Перейти к содержанию

Какое масло лить? И сколько?


Рекомендуемые сообщения

А ктонить задумывался что такое промывка? это и есть обычное минеральное масло,(по типу автола) без всяких присадок (ну мож чтонить промывочного и добавили ответственные производители.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

набери в поиске "состав промывочного масла" !!! Ну можешь еще добавить"и с чем его едят")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та низя промывать наши движки!

Представь что будет, если гидрокомпенсаторы насосутся жидкости, которая потом наврядли уйдёт сама из них. Жидкость не имеющая консистенции как у масла - просто уничтожит гидрики, которые работают ТОЛЬКО с маслом! Кулачёк распреда будет давить гидрик, и просто раздавит колбочку внутри гидрика, потому что в нём не будет вязкого масла, а будет очень жидкая и инертная промывка. Гидрик ведь живёт за счёт сопротивления масла, которое имеет соответствующую консистенцию. :D

Согласен с Ситрогон в части того, что гидрикам подобная промывка не полезна. Промывочное масло ни что иное как масло индустриальное марки "И" с добавлением (в лучшем случае моющих присадок), а короче просто "веретенка". Естественно, что такое масло не обладает вязкостью моторного масла. Да и смысла в промывке нет, если вы применяете рекомендованные масла, надежных производителей. Потому как все современные масла, если только их не разливают "Три Ашота", имеют в своем составе все необходимые добавки, и моющие в том числе.post-3394-1450121235.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и смысла в промывке нет, если вы применяете рекомендованные масла, надежных производителей. Потому как все современные масла, если только их не разливают "Три Ашота", имеют в своем составе все необходимые добавки, и моющие в том числе

 

все верно.

кроме нюансов. которых много.

- черт его знает , что с машиной было 9 лет до меня. по моему после 1-го владельца на ее состояние весьма забили и катались в стиле " под-убить и продать пока можно лоху" - им оказался я в данном случае)

второй момент - думаю мало кто может быть 100% уверен , что ему всегда доставалось хорошее масло , не подделка.

продукцию фирмы "три ашота" можно встретить везде , в том числе и заказывая на экзисте и в "100 % проверенных надежных" сервисах.

третий момент - качество бензина.

Французы и представить не могут в страшном сне , что в их машины россиянам приходится заливать.

даже на проверенных заправках крупных сетей в крупных городах -и то можно регулярно 5 % метанола в двигатель получать ( метанол горит гораздо медленней - делаем выводы ) - а где-то и все 15 %. а может и еще чего похуже.

 

поэтому как ни старайся - французские условия "меняй масло вовремя и будет тебе счастье " - у нас на 100 % работать не будут.

 

единственное почему я не промывал двигатель пока -не могу решить насчет гидрокомпенсаторов. наверно именно "масло" промывочное -то есть минералку - может и не стоит заливать.

а вот от 5-минутной промывки с последующим сливом отработки - гидрикам точно ничего не будет ( 400 мл на 4 литра масла растворяется)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 5-минутной промывки с последующим сливом отработки - гидрикам точно ничего не будет ( 400 мл на 4 литра масла растворяется)

Ну, если уж так хочется промыть двигатель, то это оптимальный вариант. Я пользовался хайгировской. Эффекта правда не заметил, но и страшного ничего не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эффект можно заметить только сняв голову до и после промывки)) на езду это конечно не повлияет.

это скорей профилактическая мера ( если есть еще что профилактировать)

вообще не понимаю я мнение большинства в данном вопросе.

все рассуждают , как будто мы во Франции живем.

а ведь в Европе и прочем развитом мире промывки непопулярны не потому что они вредны или бесполезны - а потому что

1- качественный небодяженный бензин

2- масло опять же качественное , нет подделок

3- условия эксплуатации в среднем намного лучше

4- большинство людей ( не кидайте в меня опять помидорами и прочим) не ездят на машине дольше 10 лет. точней уже дальше 5 лет.

и все напирают на то , что "серьезные производители" не производят промывок и присадок. поэтому все фуфло.

ну во первых некоторые производят кто скажет , что "Ликви-Моли" несерьезный производитель - кидайте помидоры.

производит и то и другое ( возможно жадные немцы ездят на опелях своих по 15 и более лет )

во вторых - с такими условиями действительно - лей хорошее масло в двигатель и будет все ОК. и конечно на европейском рынке особой популярностью такие средства пользоваться не будут. у них и так все хорошо.

 

у нас все по другому. бензин дрянь даже на лучших заправках , масло - 50 на 50 % что вы льете подделки из местного подвала , где бы вы их не покупали. ( кроме непосредственной покупки заграницей)

и почему то сервисный интервал заканчивается после 10 лет либо пробега в 200т.км. интересно почему ?

