Перейти к содержанию

замена переднего сальника коленвала


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, вот решил обратится сюда поиск не рулит как я не пытался но инфы о переднем сальнике /колена/ я так и не нашёл, какой его номер? в магазинах идут два размера пер.сальников, хотелось бы пообщаться с теми кто уже менял передний сальник на Пежо 406 ЕВ 1.8 16кл. 2001г. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно тут ВИН не очень нужен, но вопросов задаешь много, поставь его в подпись или в профиль слева. С сервисбоксом не разобрался? Что это за магазины, что не могут подобрать запчасть?

 

Эту книгу скачай и распечатай. Очень удобно, когда компа рядом нет. http://406-club.ru/index.php?showtopic=655

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно тут ВИН не очень нужен, но вопросов задаешь много, поставь его в подпись или в профиль слева. С сервисбоксом не разобрался? Что это за магазины, что не могут подобрать запчасть?

 

Эту книгу скачай и распечатай. Очень удобно, когда компа рядом нет. <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=655" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=655</a>

Лёша ты не понял, я сам просто лазию по интернетмагазам, они уже закрылись, и вижу, что размеры разные передних сальников, завтра мне всё подберут я просто думал на вскидку, може кто по свежей памяти, номерок и скинул бы, ты не менял сам его? подводных камушков там нет при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша ты не понял, я сам просто лазию по интернетмагазам, они уже закрылись, и вижу, что размеры разные передних сальников, завтра мне всё подберут я просто думал на вскидку, може кто по свежей памяти, номерок и скинул бы, ты не менял сам его? подводных камушков там нет при замене?

 

А, про сервис бокс, пробовал, но что то не пускает, нажал русский, потом окей, а потом наверно надо элэм и пароль? это мне опять помощь зала на значит, ладно всё нармолёк, обойдусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камней не должно быть никаких. Снимаешь ремни (отдельная тема по замене ремня ГРМ), шкиф иполучаешь доступ к сальнику. Сам я не менял.

 

Про сервис бокс я же тебе написал - читай в ссылке внимательно. Там есть и логин и пароль. Только выходить не забывай после окончания работы с ним. Логин AP44304620 пароль витамин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камней не должно быть никаких. Снимаешь ремни (отдельная тема по замене ремня ГРМ), шкиф иполучаешь доступ к сальнику. Сам я не менял.

 

Про сервис бокс я же тебе написал - читай в ссылке внимательно. Там есть и логин и пароль. Только выходить не забывай после окончания работы с ним. Логин AP44304620 пароль витамин

 

Пардон, Лёша енто я с тупил, я же думал, что это мне, надо придумывать логин и пароль, / а там образец думал/, теперь всё ясненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот теперь жалею, что полез менять этот сальник.. Этот сальник оказался здоровеньким, а я его вывернул спецсъёмником.

Новый тоже тёк. Как потом оказалось, причина была в плохой вентиляции картера.. Теперь ВКГ исправлена, и никаких потёков. Вот так'с....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот теперь жалею, что полез менять этот сальник.. Этот сальник оказался здоровеньким, а я его вывернул спецсъёмником.

Новый тоже тёк. Как потом оказалось, причина была в плохой вентиляции картера.. Теперь ВКГ исправлена, и никаких потёков. Вот так'с....

 

Да если честно сказать, у меня тоже думка закралась похожая, ни просто так сальник мой засопливел думаю, накануне я перелил чутка масло в мотор, много встречал инфы, про нормальный уровень масла на наших щупах, якобы золотая серединка у 406х. между Мин. и Максимумом, так вот у меня и было по серединке, а я добавил грамм 300-400 по ошибке, уровень масла у меня после долива , не дошёл даже до верхней точки максимум, НО ведь после Этого, начало мокреть под сальником, думаю всё таки взять шприц , трубочку от капельницы и через трубку щупа забрать обратно эти 300-400грамм. потом вытереть подтёки под передним сальником, и подождать, надеясь на лучшее, имхо думаю надо по любому, начать с этого варианта? Пробег всё таки 320000км. трубки картерные продуваются, клапан ЕГР чистенький, а вот в самой /КК/ наверно чёрт ногу сломит, вот и довануло, как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не дымит, значит перелива нет. Кстати не забывай, что на наших 16клапанниках -находятся гидрики, и они питаются маслом. И когда движок заводится, то он начинает кормить маслом эти гидрики. Так что , самый оптимальный вариант -держать уровень масла -чуть выше середины. Например у меня, когда уровень масла посередине, то один гидрик лопочет недовольный и голодный :D . И как только плюхану грамм 100, то этот гидрик успокаивается.

