Andrei Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 В моей машине имеется бортовой компьютер, климат и штатная магнитола, надеюсь все себе прекрасно представляют как это выглядит в Пежо 406. Так вот когда я машину оставляю на часик другой а потом сажусь и завожу ни чего из этой компании не работает: дисплей бортового компьютера не загорается, климат не включается, магнитола аналогично. После того как я начинаю ехать это все великолепие минут через 10-20 включается, сегодня ездил минут 40 ничего не включилось. Возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает как ее решить, так как без климатики и музыки ездить довольно непросто, ведь на климатической панели находятся всякие управления вентиляторами, подогревы и кондиционер. Кстати другая электроника зеркала, стекла, ведут себя абсолютно нормально. Надеюсь на вашу помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 ну для начала неплохо бы рассказать, что у тебя за машина!) штатный ли бортовик! есть ли БСИ, в конце концов хотя бы какого года!)) Так вот когда я машину оставляю на часик другой а потом сажусь и завожу ни чего из этой компании не работает а если на день оставляешь??? или если просто включить/выключить зажигание??? могу сказать вот что: у меня на доресте периодически не загорался одометр, поездишь вкл/выкл зажигание - все загоралось! проблема решилась разборкой приборки и удалением грязи со шлейфа, который идет к нему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 ну для начала неплохо бы рассказать, что у тебя за машина!) штатный ли бортовик! есть ли БСИ, в конце концов хотя бы какого года!)) а если на день оставляешь??? или если просто включить/выключить зажигание??? могу сказать вот что: у меня на доресте периодически не загорался одометр, поездишь вкл/выкл зажигание - все загоралось! проблема решилась разборкой приборки и удалением грязи со шлейфа, который идет к нему! пыж 406 2002 года бортовик штатный бси есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Соглашусь с Серегой.. либо грязь на контактах, либо БСИ мозг делает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Соглашусь с Серегой.. либо грязь на контактах, либо БСИ мозг делает.. БСИ возможно , как его заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 БСИ возможно , как его заменить заменить его просто)))) самая большая проблема в этом - вопрос цены)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 заменить его просто)))) самая большая проблема в этом - вопрос цены)))) Скока стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 давай вин!))) скажем точно!))) прям твой в экзисте найдем!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 давай вин!))) скажем точно!))) прям твой в экзисте найдем!)))) Особенно с учетом того, что на заводе ставились БСИ трех или четырех (не помню) типов, по степени навороченности авто, а в продажу/сервисы поставляется только один тип - самый навороченный, который затем адаптируется под конкретную модель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Особенно с учетом того, что на заводе ставились БСИ трех или четырех (не помню) типов, по степени навороченности авто, а в продажу/сервисы поставляется только один тип - самый навороченный, который затем адаптируется под конкретную модель... А блок бси просто чтоль меняется старый снял новый постави или б/у, и больше ничего, там наверное что то кроме этого блока надо менять, что то связано с ключами и ещё что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 VIN VF38B6FZF81539743 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 В экзисте по вину я посмотрел 8 вариантов. 3 и 8 вариант не мой у меня система впрыска EW7J4. а что такое в экзисте в доп. информации пишут до PRO ххххх или начиная с PRO ххххх. что это за цифры в вине или в двигателе как по этим цифрам определить мой вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 В экзисте по вину я посмотрел 8 вариантов. 3 и 8 вариант не мой у меня система впрыска EW7J4. а что такое в экзисте в доп. информации пишут до PRO ххххх или начиная с PRO ххххх. что это за цифры в вине или в двигателе как по этим цифрам определить мой вариант Этот блок дорогуший , может кто разбирал этот блок ,возможно там какая нибудь деталюшка сгорела, я посмотрел этот блок не разборный , но я думаю его можно раскавырять аккуратненько, может кто разбирал у кого есть опыт ааа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 про PRO номер можешь почитать здесь блок, конечно разбирается, там в основном микросхемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Причина найдена все работает, блок бси в порядке был все дело было в проводке проводок отвалился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Причина найдена все работает, блок бси в порядке был все дело было в проводке проводок отвалился Я тя поздравляю!))) обычно все гениальное просто!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Причина найдена все работает, блок бси в порядке был все дело было в проводке проводок отвалился Откуда/от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 сам обрыв не стал искать пустил новый проводок от бси к майфуну климату компу, другая причина есть подушка пассажира включена, а ком пишет что отключена и значек горит на пнели, отключал и включал подушка надпись и значек не пропадают, что делать в чем причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 сам обрыв не стал искать пустил новый проводок от бси к майфуну климату компу, другая причина есть подушка пассажира включена, а ком пишет что отключена и значек горит на пнели, отключал и включал подушка надпись и значек не пропадают, что делать в чем причина А подушки на месте? Может там обмана стоит? Ещё вариант, что знчёк подушки запараллелен на что то ещё, те в таком случае глючит какая то другая система, а горит подушка. Или же где то коротыш у тебя. Может сама приборка тупит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.