Mogilev Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Все правильно, +5 В - опорное напряжение, отклонение от которого является командой на включение/выключение вентиляторов... Саня,у меня на замерах опорное напряжение показало 3,9 В.Это косяк "битрона"???Или масса закисшая???Твоё мнение каково? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Саня,у меня на замерах опорное напряжение показало 3,9 В.Это косяк "битрона"???Или масса закисшая???Твоё мнение каково? КМК, окислы в разъемах/контактах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Провёл небольшие опыты соответствия температуры ОЖ и сопротивления датчиков(синего и коричневого).Приведу ниже,но хочу предупредить,что датчики новые,Fae.,двигатель КсюПОПКэ,1,8 машина 2000 года темпер. сопротивл.синий сопротивл.коричн. 83----------------250 Ом--------------------2,76 кОм 85----------------230 --------------------2,79 86----------------220 ----------------------2,8 90----------------200 ---------------------- 2,85 92-----------------190 --------------------- 2,85 93-----------------180------------------------ 2,90 94----------------180-------------------------2,90 96----------------170------------------------2,92 98----------------160------------------------2,95-2,97 99-----------------154------------------------2,98 100----------------150-------------------------3,00-3,01 Добавлю ещё,что возможны погрешности приборов,разбежка глаз(приходилось следить за двумя мультиметрами) Изменено 29 марта, 2013 пользователем Mogilev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 молодец много работы проделал но первым делом надо было очень хорошо почистить и смазать диэлектрической смазкой большой разъём под акб их там два который ближе к двигателю и может сопротивление и не надо было вешать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 молодец много работы проделал но первым делом надо было очень хорошо почистить и смазать диэлектрической смазкой большой разъём под акб их там два который ближе к двигателю и может сопротивление и не надо было вешать Зима достала(((((((((про это всё я в курсе,но как то на морозе не в кайф.ВСё есть! Солнце,воздух.......а вот тепла нет.Ждём-с! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejay143 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Если сдох битрон, что делать? где его брать или аналог какой-то вешать?? у меня вентиляторы постоянно шуршат даже на незаведенной машине, на 2 скорости оба, крутят как бешеные,а через минуты 3-4 падают обороты до 1 скорости. а потом вообще выключаются! куда копать? завтра ехать надо, а тут такая беда((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Если сдох битрон, что делать? где его брать или аналог какой-то вешать?? у меня вентиляторы постоянно шуршат даже на незаведенной машине, на 2 скорости оба, крутят как бешеные,а через минуты 3-4 падают обороты до 1 скорости. а потом вообще выключаются! куда копать? завтра ехать надо, а тут такая беда((( Битрон сушить не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejay143 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 еще не пробовал. завтра буду сушить! такая петрушка началась после того, как проехал 400 км по трассе.. лужи кругом, сырость! думаю залило его! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Вообщем , появилась тоже проблемка, не включаются вентиляторы при нагреве, а раньше работали оба, снимаю датчик коричневый один вентилятор начинает работать очень сильно на второй походу скорости, битрон смотрел окисления нема, релюхи перестовлял реакции тоже ноль, я вот думаю может масса пропала ? Двигатель XU Дорестайл 1998 г 8 клапанов вин в профиле, может есть какие нибуть соображения... Нашел точку массы на кузове возле больших предохранителей она видно окисленная может это както повлиять на винты? Изменено 2 апреля, 2013 пользователем ruslan122 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 снимаю датчик коричневый один вентилятор начинает работать очень сильно на второй походу скорости, битрон смотрел окисления нема, релюхи перестовлял реакции тоже ноль, я вот думаю может масса пропала ? Двигатель XU Дорестайл 1998 г 8 клапанов вин в профиле, может есть какие нибуть соображения... Нашел точку массы на кузове возле больших предохранителей она видно окисленная может это както повлиять на винты? ну,для начала,почему один крутится? второй значит сдох получается.Начни с пропеллеров,дай им напругу напрямую,крутятся? Хорошо,дальше копай.Релюхи прощёлкай на аккуме,тестером проверь контакты,их замыкание.... У тебя,скорее всего,разорвалась связь между коричневым датчиком и битроном.И последний воспринимает ситуацию как аварийную.То есть прозвони магистраль от датчика до битрона-она должна быть цела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Не работает первая скорость вентилятора. Где искать ошибку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Не работает первая скорость вентилятора. Где искать ошибку? резистор или реле возможно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.