Libertad Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Доброго времени суток! Такая проблемка на Пежо 406 1.9TD: На коричневый датчик включения вентилятора приходит напряжение около 5В (показание тестера на разъеме), а ведь по схеме, датчик - это есть обыкновенный терморезистор, а значит туда должен приходить только либо "+" либо "-"... Рассудите - это правильно или нет? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Все правильно, +5 В - опорное напряжение, отклонение от которого является командой на включение/выключение вентиляторов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Все правильно, +5 В - опорное напряжение, отклонение от которого является командой на включение/выключение вентиляторов... Ok! Спасибо!....хоть что-то в этой машине правильно работает.... Тогда еще вопрос: при нажатой кнопке "кондея" винты включаться все равно должны - просто на 90% "кондей" пустой или вообще не рабочий..... Спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ok! Спасибо!....хоть что-то в этой машине правильно работает.... Тогда еще вопрос: при нажатой кнопке "кондея" винты включаться все равно должны - просто на 90% "кондей" пустой или вообще не рабочий..... Спасибо!! ЕМНИП, должны включаться, а вот уже включение компрессора зависит от давления фреона в системе, при "90% "кондей" пустой или вообще не рабочий" муфта компрессора срабатывать не будет/не должна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 ЕМНИП, должны включаться, а вот уже включение компрессора зависит от давления фреона в системе, при "90% "кондей" пустой или вообще не рабочий" муфта компрессора срабатывать не будет/не должна... Еще раз спасибо! А вот у меня как раз и не включаются...Ок, буду дальше искать неисправность...Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ты б не гадал, задай в соответствующей теме вопрос и тебе выложат электросхему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ты б не гадал, задай в соответствующей теме вопрос и тебе выложат электросхему... Дык схемы-то как раз есть....только вот вся машина на изоленте держится ! Коротыш на коротыше!!! Сегодня еще один нашел.... Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вот еще одна непонятка выскочила - все проверил, по схеме вроде бы верно собрал....теперь только один пропеллер включается сразу (при включеннии зажигания) на второй (быстрой скорости) - что за ерунда??? Есть версии, господа эксперты? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Релюхи на включение проверяй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Релюхи на включение проверяй... [/quote Если речь идет о трех реле между винтами - то они новые стоят (поменял все три...)....возможно еще какие-то где-то есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 И еще один вопрос...вдогонку: Может ли влиять незаправленный кондей на работу пропеллеров (кондей реально пуст!) и насколько будет осмысленной процедура заправки и эксплуатации кондиционера при не совсем вменяемой работе вентиляторов?? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Если карлсон не включиться,то и муфта тож не должна сработать,кажись так.А значит работы кондея вообще не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 ребят, а при какой температуре должны включаться вентиляторы? просто сегодня ехал ночью, и заметил что по приборке около 80 град, а заработали оба вентилятора. Каков вообще алгоритм их работы? (в паре или по отдельности могут включаться?). заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Вентиляторы, по-моему, включаются на t=82C - оба на малой скорости. При температуре t=100-105С(точно не помню) типа "аварийный режим" -включаются оба на 2-й (большой) скорости... Также оба включаются одновременно на 2-й скорости при включении кондиционера. Управляет ими, так называемый, блок "BITRON" (15 контактов где-то) на который приходят сигналы с датчика температуры охлаждающей жидкости, с датчика давления фреона в системе кондиционирования и блока управления системы кондиционирования. Вообщем сам мучаюсь с системой охлаждения 2-й год... Изменено 29 июля, 2012 пользователем Libertad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Доброго всем дня! Такая проблема, при включении кондея машина начинает греться, по-моему из-за того что вентиляторы всегда работают на "малой" скорости. Может реле сгореть на половину и крутить винты только медленно??? И как проверить реле?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МиФ Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Друзья, подскажите, где искать... вентиляторы не крутятся, релюхи (три спереди зелененькие) заменил, предохранители тоже в норме. заменил коричневый датчик температуры - все пока без результатно. когда скидываешь датчик все крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Друзья, подскажите, где искать... вентиляторы не крутятся, релюхи (три спереди зелененькие) заменил, предохранители тоже в норме. заменил коричневый датчик температуры - все пока без результатно. когда скидываешь датчик все крутится. Возможно дело не в релюхах, а в блоке управления климатической установкой "BITRON" , который стоит под аккумулятором. У меня была проблема именно с этим. Вариант с проводкой исключаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Доброго всем дня! Такая проблема, при включении кондея машина начинает греться, по-моему