я думаю и этот интервал европейцы с бооольшим запасом делали при расчете кто и сколько будет ездить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В XU 1,8 4 л

ZIC говно, залил G-ENERGY (раксаксовка ЛАВР,промывка). Гидрики утихли, дымить перестала.

 

Промывка это масло,МАСЛО с сильным моющим эффектом.Эта не вода не бензин не керосин.

Для холостых на 10 минут ДОСТАТОЧНО.

 

Про 10/40 это лиш шифр сезонного применения(-25/+30 примерно)

А вот буквы (JP пример) КЛАСС КАЧЕСТВА масла (что-та льем в запор, что-та в бугатти)

это по API амереканцкая система API JP 10/40

 

МАСЛО МЕНЯЮТ РАЗ В 1 ГОД ЛИБО 10/15т что наступит раньше

30т это БРЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о ,Неужели здравая мысль у кого-то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАСЛО МЕНЯЮТ РАЗ В 1 ГОД ЛИБО 10/15т что наступит раньше

30т это БРЕТ

 

ну а как же тогда наш производитель (т.е. французский) пишет, что через 30 тыс. км. При особых условиях - 20 тыс. Тогда БРЕТ(Д) и все остальное, что написано в прилагаемой инструкции :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мало ли что он там пишет. этот производитель.

это написано для автомобиля , экспулатируемого в Европе и на период гарантийного срока.

( первые 10 лет эксплутациии МАКСИМУМ)

впрочем никто не мешает вам раз в 30 т менять. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей69

и не забывай , что у тебя например 2003 года а\м и допустим все время в хороших руках.

мне лично то еще ведро раздолбанное досталось 2002 года ( 13 с лишним лет значит ему)

у кого-то вообще 1997 - то есть 18 лет эксплуатации.

тут уже заводские рекомендации не катят. никуда абсолютно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как же тогда наш производитель (т.е. французский) пишет, что через 30 тыс. км. При особых условиях - 20 тыс. Тогда БРЕТ(Д) и все остальное, что написано в прилагаемой инструкции :D

 

Земляк (у меня серебристый 713 :friends: ) пишут про 100% синтетику (за 4л 6000р)

а не масло с сен. присадками (за 4л 2500р). Какова цвета будет масло на щупе после 30т

От нашего бензина любому маслу не сладка(кто ездил на газу подтвердит)

 

 

post-3565-1450368798.png

 

post-3565-1450368816_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кто ездил на газу подтвердит...

попродробней с этого момента)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в газ сложно чего-либо набодяжить типа метанола ))) и прочей ослиной мочи.

да и как топливо - у газа куда меньше побочных продуктов при сгорании.

я на газу ездил на опеле. правда не на метане ( природный газ , который в плите на кухне) а на пропан-бутановой смеси.

но даже на этом - выхлоп был прозрачный почти , в отличии от той же машины на бензине.

были бы лишние деньги - давно бы ГБО метановое поставил. и платил бы 10 рублей за литр вместо 38 ( !!!)

при одинаковом расходе( на метане. на пропане расход в среднем на 15 % побольше , чем на бензине)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати , а кто тут доказывал , что серьезные фирмы не занимаются выпуском "промывок" для двигателя и вообще все это фигня ???

ЛИкви-моли несерьезная фирма ?

разговор об этом был тут

Земляк (у меня серебристый 713 :friends: ) пишут про 100% синтетику (за 4л 6000р)

а не масло с сен. присадками (за 4л 2500р). Какова цвета будет масло на щупе после 30т...

Значит Тотал Кварц 9000 и раньше Esso Ultron - что? Если сейчас канистра Тотал 4-х литровая стОит в Москве в специализированных магазах ~ 1800 рублей.

Также примеры в студию - настоящей синтетики по 100$ за канистру.

з.ы. и чего серебристый? чего 713? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это он про цифры регистрационного знака и цвет авто. Мы с ним мостом через Волгу разделены. Я уж думал тут соседей никогда не дождусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сложно поддерживать обсуждение , если кто-то считает , что "промывочное масло- это солярка (!!!!!!) "

и что исключительно масло Тотал кварц ( производитель -Франция , какое совпадение случайное .. ) возможно для использования в автомобиле Пежо 406.

