Andrey-ZV Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Добрый день! Началось с того, вечером ехал по городу и машина резко заглохла при торможении, завел она ели едет двоит глохнет ели ели доехал до дома. Утром пробую завести не заводится, катушку проверил искра есть, бензонасос работает. Приехал электрик с компьютером ошибок кроме ЕГРа нет. Оттащил к мотористу ремень в норме по меткам, компрессия 1-4 , 2-6, 3-9, 4-9 сняли ГМЦ прокладка целая клапана чуть пропускали, Притерли клапана поменяли все прокладки, ролики ремень. В итоге все так и не заводится . Сейчас жду датчик распредвала, но сомневаюсь что в нем дело Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Andrey-ZV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ого!!! Компрессии вобще практически нет в 1-2 цилиндрах. Как же машина поедет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Сейчас есть почти по 10 везде. Да и ездила вроде нормально Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Andrey-ZV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А стартер бодро крутит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Да норм. Пока на горячею ехал заводилась на холодную не как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А на рампе есть РДТ ? (регулятор давления) И какое давление в рампе при работе движка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Давление не мерили. льет хорошо когда на золотник нажимаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Такое впечатление, будто ремень ГРМ не по меткам стоит или натяга нужного не имеет.. А сколько клапанов ? 8 или 16 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ремень по меткам его и ролики поменял прокладки все! 16ти клапаник. Скорее всего ДКВ но почему ошибок нет вопрос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 ДКВ можно просто осмотреть. Если отвёртку магнитит и проводка в порядке, то он ни при чём. А ещё надо осмотреть все датчики. Прозвонить проводку, массы протереть. У меня например машина глохла из-за глючащих МАП и ДПДЗ. И ошибок не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Массу только от мозгов почистил и на другое место прикрутил! как определил что МАП и ДПДЗ глючат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Диагностика показала 'ТОПЛИВО' Ну а эти датчики я менял интуитивно, изучив кучи форумов по этим болячкам. Вот и определил их. У меня машин глох когда хотел и мог вырубиться после запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну завтра тоже буду с работающей машины пробовать все датчики менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Вот незнаю почему, но я думаю на метки ГРМ, натяг ремня, МАП и ДПДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 грм врятли моторист проверенный а МАП и ДПДЗ проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А когда смотрел ремень ГРМ при заведёном движке, то между распредвалами ремень не прыгал немного вверх-вниз? Или ровно шол, без вибраций? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 я ее на тросу мотористу притащил с тех пор она у него стоит и не заводится. Без выхлопа даже пробовали думал катализатор забит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabat Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 могЁт быть искра но не та..... проверь катушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Искра норм бьет, свечи новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 ДПКВ - ( датч.положения коленвала.) при его неисправности или обрыве цепи машина не заведется никогда. также МАР-сенсор. если в катушке уверен . ну бензонасос конечно. ( проверить давление на топливной рампе при включении зажигания) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 если двоила-меняй катушку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Сейчас жду датчик распредвала, но сомневаюсь что в нем дело если ты точно про датчик РАСПРЕДВАЛа - то дело точно не в нем. без дпРв меняется впрыск с фазированного на попарный. на глаз и на слух и не заметишь. на запуск машины точно не влияет. может дпКВ все-таки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 но вообще sab верно говорит. двоит - стопудов катушка. свечи умирают очень постепенно. а вот катушка может резко. особенно в сырость , если и раньше были проблемы. у меня тоже двоила , было дело...дошел аж до замены форсунок , а самую простую причину не сразу догнал( катушка) впрочем форсунки требовали замены по любому уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Если бы была причина в датчике коленвала или в катушке искры бы не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-ZV Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Признаки неисправности датчика распредвала могут быть различными. Сам прибор, как уже понятно из наименования, осуществляет контроль за стабильностью функционирования двигателя, положением кулачкового вала в определенные моменты времени, распределением поступившей в цилиндры топливной смеси, выхлопом. То есть, над работой всего мотора в целом. А поступившие в компьютер сведения являются важными и для зажигания, и для запуска. Без этого современная машина не сдвинется и не заведется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.