Vkr Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Постояла 3 дня и аккум умер. Он новый. Решил проверить потребление, ключ вытащен с замка все выключено, жрет около 2 Ампер. Стал вытаскивать по очереди предохранители в салоне. Мультиметр подключен и показывает потребление, дошел до предохранителя отвечающего за ЦЗ, 5A судя по картинке F9 он, во всяком случае без него не работает ЦЗ 100%, потребление падает практически в 0. Что там может жрать то? В авто все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Блин глянул схему, там магнитофон висит на этом же предохранителе. Надо пробовать его отключать. С ним тор есть трабла приемник не работает. Может и порет он как раз лишку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Так и жрет что то порядка 2 ампер, при чем не то что бы стабильно потребляет. Как бы тикает то 0.6 то 2А с периодичностью в секунду. Без этого предохранителя не работает ЦЗ, магнитофон включается с включенным зажиганием, если зажигание выключено магнитофон не включается, с предохранителем же магнитофон можно включить и с выкл. зажиганием. Похоже надо снимать магнитофон и мерять без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Отключил магнитоллу, все та же картина. Завтра полезу в блок ЦЗ, я так понял все потроха включая радиопередатчик установлены с права за бардачком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 мультиплекс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 если мультиплекс, то приёмник стоит в подрулевом блоке, а реле цз стоят в бси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Да у меня мультиплекс. Так пока не дошли руки. Завтра может получится. А BSI где стоит? То есть какой алгоритм у меня будет правильный? Начать с приемника его попроще вытащить? Разобрать короб подрулевой и просто скинуть разъем с приемника? Если реле ЦЗ стоят в BSI я не чего не проверю там, его же не откинешь только посмотреть реле не замыкается ли. А то судя по потреблению в 2А похоже как будто движок постоянно толкает. Реально 2А это много, я не знаю в передатчике столько потреблять то не чему, там микросхема бы лопнула по швам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 а подождать пару минут, не пропадает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Уже и сам понял что то не то. Все верно сейчас с мультиком ждал минуты 2-3 упало до 0.5 +- на погрешность мультиметра. 0.5А в пределах допустимого, не проверял может еще Xsarlink че то малясь потребляет не знаю. Факт в том, если еще раз повторится повезу аккум по гарантии он Mutlu не самый дешевый. Извиняюсь не сразу сообразил, что подождать надо было. Хорошо что не разбирал не чего. Хотя все равно многовато блин. Изменено 21 июня, 2016 пользователем Vkr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 да, ищи дальше, нужен максимум 0,1А ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Не могу найти передатчик. Потребляет у меня сигналка. Скачиваю service box Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Дело встало на поиске блока цз. Сказано в подрулевом, я снял короб но не чего похожего не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 моя твоя не понимат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Я понял что реле цз стоит в бсиай, а приемник стоит под рулевым, я его не могу найти. Я хотел попробовать отключить его. Пробовал вчера отключить разъем синий с BSI потребление падало в 0, там на нем двигатели висят и концевики? Изменено 29 июля, 2016 пользователем Vkr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Спасибо Sab за подсказки, сегодня собрал авто. К сожалению безрезультатно, потеплеет попробую еще раз. В итоге я вытащил F9 поставил сигналку и пока так поезжу, не работает только свет в салоне когда зажигание выключено. Бог с ним, это лучше чем с проводами бегать когда детки в авто. Проблема у меня в итоге в самом BSI, у меня не работал свет на выкл зажигании когда кнопкой включаешь, там скорей всего ключ транзистор или микросхема управляющая сдохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Менял на днях опорный подшипник. Менял в деревне у дома, тишина гробовая. И слышу какой то звук электрического происхождения. Авто с выкл. зажиганием, звук монотонный еле слышен. Полез под капот, стал выдергивать разъемы, в итоге отключил разъем с гены и звук пропал. Руки пока не долшли, но я так думаю у меня напряжение на возбуждение получается не отключается. Может ли там быть 150 ма?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 вот картинка генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Медленно у меня происходит процесс, сегодня собрался с силами. Разрезал + возбуждения с генератора. Повесил реле, управление взял с замка зажигания. В итоге имею charge fault, ошибка заряда, то есть гена неисправен. Раскинув мозгам, понял что BSI ,, диагностит гену и + должен быть до засыпания BSI, взял я + на управление с магнитоллы, она засыпает минуты две, по сабу вижу. И все равно глушу авто, завожу у меня горит лампа разряжа акб. Только SAB может мне дать идею, откуда завязать управление на реле. Кстати возбуд гены желтый разъем BSI 4 провод левый ряд. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Vkr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Vkr Давай свой VIN, выложу нормальную схему, из сервисбокса, схемы из автодаты - уг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Дак толку то от нее. У меня в сервисе шатнули похоже BSI, он не отключает + с генератора на возбуждение. Смысл в том что я отдавал с рабочим геной забрал с лампой разряда, поменял реле регулятор и гена ожил лампа потухла, но аккум сосет именно гена. Ребят если не сложно померяйте через скока времени пропадает питание на черном проводе 2 контактной фишки генератора. Я не понимаю сколько ему надо то. Не может же оно на постоянку там быть Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Vkr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Дак толку то от нее. Вольному - воля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 VF38B6FZF81522048 Спасиб, может чем и поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.