Перейти к содержанию

Стекает моторное масло на масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Я ставил к поддону той где риска по кругу,фото №2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эт не риска а стык , потому как кольцо медное с асбестом внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз,я вот смотрел на него и по ощущению была выпуклость с одной стороны больше а с другой меньше,вот где меньше (и где стык) той и поставил :)

 

з.ы. а вообще,я эту шайбу в первый раз поменял за несколько лет и хх количество смен масла и откручивания - закручивания. Старая плоская была уже но ничего не сопливило..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. а вообще,я эту шайбу в первый раз поменял за несколько лет.

Согласен , я ставил простые медные шайбы из тракторных ЗИПов , у мну их целый коробок, механиком же всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы какой стороной ибо, и в том, и в другом случае кольцо будет работать одинаково. И вполне согласен с vladimir1963 на счет обыкновенных медных колец. Я тоже ставлю их, и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек: в отличие от стали, медь, при медленном охлаждении, твердеет, каковой процесс мы имеем после глушения двигателя. При острой необходимости, медное кольцо достаточно просто отжечь - нагреть докрасна и опустить в воду, таким образом оно станет мягким и не будет сопливить после затяжки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек: в отличие от стали, медь, при медленном охлаждении, твердеет, каковой процесс мы имеем после глушения двигателя. При острой необходимости, медное кольцо достаточно просто отжечь - нагреть докрасна и опустить в воду, таким образом оно станет мягким и не будет сопливить после затяжки...

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы какой стороной ибо, и в том, и в другом случае кольцо будет работать одинаково...

я вот думаю,в какую бы графу завтра не поставить галочку,работать ведь будет одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы какой стороной ибо, и в том, и в другом случае кольцо будет работать одинаково. И вполне согласен с vladimir1963 на счет обыкновенных медных колец. Я тоже ставлю их, и никаких проблем.

 

первый раз я ставил кольцо, риска была со стороны болта, не сопливило.

 

Всем спасибо за мнения.

 

----

Теперь по теме. Тогда я не смог найти причину, потом было сухо и забил.

Полез я менять масло и выяснилось, что фильтр масляный и поддон в масле. Причём нормально так, поэтому и масло уходило по щупу. 0.5 л за 400 км.

 

Течёт деталь №3 (http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=bca4125c-e8ab-8995-9046-2298b5510893&GroupId=69385728-4016-45f7-9fdf-399e7dc0f5ed). А именно, справа самый длинный шланг потёк, в месте стыка с крестообразным разветвителем или как его правильно называют. Не думаю, что ослаб. Дубовые шланги все там в районе масляного фильтра.

Стоит нормально. 6500 р. Что посоветуете?

Ездить уже очкую, вдруг как рванёт и масло рекой потечёт.

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что ослаб. Дубовые шланги все там в районе масляного фильтра.

Стоит нормально. 6500 р. Что посоветуете?

Если сопливит все таки стык, то чуть обрезать шланг и переобжать хомут. Или искать нечто аналогичное в автомагах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сопливит все таки стык, то чуть обрезать шланг и переобжать хомут. Или искать нечто аналогичное в автомагах...

 

Угу, спасибо.

 

Как называется инструмент, чтобы я его мог найти в интернет-магазинах, который Пежовские хомутики отсоединяет\соединяет.

 

Отвёрткой отцепляется хомутик, а вот одеть - уже крайне сложно.

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как называется инструмент, чтобы я его мог найти в интернет-магазинах, который Пежовские хомутики отсоединяет\соединяет.

клещи для хомутов так и называются, если поточнее клещи для защелкивающихся хомутов Clic (Click-r).

http://grandservisug.com.ua/image/data/Hodovaya_gruppa/JEAE0107.jpg

 

Вообще подойдут и для зажимных хомутов. Да и гвоздодер небольшой вполне справится. Картинок цеплять не буду, форма губок обычно разная.

 

Отвёрткой отцепляется хомутик, а вот одеть - уже крайне сложно.

ХЗ, я зажимными клещами спокойно обхожусь http://www.werkzeuggigant.com/pic/kn_41042504k.jpg

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвёрткой отцепляется хомутик, а вот одеть - уже крайне сложно.

Поставить винтовой хомут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клещи для хомутов так и называются, если поточнее клещи для защелкивающихся хомутов Clic (Click-r).

http://grandservisug.com.ua/image/data/Hodovaya_gruppa/JEAE0107.jpg

 

Вообще подойдут и для зажимных хомутов. Да и гвоздодер небольшой вполне справится. Картинок цеплять не буду, форма губок обычно разная.

 

 

ХЗ, я зажимными клещами спокойно обхожусь http://www.werkzeuggigant.com/pic/kn_41042504k.jpg

 

 

Спасибо огромное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...df-399e7dc0f5ed

 

Это маслоуловительная система, где шлангом #5 создаётся разряжение и масляные пары засасываются в штуку #1, там пары переходят в жидкое состояние и текут вниз в поддон, но В штуцере поддона стоит обратный клапан, не пропускающий масло из поддона в систему маслоуловителя?

