rezmax Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 В общем, все это делается распрекрасно и не снимая бардачка. Сам своими глазами наблюдал, как снимается накладка в ногах (мягкая которая), снимается заглушка с торца панели (со стороны двери) и через 2 образовавшихся отверстия за 15 минут меняется этот моторчик )) апплодисменты этим людям! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Такс... А если заслонка за фильтром салонным свободно болтаться стала, что делать? Скажите, решили проблему? Я просто вставил палку, чтоб не болталась. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Скажите, решили проблему? Я просто вставил палку, чтоб не болталась. Да, решил. Поменял редуктор этот, вал срезало ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Добрый вечер господа Пыжеводы! Читая форум я понял, что почти все мучаются с этими моторчиками. Я решил эту проблему раз, и навсегда. Отчет прилагаю. Надеюсь, кому - нибудь пригодится. Удачи вам! ВОЗДУШНАЯ_ЗАСЛОНКА.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Спасибо за отчет, классно почитать, но ИМХО: http://lolosha.com/wp-content/uploads/2013/01/27.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Спасибо за отчет, классно почитать, но ИМХО: http://lolosha.com/wp-content/uploads/2013/01/27.png Да, у меня тоже смешанные чувства возникли. Но может, кому сгодится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Нормальное решение для подуставшего авто, не все располагают финансами для восстановления к исходному состоянию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Да, решил. Поменял редуктор этот, вал срезало ) я предполагал выше, что причина не в редукторе. Да и Алекс предлагал как решить проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Добрый вечер господа Пыжеводы! Читая форум я понял, что почти все мучаются с этими моторчиками. Я решил эту проблему раз, и навсегда. Отчет прилагаю. Надеюсь, кому - нибудь пригодится. Удачи вам! ВОЗДУШНАЯ_ЗАСЛОНКА.pdf если колхозить трос то почему на другом его конце не подцепить активатор для дверного замка либо напрямую не управлять положением заслонки через активатор, даже без троса? тогда можно будет оставить работоспособной родную кнопку управления заслонкой, запитав активатор от линии питания родного моторчика. для двухпроводных приводов управления заслонкой - самое оно, управление ведь идет перебросом полярности. единственное что в родном варианте заслонка фиксируется в крайних положениях и никак оттуда не выйдет самостоятельно под воздействием тряски, вибрации или еще чего. в Вашем варианте такой фиксации нет. но в принципе и это можно победить установив дополнительную пружинку для фиксации в крайних положениях. колхоз в таком варианте будет не так заметен. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 если колхозить трос то почему на другом его конце не подцепить активатор для дверного замка либо напрямую не управлять положением заслонки через активатор, даже без троса? тогда можно будет оставить работоспособной родную кнопку управления заслонкой, запитав активатор от линии питания родного моторчика. для двухпроводных приводов управления заслонкой - самое оно, управление ведь идет перебросом полярности. единственное что в родном варианте заслонка фиксируется в крайних положениях и никак оттуда не выйдет самостоятельно под воздействием тряски, вибрации или еще чего. в Вашем варианте такой фиксации нет. но в принципе и это можно победить установив дополнительную пружинку для фиксации в крайних положениях. колхоз в таком варианте будет не так заметен. Спасибо за подсказку, но кому что нравится. Я пошел по наиболее простому пути, а на счет фиксации ошибаетесь. Если не знаете как устроена система рычагов на М-2141, то внимательно смотрите фото, там четко видны пазы для фиксации рычага как в крайних, так и в промежуточных положениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Что то мне подсказывает, что при таких схемах работы заслонки (фиксация в крайних положениях) не будет корректной работы климат-контроля.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Спасибо за подсказку, но кому что нравится. Я пошел по наиболее простому пути, а на счет фиксации ошибаетесь. Если не знаете как устроена система рычагов на М-2141, то внимательно смотрите фото, там четко видны пазы для фиксации рычага как в крайних, так и в промежуточных положениях. нахрена Ваша система 2141, я отталкиваюсь от системы пыжа 406. а там, если внимательно посмотрите на пластмаску (которая белая на вашем фото) поймете что в крайних положениях происходит крайне надежная фиксация, которой в Вашем варианте попросту нет. а если в тросах 2141 существует какая-то фиксация, то нужно было это указать, чего ни я ни все читающие наверняка не заметили, потому что такого упоминания просто нет. или Вы мне предлагаете пройти тот же путь покупки тросов от 2141, адаптации к 406 и выброса за ненадобностью но ввиду бесценного опыта считать полезным? зачем тогда ваш совет и файл который Вы сочинили для последователей?