Перейти к содержанию

Жрет масло после капиталки


Рекомендуемые сообщения

День добрый пыжоводы, после капиталки двигатель продолжает кушать масло и не мало, на 2000 литр, двигатель xu 1,8, 8 клапанов, были заменены гильзы, поршня, кольца, маслосъемные колпаки, притерты соответственно клапана. Как забрал машину с ремонта месяца 3 проездил, эт примерно я накатал 10000 км, заменил масло и понеслось опять. Выкручиваю свечи, они в огне, масло не видят, машина на прогретом движке не дымит. Пролез двигатель вдоль и поперек, смотрел на утечку масла, нашел пару мест. но не значительных. устранил. Один черт масло куда то девается. Сегодня поехал померял давление, на всех четырех котлах по 9.

Кто чем может помочь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём у тебя свечи???

на 2т литр должен дымить

прогрей как следует и газани

сфоткай свечи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, завтра сфоткаю и выложу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, сегодня когда проверяли давления, плюхнули в два цилиндра масличка немного, давление поднялось до 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На истину не претендую, просто размышления, если компрессия 9 очков, может стоит проверить зазоры клапанов? И второе, при капиталке направляющие втулки клапанов менялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На истину не претендую, просто размышления, если компрессия 9 очков, может стоит проверить зазоры клапанов? И второе, при капиталке направляющие втулки клапанов менялись?

 

Да мняли!))) Забыл это упянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержала душа поэта, пошел завел машину, прогрел, фото прикладываю, две свечи черные(сегодня в эти котлы масло немного подлили), вторые сами видите какие! Какие могут быть размышления???

post-9026-1450724994_thumb.jpg

post-9026-1450725035_thumb.jpg

post-9026-1450725065_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись бензина много. Неполное сгорание. Наверно и дым чёрный прёт из выхлопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись бензина много. Неполное сгорание. Наверно и дым чёрный прёт из выхлопа?

 

 

Да если бы черный валил дым, что то бы понятно было, днем по трассе за мной брат ехал и смотрел. вообще не дымит, заводишь машину ни каких признаков дыма нет, начинает прогреваться идет пар примерно до 80 градусов прогрева, потом тишина, сейчас когда газовал специально стал на видное место и сзади стенка, белый дым валит и все тут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохой камера

не видно нихрена

 

Другой, блин, сейчас под рукой нет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такое заметили, когда ездишь по городу можно и 5 тыс прокатать и масло не подлить, только как на трассу выскочил так масло в трубу))) Это при скорости то 110-120, обороты 3100-3300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапуны сухие?

 

Эмульсия в них была, недельку назад прочистили всю воздушную систему, потрубки забиты были. больше пока не заглядывал туда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему это вариант нормы. у меня по городу тоже масло на месте.

режим- трасса сразу улетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже масло уходило, но не в цилиндры, а через передний сальник колена.. Главно, что не сапунит движок! Значит из-за теплового расширения воздуха и масляной пыли это происходило. Но после того, как я сделал ещё один сапун - сальник перестал замасливаться и уровень масла на месте. Я обнаружил заглушку сверху картера, на моей машине не предусмотрен датчик уровня масла.. И вобщем, приспособил туда резьбу с шлангом и пустой банки от ВДшки, с которой пустил трубочку в общую линию ВКГ. Теперь в картере нет избытка нагревшейся дисперсии, с которыми не справлялись штатные сапуны. :)

post-8029-1450763027.jpg

post-8029-1450763114_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вечер добрый, мучаюсь все со своим двигателем, проверили сальники клапанов, маслосъемные и компрессионные кольца в порядке. Не может быть такого, что в голове имеются микротрещины черз которые малице и вываливается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, мучаюсь все со своим двигателем, проверили сальники клапанов, маслосъемные и компрессионные кольца в порядке. Не может быть такого, что в голове имеются микротрещины черз которые малице и вываливается???

Извини, я раньше как то не читал твою ветку. А чё тут не понятно? кольца Г_А_В_Н_О. Бывает такое , или косоруко поставили. Если добавление масла в цилиндр повышает компрессию, однозначно кольца не держат. Дыма сзади при этом может и не быть. Но это поршневая, нуна разбирать по новой. В моей практике был случай: -купил друг мафыну, старый хозяин говорил только что сделал двигло, масло жрала немерено (5л на 200 км) и дымил при этом не сильно. Разобрали оказалось и правдо всё новое, тока у маслосъёмных колец у разжимной пружинки были откушены по гребешку, и кольца даже не выступали за поршень! Зачем это делалось? , одному Богу известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, я раньше как то не читал твою ветку. А чё тут не понятно? кольца Г_А_В_Н_О. Бывает такое , или косоруко поставили. Если добавление масла в цилиндр повышает компрессию, однозначно кольца не держат. Дыма сзади при этом может и не быть. Но это поршневая, нуна разбирать по новой. В моей практике был случай: -купил друг мафыну, старый хозяин говорил только что сделал двигло, масло жрала немерено (5л на 200 км) и дымил при этом не сильно. Разобрали оказалось и правдо всё новое, тока у маслосъёмных колец у разжимной пружинки были откушены по гребешку, и кольца даже не выступали за поршень! Зачем это делалось? , одному Богу известно.

Спасибо за совет, значит опять лезть и разбирать все, эх так не хотелось бы! ну делать нечего, не подскажешь какие кольца лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажешь какие кольца лучше взять?

Щас в экзисте глянул, там выбор не оч большой, прад на свою машину. Махле и НЕ , первая Германия, вторая Япония, по цене разница руб в 500, прадо не понятно комплект на машину или цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас в экзисте глянул, там выбор не оч большой, прад на свою машину. Махле и НЕ , первая Германия, вторая Япония, по цене разница руб в 500, прадо не понятно комплект на машину или цилиндр.

вроде на машину, звонил я туда, есть только германия! (ЭТ У НАС В РЕГИОНЕ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык вот и получается без выбора :) . Ток я сперва разобрал бы, да причину поточнее установил. Мож цилиндр менять/точить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык вот и получается без выбора :) . Ток я сперва разобрал бы, да причину поточнее установил. Мож цилиндр менять/точить надо.

Владимир, а что ж там точить то, они на XU не точатся а меняются((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, а что ж там точить то, они на XU не точатся а меняются((((

он тебе и написал "менять/точить", тут каждый сам думает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он тебе и написал "менять/точить", тут каждый сам думает...

Блин, я извиняюсь, в запарке прочитал только точить, а точнее слово "менять" меня уже пугает!!! Как бы только поменял, и после ремонта и 10 тыс не прошла машина!!!! Как заметил это стараюсь пешком ходить или на служебке ездить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...