 

Я правильно понимаю эту схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычных плоскогубцах сделал болгаркой пропилы аналогичные приведенным на фото, и пользуюсь уже давно. Но использую только для хомутов на пыльниках ШРУСов, там места впритык, а для всего остального согласен с Alek$ ставлю обыкновенные винтовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a href="http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=bca4125c-e8ab-8995-9046-2298b5510893&GroupId=69385728-4016-45f7-9fdf-399e7dc0f5ed" target="_blank" rel="nofollow">http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...df-399e7dc0f5ed</a>

 

Это маслоуловительная система, где шлангом #5 создаётся разряжение и масляные пары засасываются в штуку #1, там пары переходят в жидкое состояние и текут вниз в поддон, но В штуцере поддона стоит обратный клапан, не пропускающий масло из поддона в систему маслоуловителя?

 

Я правильно понимаю эту схему?

В ссылке требуют регистрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ссылке требуют регистрацию.

Вот такая картинка по ссылке:

8MQXHYQ6ETY.jpg

 

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, красатищща какая......

Да, это маслопомоечка, где пары масла концентрируются и стекают в картер. А вот насчёт обратного клапана, эт вопрос... Обратный клапан PCV устанавливается только на турбодвижках.

Хотя на схеме не вижу этого клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, красатищща какая......

Да, это маслопомоечка, где пары масла концентрируются и стекают в картер. А вот насчёт обратного клапана, эт вопрос... Обратный клапан PCV устанавливается только на турбодвижках.

Хотя на схеме не вижу этого клапана.

 

Понятно. Думаю, откуда столько масла с шланга (деталь #3) или из поддона поднимается наверх?

 

Залью масла в поддон и узнаю, течёт ли из штуцера.

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Думаю, откуда столько масла с шланга (деталь #3) или из поддона поднимается наверх?

 

Залью масла в поддон и узнаю, течёт ли из штуцера.

Да.. Интересная ВКГ :-)

Вобщем, рассказую:

Тройник (4) подсоединяется к клапаной крышке и картеру. Снизу тройника - сливной штуцер, соединёный с шлангом поддона.

Бочонок соединядет не только тройник 4, но и тройник 5 - который имеет две ветви, одна потолще идёт на воздуховод, а тонкая в дроссель.

Все трубки и шланги завязаны на бочонке, где картерные газы сепарируются и засасываются в движок, ну а конденсат стекает в поддон. Кстати, цифра 7 - это не клапан, а скорей всего заглушка для прочистки шлангов.

Неплохо продуманая ВКГ.. Только плохо то, что вся бяка (эмульсия) стекает обратно в поддон.

Была бы у меня такая система, я бы припаял снизу бочонка - выкручивающийся стакан и сливал бы накопившуюся водоэмульсию, которая и даром не вздалась в поддоне (мотор избавившись от паров воды - опять получает эту воду, но только в качестве эмульсии, вредной для масла и деталей) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.. Интересная ВКГ :-)

Вобщем, рассказую:

Тройник (4) подсоединяется к клапаной крышке и картеру. Снизу тройника - сливной штуцер, соединёный с шлангом поддона.

Бочонок соединядет не только тройник 4, но и тройник 5 - который имеет две ветви, одна потолще идёт на воздуховод, а тонкая в дроссель.

Все трубки и шланги завязаны на бочонке, где картерные газы сепарируются и засасываются в движок, ну а конденсат стекает в поддон. Кстати, цифра 7 - это не клапан, а скорей всего заглушка для прочистки шлангов.

Неплохо продуманая ВКГ.. Только плохо то, что вся бяка (эмульсия) стекает обратно в поддон.

Была бы у меня такая система, я бы припаял снизу бочонка - выкручивающийся стакан и сливал бы накопившуюся водоэмульсию, которая и даром не вздалась в поддоне (мотор избавившись от паров воды - опять получает эту воду, но только в качестве эмульсии, вредной для масла и деталей) ;)

 

Спасибо за разъяснение.

Значит там нет масляного давления и утечка в связи с негерметичностю шланга #3 с тройником.

Может вариант там силиконом загерметизировать или какие ещё варианты? Отрезать не получится, он дубовый на 10 см. Искать в автомагазинах, это крайний вариант.

 

 

 

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конешно давления масла нет в шлангах. Там колотятся только картерные газы.

А на трещину шланга - можно шмякнуть серого герметика и обмотать изолентой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не по теме спрошу.

 

Что за поролон на фильтре и для чего? Крепко приклеен. На старом фильтре поролона нет. Оставить или отрываю поролон от фильтра?

post-11092-1522096270_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить естественно, это типа предварительного фильтра, для грубой очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...