nameless Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Добрый день. Подскажите (2.0 HDI 110 л.с. DW10ATED). Заглушил на время ЕГР (есть проблемы). Вопрос: сколько можно так кататься и каковы могут быть последствия? Или можно особо не заморачиваться, так и оставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 если не будет падения мощности, то можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Недавно поменял клапан ЕГР, у меня был мертвый, горела ошибка Р0400, которую скинул. Второй раз влюбился в пыжа, перестала дергаться при переключении передач, на ХХ стрелка как вкопанная стоит на 750 об/мин, подхват с 2500-3000 оборотов, катался весь вечер - кайфовал. Утром завожу - снова ошибка, та же. Может неправильно скинул ошибку? Когда скидывал, при втором повороте ключа чек горел и пропадал при третьем повороте ключа (т.е. на заведенном двигателе чек не горит). Еще момент: старый ЕГР снял, вся прокладка была в масле, каналы с небольшим нагаром, немного почистил, но каналы в блоке - не достать. Читал на авесе, что чистка стоит 25 тыщ. рублей, не по карману удовольствие Возможно сам ЕГР надо почистить или как-то обучить т.к. от другого 406-го, чего тоже делать сцыкотно ибо клапан электронный. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Marens Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Наверно каналы ни при чём. Движок ведь недавно работал нормально. А в эти каналы нельзя подуть через трубочку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Наверно каналы ни при чём. Движок ведь недавно работал нормально. А в эти каналы нельзя подуть через трубочку? Попробую подуть, может надую чего. Если небольшим ершиком с проволокой туды залезть ниче ж не будет? Один канал идет в выпуск, второй в 4ый горшок, я прально понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 У меня нет ЕГР. Просто читал про эти клапана. На EW вход в каналы блока, но там наверно и не подлезть ёршиком. Да и не могли они забиться за один день, ездил же нормально. Тут чтото с разъёмом случилось или сам ЕГР такой попался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 У меня нет ЕГР. Просто читал про эти клапана. На EW вход в каналы блока, но там наверно и не подлезть ёршиком. Да и не могли они забиться за один день, ездил же нормально. Тут чтото с разъёмом случилось или сам ЕГР такой попался. Предыдущий владелец ездил с мертвым ЕГР неизвестно сколько и я ездил полтора года до прошлой недели, пока руки не дошли поменять. Наверняка забились сажей и прочим гомном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Так он же новый у тебя! Как он так мог быстро забиться? ЕГР сосёт из выпуска 4 цилиндра. Неужели оттуда сажа сплошняком летит? Навряд-ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Так он же новый у тебя! Как он так мог быстро забиться? ЕГР сосёт из выпуска 4 цилиндра. Неужели оттуда сажа сплошняком летит? Навряд-ли. Вот тогда в чем проблема - хз. Ошибка-то вылазит. Фишку и контакты чистил уже. Проверю каналы в блоке докучи, посмотрим, что получитсо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Вот тогда в чем проблема - хз. Ошибка-то вылазит. Фишку и контакты чистил уже. Проверю каналы в блоке докучи, посмотрим, что получитсо... Залил в каждый канал немного растворителя, собрал систему и запустил двигатель - чуть поработала и заглохла, значит канал от ЕГР к котлу точно не забит. Второй идет на выпуск и тут уже сложнее - растворитель ушел весь, либо провалился дальше и там испарился. Продувать нечем, а потыкать - не залезет ничего т.к. в канале излом под 45 и в бошку уходит. В общем ошибку я скинул (ELM 327), но чек не гаснет на зажигании как с другими лампочками, значит в мозгах осталась. После простоя снова ошибка вылезла, та же самая. Я так понял ее нужно стирать только ПП2000 чтоб тухла вместе с остальными? Кто подскажет, почему чек горит на зажигании, а при заводе двигателя пропадает? Ведь если все исправно, то ошибка должна исчезнуть полностью, а она снова появляется Запарился уже с этой фигней, но с чеком ездить не хочется, а в мск в спецсервис подавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 елм тебе не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 елм тебе не поможет а сервисное, но не дилерское? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 а сервисное, но не дилерское? По этому вопросу у всех уже язык болит объяснять. Читайте форум. Сканер Lexia и PP2000. Что еще не понятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 По этому вопросу у всех уже язык болит объяснять. Читайте форум. Сканер Lexia и PP2000. Что еще не понятно? Лан лан, все понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Если чё, ЕГР в дизелях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Если чё, ЕГР в дизелях. и на бензе тоже есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 он везде, он зло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Если чё, ЕГР в дизелях. Учите матчасть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Снова ищу помощи по проблеме с ЕГР. Ездил на диагностику PP2000 к участнику клуба где прочитали ошибку по ЕГР (р0405 "Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)"), проводку до клапана проверили - все в порядке, купил новый ЕГР, неоригинал, но ошибка не пропала. Скинул ее сам при температуре ОЖ ~70 градусов и завел. Обороты начали прыгать от 2к до 500 и машина заглохла. Через пару минут снова завел ошибка появилась опять. Понимаю, что много завязано на этой системе датчиков, но менять все кряду не хочется - дорого. Пишут также, что р0405 это "Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ" и я так понимаю это первая лямбда (ошибок по ней нет)? Собсно тогда логично, что машина глохнет без чека т.к. при рабочем клапане обедняется смесь и двигателю не хватает топлива на поддержание ХХ. Что в нашем пыже этот "датчик А"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 сгоняй к мозгокрутам и отшей его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 сгоняй к мозгокрутам и отшей его Мда, наверно действительно проще заплатить за перепрошивку мозгов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) и на бензе тоже есть Носом ткни, желательно с картинкой .Нет в бензине егр, продувка ката, сапун ,но с выхлопной в впускной коллектор газы не сосает. В первом посту есть, но там и DW10 мотор -будет ошибка по расходомеру воздуха с егр 200 -230 , с заглушенным >500. Шить моторник надо. Изменено 21 августа, 2017 пользователем alex731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Носом ткни, желательно с картинкой .Нет в бензине егр Меня всегда поражает самоуверенность дилетантов... Этого хватит? (двигатель EW10J4): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 у меня на ew7 стоит клапан егр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.