Перейти к содержанию

Двигатель 1,8i заводится и сразу глохнет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите советом. Имеется Пежо 406 1,8 16v бенз 97г, заводится и сразу глохнет. Грешили на насос топливный и фильтр ( давление было в рампе около 2,5атм) поменяли их ничего не помогло. Если пережать обратку после регулятора давления, давление в рампе поднимается до 5 атм и машина заводится и ровно работает и не глохнет. Не глохнет даже когда обратку отпускаешь и нормализуешь давление в рампе. Но стоит машину заглушить, постоять 5 минут, как она снова заводится и сразу глохнет. Никакое подгазовывание во время заводки не помогает, захлебывается и глохнет.

Проверяли регулятор давления заменой с рабочей машины, не помогло.

Проверяли ДТОЖ по сопротивлению все нормально показывает в зависимости от температуры. С выключенным ДТОЖ немного дольше глохнет (пытается работать) и с 3-4 попытки начинает ровно работать на холостых.

Форсунки доставали, распыляют хорошо, не текут

Такое ощущение что после старта машина сразу обедняет смесь, уже не знаем куда копать. Какие еще датчики так могут влиять на работу авто сразу после заводки? Самое интересное что если завести ее изощренными методами, то мотор работает нормально во всем диапазоны, но до первой стоянки.

Изменено пользователем derad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дтож точняк нормальный, то проверяем дад, и уточни, когда получше, на холодную или на горячую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дад это датчик давления во впускном коллекторе? Заводится она сразу и на холодную и на горячую, но и глохнет сразу. Разницы нет особой от прогрева двигателя. Прекращает глохнуть только при пережатии обратки или если делать много попыток заводки со скинутым датчиком ДТОЖ. Сегодня попробую почистить и проверить напряжение датчика давления в коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел кажется причину. При отсоединении разъема датчика давления машина перестала глохнуть, но работает немного неустойчиво, подсоединяешь датчик обратно и опять глохнет. Времени не было снимать и чистить датчик, но это походу он точно, если не оживет после чистки то поменяю его. Пока машина ездит без разъема. Спасибо за помощь! :good: Как почищу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДАД практически нечего чистить, т.к. это - пьезоэлемент, можно просто его промыть, для очистки совести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару раз попадались с наглухо залепленной гуталином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел кажется причину. При отсоединении разъема датчика давления машина перестала глохнуть, но работает немного неустойчиво, подсоединяешь датчик обратно и опять глохнет.

Все правильно. При отключенном ДАД двигатель на холостых буде работать довольно устойчиво, только аппетит будет зверский.

Времени не было снимать и чистить датчик, но это походу он точно, если не оживет после чистки то поменяю его. Пока машина ездит без разъема. Спасибо за помощь! :good: Как почищу отпишусь.

Можно попробовать, как справедливо заметил Alek$, для очистки совести, но я думаю это "мартышкин труд". Меняй ДАД.post-3394-1441385637.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистка датчика не помогла, буду копить на новый :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистка датчика не помогла, буду копить на новый :D

Чего и следовало ожидать. Удачи!post-3394-1441469501.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

derad

Чё-то и я помню.. Так же и мой СитроПыж мог заглохнуть, особенно если его завести после 5-10минут стоянки. Это не дад(мап) виноват наверно. Симптомы схожие с моими. Вобщем, у меня заливало свечи остаточным давлением бензина в рампе. Но поменяй мап, может это и не тот случай, какой был у меня.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

derad

Вобщем, у меня заливало свечи остаточным давлением бензина в рампе.

Это как понять? В рампе (в идеале) давление должно быть всегда. Может быть излишне избыточным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае давление в рампе падает уже через каких-то пол часа. Наверно клапан в стакане насоса не держит, но поворачиваешь ключ и сразу давление становится 3 атм. Без разъема на датчике давления все отлично))) Через пару дней возьму у "донора" датчик, проверю точно в нем ли дело, жалко выбрасывать 45 баксов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае давление в рампе падает уже через каких-то пол часа.

Причина может быть и в обратном клапане, который стоит в самом насосе, и в регуляторе давления, который стоит в рампе.

Имеется Пежо 406 1,8 16v бенз 97г, заводится и сразу глохнет.

Судя по первому посту, речь идет именно об этом авто.

Если давление не падает при увеличении числа оборотов, то регулятор давления исправен, а "недержание" может быть из-за пришедших в негодность уплотнительных резиновых колец. post-3394-1441545623.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как понять? В рампе (в идеале) давление должно быть всегда. Может быть излишне избыточным?

Да, я вот так и мучался целый месяц. Видимо какая-то форсунка сбрасывала остаточное давление во впуск. Троил движок и чёрный дым был при запуске. Всё прошло после того, когда я выкинул обрат.клапан из моторчика бензонасоса. Теперь год, запуск отличный. (единственно, что я машину завожу через 3 сек, не дожидаясь пока насос отключится)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо какая-то форсунка сбрасывала остаточное давление во впуск.

Ну уж если форсунка не держала на неработающем двигателе, то и во время работы оного, она тоже лила будь здоров. И менять нужно было форсунку, а не выбрасывать обратный клапан. Он ведь туда не зря поставлен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял форсунки на самодельном 'стенде'

Создавал разное давление.. - ни одна не уписялась! Ну заодно и промыл их, это банка с карбоклином-спрей :-)

post-8029-1441571373.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я что-то тебя не пойму. Почему ты решил, что какая-то форсунка сбрасывала давление? Я тоже промываю форсунки самостоятельно с помощью таких аэрозолей, а там давление гораздо выше, чем способен создать бензонасос. И если ты проверял, и форсунки держали это давление то post-3394-1441650378.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если б, я сам ХОТЬ ШТОТО ПОНИМАЛ... Все эти проблемы ушли после удаления обратного клапанка бензонасоса. ⊙_⊙

А может ЭБУ само втихаря открывает форсунки, чтоб хозяин понервничал и поухаживал за машинкой..? :-) :-D

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если б, я сам ХОТЬ ШТОТО ПОНИМАЛ... Все эти проблемы ушли после удаления обратного клапанка бензонасоса. ⊙_⊙

А может ЭБУ само втихаря открывает форсунки, чтоб хозяин понервничал и поухаживал за машинкой..? :-) :-D

Во, во! Барабашка в машине завелся, однако.post-3394-1441714127.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да.... Я этих барабашек там кучу находил. Особенно недавний (трещинка в ресивере) Теперь хоть обороты не скачат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...