serunia76yar Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Добрый день. Случилась беда с движком 1.8 литра, 116 лошадей. Утром приехал на работу, все было хорошо, вечером начал трогаться, выкрутил руль и машина заглохла. Потом завелась и ужасно затроила, если включить кондей, сразу глохла. Подключили к компу с OBD II, была ошибка обмоток катушки А и В (ошибку скинули), потом комп вообще перестал видеть машину. Снял катушку, прозвонил как написано в теме (http://406-club.ru/index.php?showtopic=1947) вроде все норм. Поставил на место вообще перестала заводиться. Привез из дома комп с РР 2000, диагностика ошибок не показала. Давление в рампе есть, форсунки прыскают. Искру проверил - есть. Вопрос - сразу заказывать новую катушку или еще куда копать??? Ощущение, что движок от стартера как-то тяжело крутиться, хотя аккум в норме. Компрессия - 12 12 13.5 12. Всем спасибо!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 А метки грм на месте? Датчик коленвала тоже проверить, а так можно на многое грешить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serunia76yar Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 А метки грм на месте? Датчик коленвала тоже проверить, а так можно на многое грешить Все метки на месте, датчик коленвала проверил - рабочий. Куда еще копать????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Все метки на месте, датчик коленвала проверил - рабочий. Куда еще копать????? Можно ещё и датчик распредвала проверить но из за него вряд ли незаводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serunia76yar Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Можно ещё и датчик распредвала проверить но из за него вряд ли незаводиться Поменял Датчик коленвала и распредвала. Ни чего не поменялось. Куда еще лезти???????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Поменял Датчик коленвала и распредвала. Ни чего не поменялось. Куда еще лезти???????????? Ну тут я даже не знаю к чему слоняться, проверь сигналку и замок зажигания, будь рядом машина было бы легче. Он у тебя как, крутит стартер как обычно просто не заводится или вообще никакой реакции на поворот ключа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serunia76yar Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ну тут я даже не знаю к чему слоняться, проверь сигналку и замок зажигания, будь рядом машина было бы легче. Он у тебя как, крутит стартер как обычно просто не заводится или вообще никакой реакции на поворот ключа? Стартер крутит и движок очень редко схватывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serunia76yar Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Может есть еще какие датчики отвечающие за работу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Может есть еще какие датчики отвечающие за работу??? Я когда установил контрактный двигун то долго не мог завести посадил 2-а акума, тока когда продул цилиндры и свечи, при этом открыв полностью со 2-го раза заслонку, она завелась. Больше я без понятия какие датчики могут быть, посмотри датчик давления ресивера впуск(или как его там именуют). А точно насос качает? Изменено 26 августа, 2015 пользователем Ramil05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serunia76yar Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Насос качает, давление - 3 атм. Форсунки доставал и крутил двигло - распыляют. А при замене датчиков их надо адаптировать к мозгам или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 банально, но свечи менял??? бензус не совсем гаумно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilinecv Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Всем привет. Это моя бывшая машинка. Сега мне родственник. И я теперь ее чиню и курю все темы что нарою. Бензонасос и свечи поменяли. Давление выравнялось. Сцука ноль реакции. А разок стрельнуло огнищем в заслонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilinecv Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Мля, обидно за машинку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Ну если он еще и огнем плюется то это только с зажиганием проблема, проверьте ещё раз шкивы шестерни да и сам ремень грм, а датчик детонации в норме? Изменено 27 августа, 2015 пользователем Ramil05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilinecv Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Датчик детонации менял еще я, но по нему ошибка была и машина нормально работала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilinecv Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 А контактная группа замка на че нидь влияет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilinecv Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Ремень - норма, на пол зуба ремня разница, но это не существенно. как проводку к мозгам прозвонить??? Есть ли распиновка че куда?