бесполезен? следующему возражающему аргументирую тем же, посмотрите механизм работы заслонки, а потом говорите про ненадежную работу климата! так идет с завода! вернее шло. теперь уж не идет ясно понятно. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 следующему возражающему аргументирую тем же, посмотрите механизм работы заслонки, а потом говорите про ненадежную работу климата! а я ведь и не возражал)))) и про ненадежную работу не говорил ни слова. Говорил про корректную. Предположил, что в работе КК не только два положения - открыто, закрыто, а есть и промежуточные.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 auto1981, Алексей69 Мужчины, будьте сдержанее, ведь писалось уже ранее: Нормальное решение для подуставшего авто, не все располагают финансами для восстановления к исходному состоянию... Если кому-то поможет - уже спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) это заслонка рециркуляции, у нее не предусмотрено никаких промежуточных состояний. за поддержание заданной температуры отвечают другие механизмы климата. +Alek$ я и не спорю, вариант решает проблему и кому-нибудь пригодится. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 это заслонка рециркуляции, у нее не предусмотрено никаких промежуточных состояний. за поддержание заданной температуры отвечают другие механизмы климата. +Alek$ я и не спорю, вариант решает проблему и кому-нибудь пригодится. И я о том же, не нужно думать, что кто-то умнее всех. Всякий опыт, неудачный в том числе, приносит пользу. Только пользоваться им нужно с умом. И в моем случае речь идет не климатконтроле, а о простом кондюке, где управление все врукопашную. И мой опыт, как заметил Alek$, пригодится тем у кого нет достаточно средств и возможности приобретать оригинальные запчасти, особенно в регионах весьма отдаленных от цивилизации. А ездить на чем-то надо. Так что кому не нравится, ради бога! Я ведь никому ничего не навязываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pe2 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Если что, то вот как открыть заслонку youtu.be/AWDIfWdjAA0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 да , у меня тоже если включить режим "рециркуляция" ничего с заслонкой не происходит. и болтается свободно. падла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Из за этой заслонки дико потели, а потом еще и промерзали стекла. Решил временно проблему, вкрутив саморез в корпус воздухоприемника (под салонным фильтром) чтобы заслонка не падала на воздуховод. А вообще есть ли смысл даже при пользовании кондиционером в этой заслонке? Оставить все как есть, или приложить усилия? Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Dzen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 А вообще есть ли смысл даже при пользовании кондиционером в этой заслонке? Как по мне так думаю да. Когда проезжаешь где по обочинам трава горит или мимо фермы где навозом воняет Кстати,даже зимой если омывайка вонючая, помогает. Кнопку ткнул,лобовуху промыл,подождал пару минут,опять кнопку ткнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Как по мне так думаю да. Когда проезжаешь где по обочинам трава горит или мимо фермы где навозом воняет Кстати,даже зимой если омывайка вонючая, помогает. Кнопку ткнул,лобовуху промыл,подождал пару минут,опять кнопку ткнул. Блин! а я об этом ни когда не думал, спасибо, prong, теперь буду использовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Как по мне так думаю да. Когда проезжаешь где по обочинам трава горит или мимо фермы где навозом воняет Кстати,даже зимой если омывайка вонючая, помогает. Кнопку ткнул,лобовуху промыл,подождал пару минут,опять кнопку ткнул. Да, дело хорошее. А вот к примеру в жаркую погоду при работе кондиционера есть плюсы в исправной заслонке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Да, дело хорошее. А вот к примеру в жаркую погоду при работе кондиционера есть плюсы в исправной заслонке? Тебе ж сказали: когда мимо фермы проезжаешь, в жаркую погоду там гораздо сильнее аромат . А ваще в инструкции написано, что в раскалённом от солнца салоне, так же как и в замёрзшем на морозе, в начальной стадии охлаждения/нагревания нуна на некоторое время закрыть доступ воздуха из вне. В этом случае процесс ускорится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Да, дело хорошее. А вот к примеру в жаркую погоду при работе кондиционера есть плюсы в исправной заслонке? Так,вышесказанное справедливо для всех времен года и погоды,с включенным кондером и без - временно отсечь поступления в салон воздуха из вне.. vladimir1963, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ...А ваще в инструкции написано, что в раскалённом от солнца салоне, так же как и в замёрзшем на морозе, в начальной стадии охлаждения/нагревания нуна на некоторое время закрыть доступ воздуха из вне. В этом случае процесс ускорится! А вот про это я уже не читал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.