из-за того что вентиляторы всегда работают на "малой" скорости. Может реле сгореть на половину и крутить винты только медленно??? И как проверить реле?? Проблема, скорее всего, в блоке управления вентиляторами. (BITRON)... Реле проверить просто - подать 12V на 1-й и 2-й контакты - если щелкнет -значит в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Проблема, скорее всего, в блоке управления вентиляторами. (BITRON)... Реле проверить просто - подать 12V на 1-й и 2-й контакты - если щелкнет -значит в порядке. Пресловутый БИТРОН не во всякой машине есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Наверное, тем у кого он есть даже хуже.... Скорость вращения вентиляторов регулируют не реле, а в данном случае, исключая BITRON, другое устройство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Наверное, тем у кого он есть даже хуже.... Скорость вращения вентиляторов регулируют не реле, а в данном случае, исключая BITRON, другое устройство. Возможно, я с вентиляторами "борюсь" уже почти год. То включатся,то не очень... Сегодня вот приколхозил вентилятор от ТАЗика,пыжиковский сгорел. Так что,там хорошо,где нас нет, а будет ещё лучше...но там мы и не появимся))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 В общем произошла хрень везде и всюду обсуждаемая-нагрелся до "пламени" из печки. Поменял ВСЁ. Датчики,термостат,проверил релюхи,проверил работу вентиляторов("отзвонил" по схеме цепочку на последовательную работу,т.е.1-ая скорость,и на параллельную,т.е.2-ая).Закипание повторилось.С отчаяния скинул шнурок с коричневого датчика и....всё закрутилось.Понятно,что дело в датчике включения,но он поставлен НОВЫЙ!Решил провериться.Получается,что при нагреве сопротивление датчика возрастает,цепь теряется и венты включаются.Датчики(и старый,и новый)показали при t 85 почти 2,8 кОм,при 100 градусах-практически 3 кОм.Вопрос.Если оно всё новое,то каково должно быть сопротивление,чтобы разорвать цепь для включения вентиляторов??? И ещё. Стрелка термометра на приборке начала "гулять" практически по всем цифровым значениям.То есть я потерял контроль над температурой.Можно ли коим то образом замерить по факту температуру?А то он кажет чуть ли не 110,а я корпус термостат рукой держу(првда недолго))))))))))))) Спасибо заранее всем откликнувшимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agidel Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 В общем произошла хрень везде и всюду обсуждаемая-нагрелся до "пламени" из печки. Поменял ВСЁ. Датчики,термостат,проверил релюхи,проверил работу вентиляторов("отзвонил" по схеме цепочку на последовательную работу,т.е.1-ая скорость,и на параллельную,т.е.2-ая).Закипание повторилось.С отчаяния скинул шнурок с коричневого датчика и....всё закрутилось.Понятно,что дело в датчике включения,но он поставлен НОВЫЙ!Решил провериться.Получается,что при нагреве сопротивление датчика возрастает,цепь теряется и венты включаются.Датчики(и старый,и новый)показали при t 85 почти 2,8 кОм,при 100 градусах-практически 3 кОм.Вопрос.Если оно всё новое,то каково должно быть сопротивление,чтобы разорвать цепь для включения вентиляторов??? И ещё. Стрелка термометра на приборке начала "гулять" практически по всем цифровым значениям.То есть я потерял контроль над температурой.Можно ли коим то образом замерить по факту температуру?А то он кажет чуть ли не 110,а я корпус термостат рукой держу(првда недолго))))))))))))) Спасибо заранее всем откликнувшимся. А может скинув разъем с датчика, блок управления потеряв с ним связь перешел в аварийный режим и включил вентиляторы принудительно? Датчик температуры не работает на разрыв цепи - только на изменение сопротивления в зависимости о температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 А может скинув разъем с датчика, блок управления потеряв с ним связь перешел в аварийный режим и включил вентиляторы принудительно? Датчик температуры не работает на разрыв цепи - только на изменение сопротивления в зависимости о температуры. я про сопротивление и писал. какое оно должно быть? чтобы заработало... там вольтаж управления небольшой какой то,хрен правда знает какой,надо замерить... так вот по сути,если эта цепочка теряется,то блок воспринимает это как прриказ к включению вентов. я так думаю))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 я про сопротивление и писал. какое оно должно быть? чтобы заработало... там вольтаж управления небольшой какой то,хрен правда знает какой,надо замерить... так вот по сути,если эта цепочка теряется,то блок воспринимает это как прриказ к включению вентов. я так думаю))))))))))))) Нашёл изыскания одного Пыжевода.Имеет смысл принять к сведению. Привожу дословно. "Коричневый датчик менять не пришлось, т.к. электрик сказал что это ничего не даст. Посоветовал поставить сопротивление 80-90 Ом последовательно с коричневым датчиком и температура включения датчика опустится на 5 градусов. Я так и сделал, в качестве сопротивления использовал обмотку обычного реле =84 Ом (взял старое реле противотуманок, выкинул из него контактную группу а саму катушку использовал как сопротивление), поставил его в разрез одного из проводов коричневого датчика. Вентилятор включается при 92-93 градусах. выключается при 87-88. Раньше включался при 100-102 выключался при 92. Все работает :ad: " Будем экспериментировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.