. 6500 р. Что посоветуете? Ездить уже очкую, вдруг как рванёт и масло рекой потечёт. Изменено 17 марта, 2018 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Не думаю, что ослаб. Дубовые шланги все там в районе масляного фильтра. Стоит нормально. 6500 р. Что посоветуете? Если сопливит все таки стык, то чуть обрезать шланг и переобжать хомут. Или искать нечто аналогичное в автомагах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) Если сопливит все таки стык, то чуть обрезать шланг и переобжать хомут. Или искать нечто аналогичное в автомагах... Угу, спасибо. Как называется инструмент, чтобы я его мог найти в интернет-магазинах, который Пежовские хомутики отсоединяет\соединяет. Отвёрткой отцепляется хомутик, а вот одеть - уже крайне сложно. Изменено 17 марта, 2018 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) Как называется инструмент, чтобы я его мог найти в интернет-магазинах, который Пежовские хомутики отсоединяет\соединяет. клещи для хомутов так и называются, если поточнее клещи для защелкивающихся хомутов Clic (Click-r). http://grandservisug.com.ua/image/data/Hodovaya_gruppa/JEAE0107.jpg Вообще подойдут и для зажимных хомутов. Да и гвоздодер небольшой вполне справится. Картинок цеплять не буду, форма губок обычно разная. Отвёрткой отцепляется хомутик, а вот одеть - уже крайне сложно. ХЗ, я зажимными клещами спокойно обхожусь http://www.werkzeuggigant.com/pic/kn_41042504k.jpg Изменено 17 марта, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Отвёрткой отцепляется хомутик, а вот одеть - уже крайне сложно. Поставить винтовой хомут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 клещи для хомутов так и называются, если поточнее клещи для защелкивающихся хомутов Clic (Click-r). http://grandservisug.com.ua/image/data/Hodovaya_gruppa/JEAE0107.jpg Вообще подойдут и для зажимных хомутов. Да и гвоздодер небольшой вполне справится. Картинок цеплять не буду, форма губок обычно разная. ХЗ, я зажимными клещами спокойно обхожусь http://www.werkzeuggigant.com/pic/kn_41042504k.jpg Спасибо огромное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...df-399e7dc0f5ed Это маслоуловительная система, где шлангом #5 создаётся разряжение и масляные пары засасываются в штуку #1, там пары переходят в жидкое состояние и текут вниз в поддон, но В штуцере поддона стоит обратный клапан, не пропускающий масло из поддона в систему маслоуловителя? Я правильно понимаю эту схему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 В обычных плоскогубцах сделал болгаркой пропилы аналогичные приведенным на фото, и пользуюсь уже давно. Но использую только для хомутов на пыльниках ШРУСов, там места впритык, а для всего остального согласен с Alek$ ставлю обыкновенные винтовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 <a href="http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=bca4125c-e8ab-8995-9046-2298b5510893&GroupId=69385728-4016-45f7-9fdf-399e7dc0f5ed" target="_blank" rel="nofollow">http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...df-399e7dc0f5ed</a> Это маслоуловительная система, где шлангом #5 создаётся разряжение и масляные пары засасываются в штуку #1, там пары переходят в жидкое состояние и текут вниз в поддон, но В штуцере поддона стоит обратный клапан, не пропускающий масло из поддона в систему маслоуловителя? Я правильно понимаю эту схему? В ссылке требуют регистрацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) В ссылке требуют регистрацию. Вот такая картинка по ссылке: Изменено 19 марта, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Ух, красатищща какая...... Да, это маслопомоечка, где пары масла концентрируются и стекают в картер. А вот насчёт обратного клапана, эт вопрос... Обратный клапан PCV устанавливается только на турбодвижках. Хотя на схеме не вижу этого клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Ух, красатищща какая...... Да, это маслопомоечка, где пары масла концентрируются и стекают в картер. А вот насчёт обратного клапана, эт вопрос... Обратный клапан PCV устанавливается только на турбодвижках. Хотя на схеме не вижу этого клапана. Понятно. Думаю, откуда столько масла с шланга (деталь #3) или из поддона поднимается наверх? Залью масла в поддон и узнаю, течёт ли из штуцера. Изменено 20 марта, 2018 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Понятно. Думаю, откуда столько масла с шланга (деталь #3) или из поддона поднимается наверх? Залью масла в поддон и узнаю, течёт ли из штуцера. Да.. Интересная ВКГ :-) Вобщем, рассказую: Тройник (4) подсоединяется к клапаной крышке и картеру. Снизу тройника - сливной штуцер, соединёный с шлангом поддона. Бочонок соединядет не только тройник 4, но и тройник 5 - который имеет две ветви, одна потолще идёт на воздуховод, а тонкая в дроссель. Все трубки и шланги завязаны на бочонке, где картерные газы сепарируются и засасываются в движок, ну а конденсат стекает в поддон. Кстати, цифра 7 - это не клапан, а скорей всего заглушка для прочистки шлангов. Неплохо продуманая ВКГ.. Только плохо то, что вся бяка (эмульсия) стекает обратно в поддон. Была бы у меня такая система, я бы припаял снизу бочонка - выкручивающийся стакан и сливал бы накопившуюся водоэмульсию, которая и даром не вздалась в поддоне (мотор избавившись от паров воды - опять получает эту воду, но только в качестве эмульсии, вредной для масла и деталей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Да.. Интересная ВКГ :-) Вобщем, рассказую: Тройник (4) подсоединяется к клапаной крышке и картеру. Снизу тройника - сливной штуцер, соединёный с шлангом поддона. Бочонок соединядет не только тройник 4, но и тройник 5 - который имеет две ветви, одна потолще идёт на воздуховод, а тонкая в дроссель. Все трубки и шланги завязаны на бочонке, где картерные газы сепарируются и засасываются в движок, ну а конденсат стекает в поддон. Кстати, цифра 7 - это не клапан, а скорей всего заглушка для прочистки шлангов. Неплохо продуманая ВКГ.. Только плохо то, что вся бяка (эмульсия) стекает обратно в поддон. Была бы у меня такая система, я бы припаял снизу бочонка - выкручивающийся стакан и сливал бы накопившуюся водоэмульсию, которая и даром не вздалась в поддоне (мотор избавившись от паров воды - опять получает эту воду, но только в качестве эмульсии, вредной для масла и деталей) Спасибо за разъяснение. Значит там нет масляного давления и утечка в связи с негерметичностю шланга #3 с тройником. Может вариант там силиконом загерметизировать или какие ещё варианты? Отрезать не получится, он дубовый на 10 см. Искать в автомагазинах, это крайний вариант. Изменено 21 марта, 2018 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Конешно давления масла нет в шлангах. Там колотятся только картерные газы. А на трещину шланга - можно шмякнуть серого герметика и обмотать изолентой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Чуть не по теме спрошу. Что за поролон на фильтре и для чего? Крепко приклеен. На старом фильтре поролона нет. Оставить или отрываю поролон от фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Оставить естественно, это типа предварительного фильтра, для грубой очистки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.