staz Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 ну поверь. я ездил несколько дней с отключенным датчиком распредвала. на езде и запуске никак это не сказалось. даже ошибка не вылезла. когда заметил даже были мысли , что он дохлый. но нет - живой. но повторюсь - заметить что машина без него работает - довольно сложно. только когда я подключил разъем на работающем двигателе что-то там поперхнулось. а так если заводить с ним и без него - не слышно разницы. так что ищи более серьезные причины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 МАР сенсор - это расходомер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Да, МАП можно и так назвать и ещё экономером. Но без него машина заводится, хоть и хреново. Но всё же работает. Если запуска нет, то может давление бензина в рампе слабое, надо замерить сколько давит при работе движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Если бы была причина в датчике коленвала или в катушке искры бы не было. Насчет катушки - не соглашусь. Или прозванивай или проси у кого нибудь для проверки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) меняй катушку про датчик распред вала написали всё верно, чуть потупее и чуть побольше жрёт и всё. на ев мотор ставил катушку с проводами от жиги, и гонял неделю, пока не привезли родную. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 sab я родную б\у слегка нашел на авито за 1т.р. а от жигулей это что за катушка ? я только карбюраторную знаю )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 меняй катушку про датчик распред вала написали всё верно, чуть потупее и чуть побольше жрёт и всё. на ев мотор ставил катушку с проводами от жиги, и гонял неделю, пока не привезли родную. Катушку прозванили все норм. А датчик колленвала показывает 450 ом а должен мин 550 ом. Из за этого может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 блин. да даже если бы он вообще мертвый был - ничего бы из за него не было. а +\- 100 ом - это скорей погрешность тестера. там же катушка. если она что-то показывает - значит датчик живой. был бы обрыв - ничего бы не показывала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 блин. да даже если бы он вообще мертвый был - ничего бы из за него не было. а +\- 100 ом - это скорей погрешность тестера. там же катушка. если она что-то показывает - значит датчик живой. был бы обрыв - ничего бы не показывала. [/quote Че с машиной хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Ну я так и не услышал, что там с давлением в рампе при работе движка..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kodi932 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Ну я так и не услышал, что там с давлением в рампе при работе движка..? У меня пру лет назад всё было тоже самое. Оказалась катушка зажигания. Просто она пробивала на корпус с наличием искры. И компрессия тоже была маленькая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 стоит попоробовать другую катушку. хоть от жигулей. такое у меня ощущение . и еще выжимай газ на полную при попытке завестись. звечи наверняка заливает как следует. и крутить по 15 секунд не боись. можно и 50 но это опасно уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Согласен с sab и kodi932. Наличие замкнутой цепи в обмотках катушки зажигания не говорит о ее абсолютной исправности. Самая распространенная неисправность - микротрещины. По ним родимым и уходит накопленная энергия, а проще пробивает на массу. В итоге вроде бы и есть искра на самой свече, но ее энергии не хватает на пробой воздушного зазора под давлением. Резюме: проверить путем использования заведомо исправной катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 именно! плюс наличие замкнутых витков во вторичной обмотке можно найти только спец приборами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Из за катализатора может быть? Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Andrey-ZV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 катушку тоже заказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 катушку тоже заказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Давление 3.5 Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Andrey-ZV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeronomo Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 http://406-club.ru/index.php?showtopic=609...amp;#entry70509 Товарищи, выручайте, может мысли какие есть.. Не заводится двигатель, думал из-за коробки. А сейчас не знаю уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Простояла у электриков неделю, они ее завели работает как трактор говорят что по электрики все нормально что то с движком! Ща опять мотрорист копается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Если как трактор, то скорей всего это неправильная натяжка ремня ГРМ. Так же и у меня рокотал, когда неправильно натянул ремень. (но у меня xu7) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Проверили все по меткам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Ну и что? У меня тоже было по меткам, а движок как дизель работал из-за неправильного натяга ремня. Надо снять кожух ГРМ, завести движок и смотреть на ремень. Ремень должен идти РОВНО, без скачков и прочих вибраций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 а чем работа трактора отличается от работы пежо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 трактор в среднем выполняет гораздо большую работу )))) я бы хотел мощность трактора "Кировец" в кузове пежо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.