i_afonin Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Если при снятии фишки с МАП - движок заглох, значит датчик в норме. И когда заводишь без датчика - обороты прыгают. Вобщем всё с ним норма. Прыгать то они прыгают, но они прыгают в нужном диапазоне 800-900 оборотов, а не как с ДАДом на 1800 держит. Ты пишешь, что руку присасывает во впуск и глохнет. А сколько времени держит вакуум? Нет возможности проверить сейчас, если повезет вечером гляну, если нет то на выходных скорее всего только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 А вообще сейчас думаю у меня есть две возможные причины происходящего: 1. Неисправный ДАД. Выдает некорректные значения. Попробовать прочистить хотя бы для начала. 2. Подсос воздуха. И чего-то мне кажется что ДАД исправен и наиболее вероятен подсос воздуха где-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 тыж грил, что глохнет при затыкании канала рхх!!! дад ооочень врядли, можешь неиного подвернуть дпдз, чтобы стало0,4в? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 тыж грил, что глохнет при затыкании канала рхх!!! дад ооочень врядли, можешь неиного подвернуть дпдз, чтобы стало0,4в? Так оно и есть. Сейчас даже медленно попытался затыкать дроссель. Пофиг. Глохнет. Руку втягивает и держит пока сам не стану отрывать, больше минуты точно держит. Если и есть подсос то очень слабый. ДПДЗ снял с болтов и повернул аккуратно в сторону уменьшения напряжения на 3-ем контакте, примерно до 0.3-0.4. Ничего не изменилось по оборотам. А вот когда обратно вернул то обороты поднялись будто на педальку нажал. Пришлось сбрасывать и заново "обучать" дроссель. Попробовал ДАД снять снова, такого эффекта уже не было как в прошлый раз. Обороты подержались, потом вверх пошли. В тот заход одновременно снят был еще датчик температуры ОЖ. Бред какой-то %) В общем чувствую без стакана лексии тут не разобраться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 нет, не так поверни и закрепи! потом обучи, потом заводи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 нет, не так поверни и закрепи! потом обучи, потом заводи! Расскажи пожалуйста как обучается дроссельная заслонка.что то я не могу найти инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Расскажи пожалуйста как обучается дроссельная заслонка.что то я не могу найти инфу. На xu двигателе сбрасываешь клемму на минуту-две, накидываешь клемму, включаешь зажигание, пару раз нажимаешь педаль в пол с полным отжиманием, выключаешь зажигание(двигатель не заводишь). Все, весь процесс обучения, можно двигатель заводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 А разве на xu - электроная заслонка? Механической заслонке с ДПДЗ - до лампочки эти обучения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 А разве на xu - электроная заслонка? Механической заслонке с ДПДЗ - до лампочки эти обучения. Да это даже обучением назвать нельзя, скорее калибровка что-ли... На счет "до лампочки" не уверен... Думаю, ЭБУ все равно должен понимать диапазон сопротивления дпдз для того чтобы сопоставить его с % открытия заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Да это даже обучением назвать нельзя, скорее калибровка что-ли... На счет "до лампочки" не уверен... Думаю, ЭБУ все равно должен понимать диапазон сопротивления дпдз для того чтобы сопоставить его с % открытия заслонки. На наших XU так калибруется шаг РХХ, что тоже - до лампщька! У нас хоть и устаревшая система настроек параметров ЭБУ, но всё же - намного самостоятельней более современных систем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Да это даже обучением назвать нельзя, скорее калибровка что-ли... На счет "до лампочки" не уверен... Думаю, ЭБУ все равно должен понимать диапазон сопротивления дпдз для того чтобы сопоставить его с % открытия заслонки. ЭБУ имеет функцию самообучения, и при смене ДПДЗ, как впрочем и РХХ, и т.д., необходима процедура обучения. Можно этого и не делать. В конце концов ЭБУ должен сам обучиться, но увы! Практика показывает, и в инструкции приведенной в Lexia, обучение проводить нужно. На счет того что это, обучение или калибровка? А какая здесь разница? Но во всех мануалах это действие называют именно так. Потому и мы его называем именно так, дабы не создавать ненужной путаницы. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.