коммерция господа , а вы на нее молитесь как на высшую мудрость ( это ж ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это он про цифры регистрационного знака и цвет авто. Мы с ним мостом через Волгу разделены. Я уж думал тут соседей никогда не дождусь)))

 

1) Алексей я тоже не ожидал по Энгельсу машины 3 (моя, еще серебристая, красная, зеленую тоже видел)

 

2) ПРО ЦЕНЫ

вариант первый: я рад за МОСКОВСКОЕ ГРАФСТВО

вариант второй: вы еще верите что в колбасе есть мясо

 

3) ПРО ГАЗ (метан,пропан-бутан)

Водители работающие на газелях (на газу) подтвердят, что масло не темнеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше их по городу.. так ты с Энгельса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из Энгельса (Саратовская обл.) переслать получится если не трудно (с меня доставка и вознаграждение на СОК )

 

уже сам нашел твои сообщения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучший вариант для двигателя и кошелька - это метан.

пропан-бутан это нефтяные газы. стоят дороже , больше продуктов побочных. но тоже чище чем бензин.

правда экономия сомнительная. а на метане -ощутимая. только вот установка дороговата стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) ПРО ЦЕНЫ

вариант первый: я рад за МОСКОВСКОЕ ГРАФСТВО

вариант второй: вы еще верите что в колбасе есть мясо

Дружище ... ты будь пожалуйста последовательным.. Написал бред в сообщении №37 и теперь съезжаешь с темы.

Какая 100% синтетика по 6 тыщ за 4 литра,кто про это пишет,какое " масло с сен. присадками (за 4л 2500р)"?? ...

По поводу цен и мяса в колбасе. В Москве такие розничные цены на вышеупомянутое масло в больших магазинах. Считать что везде и всюду подделка - это фобия.На рынке в небольшой палатке - может быть. В сети магазинов "Русь" например - не думаю. Им просто не выгодно связыватся с леваком.Имя дороже. Случись так что накроют - репортаж в новостях - и всё,хана бизнесу.

Где у тебя в городе купить - спроси у Алексея69.Хотя,можешь не спрашивать а просто прочесть это сообщение.

Кстати,на оригинальной канистре Тотал (на литрухе по крайней мере,4-х литровую не помню) задняя этикетка расслаивается в трехстраничную книжку с переводом на разные языки.А также есть наклейка с координатами поставщика.В последние разы это была фирма "Ферраба-ойл".

ну сложно поддерживать обсуждение , если кто-то считает , что "промывочное масло- это солярка (!!!!!!) "

и что исключительно масло Тотал кварц ( производитель -Франция , какое совпадение случайное .. ) возможно для использования в автомобиле Пежо 406.

коммерция господа , а вы на нее молитесь как на высшую мудрость ( это ж ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует...)

Считает так не "кто-то",а один из админов данного сайта)) Спроси у него почему он так считает по поводу промывки..) Мне он не кажется человеком,способным писать всякую хрень без ответственности за свои слова..

И никто тут не молится на Total или Esso,тот же NEOnLL в этой же теме на первой странице уже давно сказал по этому поводу,и это периодически повторяется в разных темах. Не пойму,где ты видишь тут повальное поклонение и отрицание других производителей... Есть у меня возможность покупать Тотал - лью его.Не было бы - лил бы другое. И вообще - слишком дохуа про это уже тем.Пора их (темы) давить к чертовой матери :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне очень жаль что Forum Admin считает , что промывочное масло это солярка.

ибо на всех вариантах промывочных масел , что я видел ( не только "лукойл" который на каждом шагу ,Eneos например , еще какие-то не наши фирмы встречались )

четко написано : Состав - масло минеральное ( итд )

не видеть различия между минеральным маслом с моющими присадками и соляркой - это наверно ошибка какая-то.

то ли он имел ввиду "5-минутную промывку двигателя" - которую никто промывочным маслом обычно не называет.

то ли вспомнил способ промывать двигатель соляркой ( думаю современный двигатель никто такой процедуре уже не будет подвергать)

то ли так выразился просто.

вообще конечно любое обсуждение эксплуатации именно масляной системы почему-то вызывает самое бурное обсуждение.

видимо каждый хочет сам себе и другим заодно доказать , что он не лоханулся с выбором масла

но сносить не надо , можно что-то полезное уловить иногда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лейте, что хотите! смешно уже читать! В любом случае надо читать всегда инструкции, а затем пользоваться изделием, хоть автомобилем, хоть мышеловкой. Примеров обратного (плачевных) - огромное количество. Ну и чтобы разбавить темку, выдержка из одной инструкции к шведской бензопиле: «Пожалуйста, не пытайтесь остановить цепь руками или гениталиями».

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда. все знатоки.

вместо того , чтоб обсудить допустим какое масло лучше для двигателя с пробегом за 200 т два варианта - " делай все по инструкции" ( 15 летней давности )

либо " я лью то-то и то-то и зашибись"

по большому счету сказать что-то дельное некому.

и спасибо за разрешение наконец лить что хотим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...