i_afonin Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Год катался на убитом РХХ, сегодня купил новый VEMO. Подключил к проводке, при включении-выключении зажигания шток не двигается. Если сбросить клемму на минуту, подключить и включить зажигание то шток мм на 5 вылезает и (!) залезает обратно. Короче шток ни как не желает вылезать на нужную длину. Аккуратно вытащил вручную на нужную длину, обороты сделал где-то на 1000. Пока не подключал его к проводке работает стабильно на этих оборотах. Как только подключил проводку к РХХ он начал поднимать обороты и за 1 минуту полностью втянулся до конца и поднял обороты до 4000+. Собственно вопрос: какого хрена он втягивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Какую команду ЭБУ ему даёт, так он и двигается. . Скорей всего ЭБУ не видит закрытой заслонки.. Может проблема в ДПДЗ..? Хто его знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Какую команду ЭБУ ему даёт, так он и двигается. . Скорей всего ЭБУ не видит закрытой заслонки.. Может проблема в ДПДЗ..? Хто его знает... Кстати, дпдз вчера вечером умер по дороге. Поехал по трассе. Проехал около 40 км и двигатель на ходу начал дико пинаться, я даже не сразу понял что происходит. Прикола ради отключил дпдз и остальные 60 км проехал прекрасно. Сейчас поменял его нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 В общем проблема по прежнему есть. ДПДЗ новый. Пробовал покататься, не помогает. РХХ втягивается до упора, обороты на полную. Вот видео как обороты взлетают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Да это присосище где-то!!! Так на хх может быть только с неслабой дырищей во впуске. А что за лампочка начинает мигать, при 3-4т.об? Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Да это присосище где-то!!! Так на хх может быть только с неслабой дырищей во впуске. А что за лампочка начинает мигать, при 3-4т.об? Так на хх может быть если шток РХХ полность забирается внутрь регулятора. И меня очень сильно интересует почему он себя может так вести? Собственно может кто из форумчан подкинет варианты куда копать. ЗЫ: мигает лампочка подушек безопасности. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Чёто, мне думается, что полярность проводов на рхх нарушена.. Может кто полазил в проводке до рхх? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Чёто, мне думается, что полярность проводов на рхх нарушена.. Может кто полазил в проводке до рхх? Вряд ли проводку кто-то переделывал. Если переделывали, то только под ВАЗовский РХХ, но в этом случае родной вообще не будет работать. Там другая распиновка. У меня была похожая проблема, виновен оказался ДПДЗ. Мозги видели при закрытой заслонке, положение "приоткрытое" из за износа дорожки. В одном из моих постов все описано. У него же, вроде бы как новый ДПДЗ. Кто знает как он работает? Только на графике можно увидеть. Потому что даже небольшой провал выше зоны нахождения ДЗ в режиме ХХ будет считаться ЭБУ как положение ХХ, а все что за его пределами приоткрытым состоянием. Отсюда и непонятки с РХХ. Я у себя это выявил только при помощи спец приборов у брата на "Атоммаше". Возможно и с помощью осциллографа можно построить такой же график. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Вопрос к i_afonin У тебя есть возможность снять с помощью РР2000 характеристики работы? Если есть, выложи параметры работы двигателя. Там будет видно какое разряжение во впускном на ХХ, и в каком положении находится ДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Вопрос к i_afonin У тебя есть возможность снять с помощью РР2000 характеристики работы? Если есть, выложи параметры работы двигателя. Там будет видно какое разряжение во впускном на ХХ, и в каком положении находится ДЗ. Постараюсь найти куда делся китайский комлект для диагностики пыжика... В проводке копались, но помнится прозванивал все выводы были правильно. Хотя уже не помню точно какие выводы куда должны быть, если есть схемка подкиньте пожалуйста, прозвоню. Мозги Magneti Marelli (3 ряда контактов на разъеме). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Постараюсь найти куда делся китайский комлект для диагностики пыжика... В проводке копались, но помнится прозванивал все выводы были правильно. Хотя уже не помню точно какие выводы куда должны быть, если есть схемка подкиньте пожалуйста, прозвоню. Мозги Magneti Marelli (3 ряда контактов на разъеме). Хлопцы! До чего же вы все таки ленивый народ. Вы думаете у нас все в голове сидит? На форуме все есть, поищите только. Ну почему за вас это должен делать кто-то. Вот, открой ЭТУ страницу, там и найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 входное отверстие дросселя закрой рукой! глохнет???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 входное отверстие дросселя закрой рукой! глохнет???? Да, мгновенно. И руку усасывает сильно. Думаешь подсос такой злостный? Был небольшой из штуцера картерных газов, но сейчас я его устранил. В остальном все вроде плотно, но дымогенератором не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 возможно мозги погрели, но тогда бы он на месте стоял просто. а какие напряжения на дпдз на закрытом дросселе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 возможно мозги погрели, но тогда бы он на месте стоял просто. а какие напряжения на дпдз на закрытом дросселе? Завтра замерю. И возможно доберусь до парня с лексией. Прочитаем машину. Разъем то будешь забирать или отправить куда?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 нашёл уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 в личку не получается вот картинки для проверки tps если стоит от волги, то прозванивать так: 53й на второй 16й на первый 32й на третий Я думаю, что ты запутался в перестановке проводов в разъёме tps. напряжения на выводах мозгоф на первом рисунке, думаю с переводом не будет проблем.. Sab, ты писал Эскандеру это. У меня проводка вроде не резанная на дпдз, но у меня не так 53 на 1 16 на 2 32 на 3. Что-то не так получается или норма? Мозги и проводка не родные, фото таблички на мозгах прикладываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Фото мозгов изнутри, их отшивали от иммо. Вроде подгорелого не видно как в одной из соседних тем. Фото разъема РХХ Если в таком положении смотреть, то слева направо считаю выводы. Прозвонка показывает: 1 на 40 2 на 21 3 на 20 4 на 3 Обмотки РХХ 1-4 и 2-3 показывают сопротивление по 50 ом. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) а какие напряжения на дпдз на закрытом дросселе? На дпдз напряжения: 1-2 - 5 вольт 1-3 - 0.6 вольт (при повороте заслонки плавно нарастает) Изменено 29 ноября, 2016 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 На дпдз напряжения: 1-2 - 5 вольт 1-3 - 0.6 вольт (при повороте заслонки плавно нарастает) а на мозгах накаком выводе плавно нарастает от 0,6в? попробуй подпили датчик, чтобы стало 0,5в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Добрался до лексии, не получилось продиагностировать. У человека что-то глючит и настроить без вариантов. РХХ у меня подключен как на схемах выше. Сопротивление обмоток тоже близко к эталонным (50 ом факт и 52-68 эталон, погрешность прибора тоже может быть) ДПДЗ тоже вероятнее всего норме. Саб, 0,6 - 4,6 напряжение на 23 контакте ЭБУ. Вроде там где надо. Сейчас подключил снова РХХ, он поднял обороты до стабильных 1800. Начал отключать датчики по-очереди. Датчики температуры ОЖ и воздуха ничего не меняют. При отключении ДПДЗ обороты взлетают еще сильнее. А вот когда отключил ДАД обороты с 1800 резко упали и двигатель заглох. Пошел заводить с отключенным ДАДом. Завелся. Дико воняет бензином. Бензин живьем льет похоже Обороты с очень большим трудом держатся на 800-900 оборотов, периодически набирает 1200, держит более-менее ровно потом снова спускает до 800-900 и так по кругу. Что-то ДАД кривое показывает или это побочное явление? Чуть позже попробую его снять и дунуть очистителем карбюратора. Возможно доеду до разборного пыжика сниму с него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Если при снятии фишки с МАП - движок заглох, значит датчик в норме. И когда заводишь без датчика - обороты прыгают. Вобщем всё с ним норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Дополню. Заглушил, подключил ДАД обратно. Завелся. Обороты 900, за минуту-две выросли до 1200 и держались пока не поехал. Как только проехал немного холостые снова на 1800 поднялись. Температура двигателя при этом 70 градусов. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Ты пишешь, что руку присасывает во впуск и глохнет. А сколько времени держит вакуум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.