derad Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте, помогите советом. Имеется Пежо 406 1,8 16v бенз 97г, заводится и сразу глохнет. Грешили на насос топливный и фильтр ( давление было в рампе около 2,5атм) поменяли их ничего не помогло. Если пережать обратку после регулятора давления, давление в рампе поднимается до 5 атм и машина заводится и ровно работает и не глохнет. Не глохнет даже когда обратку отпускаешь и нормализуешь давление в рампе. Но стоит машину заглушить, постоять 5 минут, как она снова заводится и сразу глохнет. Никакое подгазовывание во время заводки не помогает, захлебывается и глохнет. Проверяли регулятор давления заменой с рабочей машины, не помогло. Проверяли ДТОЖ по сопротивлению все нормально показывает в зависимости от температуры. С выключенным ДТОЖ немного дольше глохнет (пытается работать) и с 3-4 попытки начинает ровно работать на холостых. Форсунки доставали, распыляют хорошо, не текут Такое ощущение что после старта машина сразу обедняет смесь, уже не знаем куда копать. Какие еще датчики так могут влиять на работу авто сразу после заводки? Самое интересное что если завести ее изощренными методами, то мотор работает нормально во всем диапазоны, но до первой стоянки. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем derad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 если дтож точняк нормальный, то проверяем дад, и уточни, когда получше, на холодную или на горячую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derad Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 дад это датчик давления во впускном коллекторе? Заводится она сразу и на холодную и на горячую, но и глохнет сразу. Разницы нет особой от прогрева двигателя. Прекращает глохнуть только при пережатии обратки или если делать много попыток заводки со скинутым датчиком ДТОЖ. Сегодня попробую почистить и проверить напряжение датчика давления в коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derad Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Нашел кажется причину. При отсоединении разъема датчика давления машина перестала глохнуть, но работает немного неустойчиво, подсоединяешь датчик обратно и опять глохнет. Времени не было снимать и чистить датчик, но это походу он точно, если не оживет после чистки то поменяю его. Пока машина ездит без разъема. Спасибо за помощь! Как почищу отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 В ДАД практически нечего чистить, т.к. это - пьезоэлемент, можно просто его промыть, для очистки совести... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 пару раз попадались с наглухо залепленной гуталином Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Нашел кажется причину. При отсоединении разъема датчика давления машина перестала глохнуть, но работает немного неустойчиво, подсоединяешь датчик обратно и опять глохнет. Все правильно. При отключенном ДАД двигатель на холостых буде работать довольно устойчиво, только аппетит будет зверский. Времени не было снимать и чистить датчик, но это походу он точно, если не оживет после чистки то поменяю его. Пока машина ездит без разъема. Спасибо за помощь! Как почищу отпишусь. Можно попробовать, как справедливо заметил Alek$, для очистки совести, но я думаю это "мартышкин труд". Меняй ДАД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derad Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 чистка датчика не помогла, буду копить на новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 чистка датчика не помогла, буду копить на новый Чего и следовало ожидать. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 купи бэу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) derad Чё-то и я помню.. Так же и мой СитроПыж мог заглохнуть, особенно если его завести после 5-10минут стоянки. Это не дад(мап) виноват наверно. Симптомы схожие с моими. Вобщем, у меня заливало свечи остаточным давлением бензина в рампе. Но поменяй мап, может это и не тот случай, какой был у меня. Изменено 5 сентября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 derad Вобщем, у меня заливало свечи остаточным давлением бензина в рампе. Это как понять? В рампе (в идеале) давление должно быть всегда. Может быть излишне избыточным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derad Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 В моем случае давление в рампе падает уже через каких-то пол часа. Наверно клапан в стакане насоса не держит, но поворачиваешь ключ и сразу давление становится 3 атм. Без разъема на датчике давления все отлично))) Через пару дней возьму у "донора" датчик, проверю точно в нем ли дело, жалко выбрасывать 45 баксов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 В моем случае давление в рампе падает уже через каких-то пол часа. Причина может быть и в обратном клапане, который стоит в самом насосе, и в регуляторе давления, который стоит в рампе. Имеется Пежо 406 1,8 16v бенз 97г, заводится и сразу глохнет. Судя по первому посту, речь идет именно об этом авто. Если давление не падает при увеличении числа оборотов, то регулятор давления исправен, а "недержание" может быть из-за пришедших в негодность уплотнительных резиновых колец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Это как понять? В рампе (в идеале) давление должно быть всегда. Может быть излишне избыточным? Да, я вот так и мучался целый месяц. Видимо какая-то форсунка сбрасывала остаточное давление во впуск. Троил движок и чёрный дым был при запуске. Всё прошло после того, когда я выкинул обрат.клапан из моторчика бензонасоса. Теперь год, запуск отличный. (единственно, что я машину завожу через 3 сек, не дожидаясь пока насос отключится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Видимо какая-то форсунка сбрасывала остаточное давление во впуск. Ну уж если форсунка не держала на неработающем двигателе, то и во время работы оного, она тоже лила будь здоров. И менять нужно было форсунку, а не выбрасывать обратный клапан. Он ведь туда не зря поставлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Проверял форсунки на самодельном 'стенде' Создавал разное давление.. - ни одна не уписялась! Ну заодно и промыл их, это банка с карбоклином-спрей :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Тогда я что-то тебя не пойму. Почему ты решил, что какая-то форсунка сбрасывала давление? Я тоже промываю форсунки самостоятельно с помощью таких аэрозолей, а там давление гораздо выше, чем способен создать бензонасос. И если ты проверял, и форсунки держали это давление то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Да если б, я сам ХОТЬ ШТОТО ПОНИМАЛ... Все эти проблемы ушли после удаления обратного клапанка бензонасоса. ⊙_⊙ А может ЭБУ само втихаря открывает форсунки, чтоб хозяин понервничал и поухаживал за машинкой..? :-) :-D Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Да если б, я сам ХОТЬ ШТОТО ПОНИМАЛ... Все эти проблемы ушли после удаления обратного клапанка бензонасоса. ⊙_⊙ А может ЭБУ само втихаря открывает форсунки, чтоб хозяин понервничал и поухаживал за машинкой..? :-) :-D Во, во! Барабашка в машине завелся, однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Это да.... Я этих барабашек там кучу находил. Особенно недавний (трещинка в ресивере) Теперь хоть обороты не скачат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.