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 ...на пол зуба ремня разница... А это, простите, КАК??? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilinecv Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 ну ремень мож уже за 60000 повытянулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serunia76yar Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) А это, простите, КАК??? :blink: ЭТО ТАК - метка на коленвале в норме, на впускном тоже в норме, а на выпускном отверстие смещено примерно на пол зуба влево Изменено 27 августа, 2015 пользователем serunia76yar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 ЭТО ТАК - метка на коленвале в норме, на впускном тоже в норме, а на выпускном отверстие смещено примерно на пол зуба влево Все три должны свободно проходить, может попробовать ремень сменить, у меня был около 30-тыс, но метки свободно совмещались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 датчик детонации не при делах. катушка подменная есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serunia76yar Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 датчик детонации не при делах. катушка подменная есть? Покупал новую ставил, ничего не поменялось, сдал ее обратно в магаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON67 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Гспода пыжеводы, выручайте! Предыстория: автомобиль пежо 406 2.0 2001 г.в. МКПП, всё было прекрасно, пока в один прекрасный день, передвигаясь по городу на автомобиле сделал очередную остановку, минут на 10, а когда повернул ключ зажигания, стартер сделал робкое жу, погасла панель, сбросились все настройки бортовика. После помощи двух прохожих автомобиль толкнули и он завелся. Доехав до гаража он был заглушен и завелен без проблем. Следующие 2 дня я использовал его для поездок на работу, с работу, к родителям, проблем не было. Однако придя в гараж утром на следующий день, повернув ключ в замке зажигания снова услышал робкий жу и таже история. Короче, аккумулятор необслуживаемый, поэтому уровень электролита и его плотность проверить не удалось, ограничился его зарядкой. Стартер был демонтирован и отдан специалистам, вердикт которых был положительным, сказали стартер новый, проблем с ним быть не может. Вчера всё собрал, поставил стартер.....и снова жу жу и всё! ПОПКА! Вопрос: что может быть? может есть какое то реле, отвечающее за работу стартера? все точки массы проверил, поджал, зачистил. Помогите пожалуйста! Заебался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Гспода пыжеводы, выручайте! Предыстория: автомобиль пежо 406 2.0 2001 г.в. МКПП, всё было прекрасно, пока в один прекрасный день, передвигаясь по городу на автомобиле сделал очередную остановку, минут на 10, а когда повернул ключ зажигания, стартер сделал робкое жу, погасла панель, сбросились все настройки бортовика. После помощи двух прохожих автомобиль толкнули и он завелся. Доехав до гаража он был заглушен и завелен без проблем. Следующие 2 дня я использовал его для поездок на работу, с работу, к родителям, проблем не было. Однако придя в гараж утром на следующий день, повернув ключ в замке зажигания снова услышал робкий жу и таже история. Короче, аккумулятор необслуживаемый, поэтому уровень электролита и его плотность проверить не удалось, ограничился его зарядкой. Стартер был демонтирован и отдан специалистам, вердикт которых был положительным, сказали стартер новый, проблем с ним быть не может. Вчера всё собрал, поставил стартер.....и снова жу жу и всё! ПОПКА! Вопрос: что может быть? может есть какое то реле, отвечающее за работу стартера? все точки массы проверил, поджал, зачистил. Помогите пожалуйста! Заебался! было похожее. ослабилась гайка, находящаяся рядом с (+) зажимом акб. в поездках никак не отражалось. только при заводках иногда тупила выше описанным способом. когда нашел причину, то в месте плохого контакта была чуть ли не окалина, токи все же шли немалые. еще интересно узнать вскрывали ли стартер специалисты по стартерам. случается отваливается один из четырех постоянных магнитов в стартере (валео) и машина так же не может стартануть, пока якорь стартера не продавит усилие заклинившего магнита. болячка проявляется так же хаотично, но со временем заметно прогрессирует. правда в этом случае никаких жу-жу-жу нет, только щелчки втягивающего, без проворота коленвала. либо акб чудит. можно для проверки просто поменяться на день-два аккумулятором с другом/соседом. Изменено 28 августа, 2015 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.