Ну а давку картерных газов -можно определить только изогнутой U-образной прозрачной трубкой (простой пластмассовый шланчик)

Наливаешь в него грамм 30 воды и один конец суёшь в трубку щупа, а другой крепишь где нибудь. Ну и по движению воды видно давление газов. Если вода направляется в сторону щупа, значит норма, а если в обратную сторону -значит непорядок. При наборе оборотов -тоже должно быть лёкое разряжение, или хотя бы на месте вода должна стоять. Ну а если на улицу вода направлена -значит надо чтото делать... Или поршневую, или ешшо одну дырку в картере. ШОБ дышал моторчик! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не дымит, значит перелива нет. Кстати не забывай, что на наших 16клапанниках -находятся гидрики, и они питаются маслом. И когда движок заводится, то он начинает кормить маслом эти гидрики. Так что , самый оптимальный вариант -держать уровень масла -чуть выше середины. Например у меня, когда уровень масла посередине, то один гидрик лопочет недовольный и голодный :D . И как только плюхану грамм 100, то этот гидрик успокаивается.

Ну а давку картерных газов -можно определить только изогнутой U-образной прозрачной трубкой (простой пластмассовый шланчик)

Наливаешь в него грамм 30 воды и один конец суёшь в трубку щупа, а другой крепишь где нибудь. Ну и по движению воды видно давление газов. Если вода направляется в сторону щупа, значит норма, а если в обратную сторону -значит непорядок. При наборе оборотов -тоже должно быть лёкое разряжение, или хотя бы на месте вода должна стоять. Ну а если на улицу вода направлена -значит надо чтото делать... Или поршневую, или ешшо одну дырку в картере. ШОБ дышал моторчик! :)

 

Нет, мотор не дымит,да я ещё газ поставил, ну ты меня успокоил про уровень масла и в тоже время напряг, значит точно сальник под замену, с трубкой классно придумал, видел фотоотчёт про переделывание КК, что б легче дышал мотор, да вот только нет времени, на колёсах с утра и до вечера. сейчас идёт борьба у меня с востонавлением работы спидометра и одометра, после замены сцепы, перестало показывать, + указатель бенза не работает, и енто всё на фронте борьбы с расходом бензина, представь каюсь в слепую, без приборов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приборкой конешно сложнее.. У меня тоже глюки были. Снимал приборку, осматривал, стрелку на спидометре регулировал (показывала больше чем надо) , датчик скорости менял... Ну а у тебя чтото серьёзней намного, если столько глюков..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приборкой конешно сложнее.. У меня тоже глюки были. Снимал приборку, осматривал, стрелку на спидометре регулировал (показывала больше чем надо) , датчик скорости менял... Ну а у тебя чтото серьёзней намного, если столько глюков..

[/qu

 

Перелопатив форумы пришёл к выводу что всё завязано на датчике скорости а в моём случае ведомой шестерни так как вкл. зажигание крутнул ДС и спидометр ожил значит ДС жив надо смотреть вторую шестерёнку в самой коробке видимо её повредили при установке МКПП уже купил выбираю время замены потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм... Странно.. Вобще-то спидометр не должен 'оживать' при включении движка.. Чёто мне думается -кажись АКБ сдыхает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм... Странно.. Вобще-то спидометр не должен 'оживать' при включении движка.. Чёто мне думается -кажись АКБ сдыхает..

 

А причём здесь АКБ. Как не должен оживать спид, если при движении авто спид показывает, а зажегание то включено! Сядь в мафынку и вкл. зажигание, не сводя глаз со стрелки и увидишь движняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня спидом работает только когда еду. А при вкл-выкл, никаких дрыганий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня спидом работает только когда еду. А при вкл-выкл, никаких дрыганий :)

 

ну хорошо, это не так принципиально, как самое главное, что при,вкл. зажигании, когда я под машиной кручу ДС , спидом оживает, значит ДС рабочий? И проводка до приборки целая? Его только нужно заставить крутится и он будет показывать скорость, а не крутится он потому что нарушена ведомая шестерня, которая должна крутить ведущию шестерню ДС, вот кажись так. короче вскрытие покажет, как говорят.

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько... Видимо там повреждена или вобще нет шестерни на дифференциале. Можно снять датчик и пальцем пощупать эту шестерёнку, она тоже пластиковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько... Видимо там повреждена или вобще нет шестерни на дифференциале. Можно снять датчик и пальцем пощупать эту шестерёнку, она тоже пластиковая.

 

В том то и дело что повреждена скорей всего призамене сцепления до этого то работало и спидом. и одометр-суточный крутил правое колесо и пальчиком пробовал её нащупать но видно стар стал так и не дотянулся до её, не парюсь так как собрался менять с правой стороны саленблок на рычаге так что всё равно разбирать правую сторону вот тогда и вытащу вал и доберусь до шестерни, шестерня уже в бардачке 22зуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня спидом работает только когда еду. А при вкл-выкл, никаких дрыганий :)

У тебя дорест, а у него мультик. Не ровняй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В том то и дело что повреждена скорей всего призамене сцепления до этого то работало и спидом. и одометр-суточный крутил правое колесо и пальчиком пробовал её нащупать но видно стар стал так и не дотянулся до её, не парюсь так как собрался менять с правой стороны саленблок на рычаге так что всё равно разбирать правую сторону вот тогда и вытащу вал и доберусь до шестерни, шестерня уже в бардачке 22зуба.

Сообщаю, что заменил ведущую шестерню в МКПП, и ВСЁ заработало, /спидометр, одометры оба, и БК/

была сломана пополам, при не аккуратной установки МКПП. после замены сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...