paravoz Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Какое масло заливать в двухлитровый бензиновый пыж?! И сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Total Quartz 9000 5W40 4,25л вполне подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Какое масло заливать в двухлитровый бензиновый пыж?! И сколько? Что, куда и сколько лить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K745KH71rus Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Какое масло заливать в двухлитровый бензиновый пыж?! И сколько? я лью кастрол магнотек спорт 10в60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baruck Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 я лью идемицу железо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 а мне кварц не особо понравился. Он двигатель не моет совсем. Сейчас залил шелл хеликс ультра 5w40,посмотрю что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astrader Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Мне кажется , что пора всем лить масло 10W40.... так как у всех пыжиков наших годов пробег однозначно выше 180тыс... лично я лью ликви моли Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло(этот бренд я лил в свою десятину которая с этим маслом прошла 370 тыщ без капиталки, так была и продана др.хозяину).. а вот тут , каждый может узнать сколько и чего ему лить (рассчитывайте каждый под своё авто)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Мне кажется , что пора всем лить масло 10W40.... так как у всех пыжиков наших годов пробег однозначно выше 180тыс... лично я лью ликви моли Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло(этот бренд я лил в свою десятину которая с этим маслом прошла 370 тыщ без капиталки, так была и продана др.хозяину).. а вот тут , каждый может узнать сколько и чего ему лить (рассчитывайте каждый под своё авто)))) Много раз уже в разных местах повторял, но повторю еще раз тут: Лить надо ТО масло, которое рекомендовано производителем (в данном случае 5w40). Производитель масла роли не играет никакой совершенно. Гораздо важнее его подлинность. По указанным SAE-стандартам проходит любое импортное масло. Если жить в Мск, либо другом крупном городе, где можно купить подлинное масло Тотал, то лучше лить его (смысла искать другое нет). Если Тотала нет, но есть любое другое, заведомо подлинное (Texaco, AGA, ZIC, что угодно), то нужно покупать и лить его. Лишь бы синтетика, лишь бы подлинная, лишь бы классы вязкости совпадали с рекомендованным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astrader Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 ну как сказать .... рекомендовано много что производителем... а вот практика есть практика.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 ну как сказать .... рекомендовано много что производителем... а вот практика есть практика.. Про практику написано во второй половине моего предыдущего сообщения в этой теме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей60406 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 подскажите, а как мне узнать сколько масла заливать, просто я смотрел что то по таблицам сам ничего не могу посчитать, просто еще знаю что двигатель 1.8, а где остальные параметры посмотреть, короче ничего не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 В таблицах идет маркировка двигателей! Точную маркировку можно узнать по vin http://406-club.ru/index.php?showtopic=249...amp;#entry15234 получается что у тебя: ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cowle Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Лью ТОЛЬКО 5/40 Тоталь!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Тоже лью тотал 5-40, правда масло жрет ппц. С лева от двигателя прям лужа, видимо прокладку надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей60406 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 всем спасибо, нашел вчера и залил 5/40 Тоталь, а меняете тысяч через 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 всем спасибо, нашел вчера и залил 5/40 Тоталь, а меняете тысяч через 10 В Пскове можно и реже. В Мск по пробкам считается, что лучше раз в 10. При том, что предписано раз в 15, вроде. Или в 20 даже. Не ошибешься, если будешь менять по счетчику моточасов, который у тебя есть (счетчик "до ТО"). Когда 20 из 30 тысяч останется, пора менять, если на 30 установлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cowle Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 во-во!!! 30 тыщь!!! фраецузы с дуба рухнули!!!! меняю через 10!!!1 а в бытность работы в Арманде ваще менял ; масло-5,фильр+масло-10! во времена были--ХАЛЯВЫ море было!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 во-во!!! 30 тыщь!!! фраецузы с дуба рухнули!!!! меняю через 10!!!1 а в бытность работы в Арманде ваще менял ; масло-5,фильр+масло-10! во времена были--ХАЛЯВЫ море было!!!! Вообще-то давно уже все производители предписывают менять раз в 20-30 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan64rus Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 я через каждые 10 меняю,в сервисной книжке написано через 15...при последней замене залил G-energy,проехал 8 тыс и уровень на том же месте.до этого эссо бочковое лилось,от замены до замены уходило 700 грамм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 кстати , а кто тут доказывал , что серьезные фирмы не занимаются выпуском "промывок" для двигателя и вообще все это фигня ??? ЛИкви-моли несерьезная фирма ? http://liquimoly.ru/use_additive.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Низя наши движки промывать.. Гидрики насосутся этой жидкости и заболеют. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 хм. )))) язык думаю русский , но раскладочку то сменить надо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Всё, исправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 я все понимаю. но столько разговоров про "наши движки" " нашу подвеску" и прочее наше.. ну вот неужели 406 такая особенная разработка и так сильно отличается от других моделей своего класса ??? я согласен , что может быть толку мало от этих промывок , но даже если небольшой есть - стоит попробовать. ну не хочу я капиталку..... у меня кузовного ремонта уже на 25-30т минимум. ( капот крылья бампер - естесно неоригиналы + покраска) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Та низя промывать наши движки! Представь что будет, если гидрокомпенсаторы насосутся жидкости, которая потом наврядли уйдёт сама из них. Жидкость не имеющая консистенции как у масла - просто уничтожит гидрики, которые работают ТОЛЬКО с маслом! Кулачёк распреда будет давить гидрик, и просто раздавит колбочку внутри гидрика, потому что в нём не будет вязкого масла, а будет очень жидкая и инертная промывка. Гидрик ведь живёт за счёт сопротивления масла, которое имеет соответствующую консистенцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.