Перейти к содержанию

Помогите найти, садит аккум.


Рекомендуемые сообщения

Постояла 3 дня и аккум умер. Он новый. Решил проверить потребление, ключ вытащен с замка все выключено, жрет около 2 Ампер. Стал вытаскивать по очереди предохранители в салоне. Мультиметр подключен и показывает потребление, дошел до предохранителя отвечающего за ЦЗ, 5A судя по картинке F9 он, во всяком случае без него не работает ЦЗ 100%, потребление падает практически в 0. Что там может жрать то? В авто все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин глянул схему, там магнитофон висит на этом же предохранителе. Надо пробовать его отключать. С ним тор есть трабла приемник не работает. Может и порет он как раз лишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так и жрет что то порядка 2 ампер, при чем не то что бы стабильно потребляет. Как бы тикает то 0.6 то 2А с периодичностью в секунду. Без этого предохранителя не работает ЦЗ, магнитофон включается с включенным зажиганием, если зажигание выключено магнитофон не включается, с предохранителем же магнитофон можно включить и с выкл. зажиганием. Похоже надо снимать магнитофон и мерять без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил магнитоллу, все та же картина. Завтра полезу в блок ЦЗ, я так понял все потроха включая радиопередатчик установлены с права за бардачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мультиплекс, то приёмник стоит в подрулевом блоке, а реле цз стоят в бси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня мультиплекс. Так пока не дошли руки. Завтра может получится. А BSI где стоит?

То есть какой алгоритм у меня будет правильный? Начать с приемника его попроще вытащить? Разобрать короб подрулевой и просто скинуть разъем с приемника? Если реле ЦЗ стоят в BSI я не чего не проверю там, его же не откинешь только посмотреть реле не замыкается ли. А то судя по потреблению в 2А похоже как будто движок постоянно толкает. Реально 2А это много, я не знаю в передатчике столько потреблять то не чему, там микросхема бы лопнула по швам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и сам понял что то не то. Все верно сейчас с мультиком ждал минуты 2-3 упало до 0.5 +- на погрешность мультиметра. 0.5А в пределах допустимого, не проверял может еще Xsarlink че то малясь потребляет не знаю. Факт в том, если еще раз повторится повезу аккум по гарантии он Mutlu не самый дешевый. Извиняюсь не сразу сообразил, что подождать надо было. Хорошо что не разбирал не чего.

Хотя все равно многовато блин.

Изменено пользователем Vkr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дело встало на поиске блока цз. Сказано в подрулевом, я снял короб но не чего похожего не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял что реле цз стоит в бсиай, а приемник стоит под рулевым, я его не могу найти. Я хотел попробовать отключить его.

Пробовал вчера отключить разъем синий с BSI потребление падало в 0, там на нем двигатели висят и концевики?

Изменено пользователем Vkr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Спасибо Sab за подсказки, сегодня собрал авто. К сожалению безрезультатно, потеплеет попробую еще раз. В итоге я вытащил F9 поставил сигналку и пока так поезжу, не работает только свет в салоне когда зажигание выключено. Бог с ним, это лучше чем с проводами бегать когда детки в авто.

Проблема у меня в итоге в самом BSI, у меня не работал свет на выкл зажигании когда кнопкой включаешь, там скорей всего ключ транзистор или микросхема управляющая сдохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Менял на днях опорный подшипник. Менял в деревне у дома, тишина гробовая. И слышу какой то звук электрического происхождения. Авто с выкл. зажиганием, звук монотонный еле слышен. Полез под капот, стал выдергивать разъемы, в итоге отключил разъем с гены и звук пропал.

Руки пока не долшли, но я так думаю у меня напряжение на возбуждение получается не отключается. Может ли там быть 150 ма?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Медленно у меня происходит процесс, сегодня собрался с силами. Разрезал + возбуждения с генератора. Повесил реле, управление взял с замка зажигания. В итоге имею charge fault, ошибка заряда, то есть гена неисправен. Раскинув мозгам, понял что BSI ,, диагностит гену и + должен быть до засыпания BSI, взял я + на управление с магнитоллы, она засыпает минуты две, по сабу вижу. И все равно глушу авто, завожу у меня горит лампа разряжа акб.

Только SAB может мне дать идею, откуда завязать управление на реле.

Кстати возбуд гены желтый разъем BSI 4 провод левый ряд.

Изменено пользователем Vkr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vkr

Давай свой VIN, выложу нормальную схему, из сервисбокса, схемы из автодаты - уг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак толку то от нее. У меня в сервисе шатнули похоже BSI, он не отключает + с генератора на возбуждение. Смысл в том что я отдавал с рабочим геной забрал с лампой разряда, поменял реле регулятор и гена ожил лампа потухла, но аккум сосет именно гена.

Ребят если не сложно померяйте через скока времени пропадает питание на черном проводе 2 контактной фишки генератора. Я не понимаю сколько ему надо то. Не может же оно на постоянку там быть

Изменено пользователем Vkr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак толку то от нее.

Вольному - воля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...