Перейти к содержанию

Датчик включение вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Все правильно, +5 В - опорное напряжение, отклонение от которого является командой на включение/выключение вентиляторов...

Саня,у меня на замерах опорное напряжение показало 3,9 В.Это косяк "битрона"???Или масса закисшая???Твоё мнение каково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня,у меня на замерах опорное напряжение показало 3,9 В.Это косяк "битрона"???Или масса закисшая???Твоё мнение каково?

КМК, окислы в разъемах/контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Провёл небольшие опыты соответствия температуры ОЖ и сопротивления датчиков(синего и коричневого).Приведу ниже,но хочу предупредить,что датчики новые,Fae.,двигатель КсюПОПКэ,1,8 машина 2000 года

 

темпер. сопротивл.синий сопротивл.коричн.

83----------------250 Ом--------------------2,76 кОм

85----------------230 --------------------2,79

86----------------220 ----------------------2,8

90----------------200 ---------------------- 2,85

92-----------------190 --------------------- 2,85

93-----------------180------------------------ 2,90

94----------------180-------------------------2,90

96----------------170------------------------2,92

98----------------160------------------------2,95-2,97

99-----------------154------------------------2,98

100----------------150-------------------------3,00-3,01

Добавлю ещё,что возможны погрешности приборов,разбежка глаз(приходилось следить за двумя мультиметрами)

Изменено пользователем Mogilev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец много работы проделал но первым делом надо было очень хорошо почистить и смазать диэлектрической смазкой большой разъём под акб их там два который ближе к двигателю и может сопротивление и не надо было вешать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец много работы проделал но первым делом надо было очень хорошо почистить и смазать диэлектрической смазкой большой разъём под акб их там два который ближе к двигателю и может сопротивление и не надо было вешать

Зима достала(((((((((про это всё я в курсе,но как то на морозе не в кайф.ВСё есть! Солнце,воздух.......а вот тепла нет.Ждём-с!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сдох битрон, что делать? где его брать или аналог какой-то вешать?? у меня вентиляторы постоянно шуршат даже на незаведенной машине, на 2 скорости оба, крутят как бешеные,а через минуты 3-4 падают обороты до 1 скорости. а потом вообще выключаются! куда копать? завтра ехать надо, а тут такая беда(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сдох битрон, что делать? где его брать или аналог какой-то вешать?? у меня вентиляторы постоянно шуршат даже на незаведенной машине, на 2 скорости оба, крутят как бешеные,а через минуты 3-4 падают обороты до 1 скорости. а потом вообще выключаются! куда копать? завтра ехать надо, а тут такая беда(((

Битрон сушить не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще не пробовал. завтра буду сушить! такая петрушка началась после того, как проехал 400 км по трассе.. лужи кругом, сырость! думаю залило его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем , появилась тоже проблемка, не включаются вентиляторы при нагреве, а раньше работали оба, снимаю датчик коричневый один вентилятор начинает работать очень сильно на второй походу скорости, битрон смотрел окисления нема, релюхи перестовлял реакции тоже ноль, я вот думаю может масса пропала ? Двигатель XU Дорестайл 1998 г 8 клапанов вин в профиле, может есть какие нибуть соображения...

Нашел точку массы на кузове возле больших предохранителей она видно окисленная может это както повлиять на винты?

Изменено пользователем ruslan122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаю датчик коричневый один вентилятор начинает работать очень сильно на второй походу скорости, битрон смотрел окисления нема, релюхи перестовлял реакции тоже ноль, я вот думаю может масса пропала ? Двигатель XU Дорестайл 1998 г 8 клапанов вин в профиле, может есть какие нибуть соображения...

Нашел точку массы на кузове возле больших предохранителей она видно окисленная может это както повлиять на винты?

ну,для начала,почему один крутится? второй значит сдох получается.Начни с пропеллеров,дай им напругу напрямую,крутятся? Хорошо,дальше копай.Релюхи прощёлкай на аккуме,тестером проверь контакты,их замыкание....

У тебя,скорее всего,разорвалась связь между коричневым датчиком и битроном.И последний воспринимает ситуацию как аварийную.То есть прозвони магистраль от датчика до битрона-она должна быть цела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Не работает первая скорость вентилятора. Где искать ошибку?

резистор или реле возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...