dadasasha Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Привет всем, вот решил обратится сюда поиск не рулит как я не пытался но инфы о переднем сальнике /колена/ я так и не нашёл, какой его номер? в магазинах идут два размера пер.сальников, хотелось бы пообщаться с теми кто уже менял передний сальник на Пежо 406 ЕВ 1.8 16кл. 2001г. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) конечно тут ВИН не очень нужен, но вопросов задаешь много, поставь его в подпись или в профиль слева. С сервисбоксом не разобрался? Что это за магазины, что не могут подобрать запчасть? Эту книгу скачай и распечатай. Очень удобно, когда компа рядом нет. http://406-club.ru/index.php?showtopic=655 Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 конечно тут ВИН не очень нужен, но вопросов задаешь много, поставь его в подпись или в профиль слева. С сервисбоксом не разобрался? Что это за магазины, что не могут подобрать запчасть? Эту книгу скачай и распечатай. Очень удобно, когда компа рядом нет. <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=655" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=655</a> Лёша ты не понял, я сам просто лазию по интернетмагазам, они уже закрылись, и вижу, что размеры разные передних сальников, завтра мне всё подберут я просто думал на вскидку, може кто по свежей памяти, номерок и скинул бы, ты не менял сам его? подводных камушков там нет при замене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Лёша ты не понял, я сам просто лазию по интернетмагазам, они уже закрылись, и вижу, что размеры разные передних сальников, завтра мне всё подберут я просто думал на вскидку, може кто по свежей памяти, номерок и скинул бы, ты не менял сам его? подводных камушков там нет при замене? А, про сервис бокс, пробовал, но что то не пускает, нажал русский, потом окей, а потом наверно надо элэм и пароль? это мне опять помощь зала на значит, ладно всё нармолёк, обойдусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 камней не должно быть никаких. Снимаешь ремни (отдельная тема по замене ремня ГРМ), шкиф иполучаешь доступ к сальнику. Сам я не менял. Про сервис бокс я же тебе написал - читай в ссылке внимательно. Там есть и логин и пароль. Только выходить не забывай после окончания работы с ним. Логин AP44304620 пароль витамин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 камней не должно быть никаких. Снимаешь ремни (отдельная тема по замене ремня ГРМ), шкиф иполучаешь доступ к сальнику. Сам я не менял. Про сервис бокс я же тебе написал - читай в ссылке внимательно. Там есть и логин и пароль. Только выходить не забывай после окончания работы с ним. Логин AP44304620 пароль витамин Пардон, Лёша енто я с тупил, я же думал, что это мне, надо придумывать логин и пароль, / а там образец думал/, теперь всё ясненько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Кстати, я вот теперь жалею, что полез менять этот сальник.. Этот сальник оказался здоровеньким, а я его вывернул спецсъёмником. Новый тоже тёк. Как потом оказалось, причина была в плохой вентиляции картера.. Теперь ВКГ исправлена, и никаких потёков. Вот так'с.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Кстати, я вот теперь жалею, что полез менять этот сальник.. Этот сальник оказался здоровеньким, а я его вывернул спецсъёмником. Новый тоже тёк. Как потом оказалось, причина была в плохой вентиляции картера.. Теперь ВКГ исправлена, и никаких потёков. Вот так'с.... Да если честно сказать, у меня тоже думка закралась похожая, ни просто так сальник мой засопливел думаю, накануне я перелил чутка масло в мотор, много встречал инфы, про нормальный уровень масла на наших щупах, якобы золотая серединка у 406х. между Мин. и Максимумом, так вот у меня и было по серединке, а я добавил грамм 300-400 по ошибке, уровень масла у меня после долива , не дошёл даже до верхней точки максимум, НО ведь после Этого, начало мокреть под сальником, думаю всё таки взять шприц , трубочку от капельницы и через трубку щупа забрать обратно эти 300-400грамм. потом вытереть подтёки под передним сальником, и подождать, надеясь на лучшее, имхо думаю надо по любому, начать с этого варианта? Пробег всё таки 320000км. трубки картерные продуваются, клапан ЕГР чистенький, а вот в самой /КК/ наверно чёрт ногу сломит, вот и довануло, как думаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Если не дымит, значит перелива нет. Кстати не забывай, что на наших 16клапанниках -находятся гидрики, и они питаются маслом. И когда движок заводится, то он начинает кормить маслом эти гидрики. Так что , самый оптимальный вариант -держать уровень масла -чуть выше середины. Например у меня, когда уровень масла посередине, то один гидрик лопочет недовольный и голодный . И как только плюхану грамм 100, то этот гидрик успокаивается. Ну а давку картерных газов -можно определить только изогнутой U-образной прозрачной трубкой (простой пластмассовый шланчик) Наливаешь в него грамм 30 воды и один конец суёшь в трубку щупа, а другой крепишь где нибудь. Ну и по движению воды видно давление газов. Если вода направляется в сторону щупа, значит норма, а если в обратную сторону -значит непорядок. При наборе оборотов -тоже должно быть лёкое разряжение, или хотя бы на месте вода должна стоять. Ну а если на улицу вода направлена -значит надо чтото делать... Или поршневую, или ешшо одну дырку в картере. ШОБ дышал моторчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Если не дымит, значит перелива нет. Кстати не забывай, что на наших 16клапанниках -находятся гидрики, и они питаются маслом. И когда движок заводится, то он начинает кормить маслом эти гидрики. Так что , самый оптимальный вариант -держать уровень масла -чуть выше середины. Например у меня, когда уровень масла посередине, то один гидрик лопочет недовольный и голодный . И как только плюхану грамм 100, то этот гидрик успокаивается. Ну а давку картерных газов -можно определить только изогнутой U-образной прозрачной трубкой (простой пластмассовый шланчик) Наливаешь в него грамм 30 воды и один конец суёшь в трубку щупа, а другой крепишь где нибудь. Ну и по движению воды видно давление газов. Если вода направляется в сторону щупа, значит норма, а если в обратную сторону -значит непорядок. При наборе оборотов -тоже должно быть лёкое разряжение, или хотя бы на месте вода должна стоять. Ну а если на улицу вода направлена -значит надо чтото делать... Или поршневую, или ешшо одну дырку в картере. ШОБ дышал моторчик! Нет, мотор не дымит,да я ещё газ поставил, ну ты меня успокоил про уровень масла и в тоже время напряг, значит точно сальник под замену, с трубкой классно придумал, видел фотоотчёт про переделывание КК, что б легче дышал мотор, да вот только нет времени, на колёсах с утра и до вечера. сейчас идёт борьба у меня с востонавлением работы спидометра и одометра, после замены сцепы, перестало показывать, + указатель бенза не работает, и енто всё на фронте борьбы с расходом бензина, представь каюсь в слепую, без приборов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 С приборкой конешно сложнее.. У меня тоже глюки были. Снимал приборку, осматривал, стрелку на спидометре регулировал (показывала больше чем надо) , датчик скорости менял... Ну а у тебя чтото серьёзней намного, если столько глюков.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 С приборкой конешно сложнее.. У меня тоже глюки были. Снимал приборку, осматривал, стрелку на спидометре регулировал (показывала больше чем надо) , датчик скорости менял... Ну а у тебя чтото серьёзней намного, если столько глюков.. [/qu Перелопатив форумы пришёл к выводу что всё завязано на датчике скорости а в моём случае ведомой шестерни так как вкл. зажигание крутнул ДС и спидометр ожил значит ДС жив надо смотреть вторую шестерёнку в самой коробке видимо её повредили при установке МКПП уже купил выбираю время замены потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 хмм... Странно.. Вобще-то спидометр не должен 'оживать' при включении движка.. Чёто мне думается -кажись АКБ сдыхает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 хмм... Странно.. Вобще-то спидометр не должен 'оживать' при включении движка.. Чёто мне думается -кажись АКБ сдыхает.. А причём здесь АКБ. Как не должен оживать спид, если при движении авто спид показывает, а зажегание то включено! Сядь в мафынку и вкл. зажигание, не сводя глаз со стрелки и увидишь движняк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 У меня спидом работает только когда еду. А при вкл-выкл, никаких дрыганий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) У меня спидом работает только когда еду. А при вкл-выкл, никаких дрыганий ну хорошо, это не так принципиально, как самое главное, что при,вкл. зажигании, когда я под машиной кручу ДС , спидом оживает, значит ДС рабочий? И проводка до приборки целая? Его только нужно заставить крутится и он будет показывать скорость, а не крутится он потому что нарушена ведомая шестерня, которая должна крутить ведущию шестерню ДС, вот кажись так. короче вскрытие покажет, как говорят. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем dadasasha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Интересненько... Видимо там повреждена или вобще нет шестерни на дифференциале. Можно снять датчик и пальцем пощупать эту шестерёнку, она тоже пластиковая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Интересненько... Видимо там повреждена или вобще нет шестерни на дифференциале. Можно снять датчик и пальцем пощупать эту шестерёнку, она тоже пластиковая. В том то и дело что повреждена скорей всего призамене сцепления до этого то работало и спидом. и одометр-суточный крутил правое колесо и пальчиком пробовал её нащупать но видно стар стал так и не дотянулся до её, не парюсь так как собрался менять с правой стороны саленблок на рычаге так что всё равно разбирать правую сторону вот тогда и вытащу вал и доберусь до шестерни, шестерня уже в бардачке 22зуба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 У меня спидом работает только когда еду. А при вкл-выкл, никаких дрыганий У тебя дорест, а у него мультик. Не ровняй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 В том то и дело что повреждена скорей всего призамене сцепления до этого то работало и спидом. и одометр-суточный крутил правое колесо и пальчиком пробовал её нащупать но видно стар стал так и не дотянулся до её, не парюсь так как собрался менять с правой стороны саленблок на рычаге так что всё равно разбирать правую сторону вот тогда и вытащу вал и доберусь до шестерни, шестерня уже в бардачке 22зуба. Сообщаю, что заменил ведущую шестерню в МКПП, и ВСЁ заработало, /спидометр, одометры оба, и БК/ была сломана пополам, при не аккуратной установки МКПП. после замены сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.