Перейти к содержанию

Двигатель троил и умер


Рекомендуемые сообщения

Мужики, все гуд!!!! МАШИНКА ОЖИЛА. Оказалось что все же не работает катушка зажигания(походу она умерла вместе с датчиком детонации, поэтому при замене одной катухи ничего не поменялось), хотя я ее прозвонил как написано в теме и все параметры были точно как там. При запуске исполнительного теста в РР2000 вместо двух свечей искра шла на 3, т.е. первый цилиндр всегда искрилл))), а 4 работал через раз(поэтому и троил). ИМХО самая лучшая проверка катушки это не только прозвонка, а покрутить двигло и смотреть за искрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мегакрут :good:

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гспода пыжеводы, выручайте! ...

Нужно после того как будет это "жу" взять провода для прикуривания и с их помощью сначала бросить массу дублёром с АКБ на кузов.Попробовать.Далее плюс дублёром.

Бывает что провода "выгорают" изнутри,уже писАл об этом на форуме.Это кроме того что советовал auto1981

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно после того как будет это "жу" взять провода для прикуривания и с их помощью сначала бросить массу дублёром с АКБ на кузов.Попробовать.Далее плюс дублёром.

Бывает что провода "выгорают" изнутри,уже писАл об этом на форуме.Это кроме того что советовал auto1981

Спасибо друзья за советы! Короче, сообщаю результат моих трудов: после продолжительного гемороя со нятием впускного коллектора, стартера, и всех прилегающих датчиков и приблуд, полной диагностики стартера в спец мастерской, проверки всех силовых проводов, я реанимировал своего льва приобретением и установкой нового АКБ. Старый приказал долго жить...... Нужно было с этого начать :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья за советы! Короче, сообщаю результат моих трудов: после продолжительного гемороя со нятием впускного коллектора, стартера, и всех прилегающих датчиков и приблуд, полной диагностики стартера в спец мастерской, проверки всех силовых проводов, я реанимировал своего льва приобретением и установкой нового АКБ. Старый приказал долго жить...... Нужно было с этого начать :driver:

А сколько лет АКБ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько лет АКБ?

Никто не знает. АКБ мне досталась вместе с автомобилем 1,5 года назад. Сколько она на нем стояла до меня знает только предыдущий хозяин, а его координаты у меня не сохранились. Я спросил в магазине аккумов, там сказали, что сейчас многие производители АКБ дату изготовления указывают шифром и определить её можно только путем введения этого кода в какую то программу или на сайте компании......короче геморой! Раньше на отечественных АКБ наносили месяц и год изготовления, и все было понятно. Короче, новая система позволяет впарить покупателю АКБ в магазине 5-3х летней давности, и он уйдет счастливый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает....

Евгений Bitstream знает ..) http://www.drive2.ru/b/900321/ И немало подобного можно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...