staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 короче те же яйца в профиль. у меня по крайней мере. что МАР на коллекторе , что на шланге ВКГ. но должна же быть причина какая-то в этом провале при начале движения. если чуть-чуть на газ нажать - провала нет. а если стартовать только отпусканием сцепления - есть. ну если отпускать сцепление секунд 10 ,очен-очень плавно - тогда тоже почти нет. то есть мозги на секунду опаздывают дать команду обогатить смесь. логично ? почему ? МАР новый , Л-зонд новый. ДПДЗ в этом процессе не участвует , т.к. положение заслонки не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 У меня такой же самый провал при резком старте. Я долго изучал эту проблему, изучив кучу ссылок, форумов и мануалов. И понял то, - что ничего непонял!!!! Но кой чего усвоил.... Вобщем, эта проблема не только инжекторов, но и карбов, где есть электроклапан рхх. Что у нас происходит при старте??? А то, что ЭСУД подразделяет режим хх и оборотов! Как? А просто. - Когда мы стоим на светофоре, то машина находится в режиме хч. (хх, пхх - работают от минималки до 1200об) И когда мы трогаемся, нажав газ до 2000, то сцепление отбирает большую часть кинетики коленвала на мкп. Вот и считай сколько осталось оборотов для интенсивного старта. Хрен да нихрена! И ЭБУ исходя от количества таклх мизерных оборотов - 'думает' что машина хочет тронуться на хх, и не переходит на мощное открытие форсунок... Отсюда и провал, хотя вродь и тапку давишь, а то и заглохнуть можно.. Вывод - ПЭДАЛ ДАВЫТ НАДА! - ПЭДАЛ ! И так давить надо, чтобы колёса уходили почти в буст! - Только тогда, когда ДПДЗ покажет угол открытия заслонки, до момента перехода с хх - только тогда тронешся без провалов и рывков! От так! Во фолиант какой наштаповал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 ну давить особо не надо. чуток совсем нажал - и уже без провалов. но ващет на инжекторной машине должно быть и без подгазовки старт без провалов , чисто отпусканием сцепления. причем даже резким. по крайней мере на других инжекторных машинах проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 канешна можно! ...но, это очень медленно. А времени почти нет на кругах и светофорах. Только давить, хотя бы 2-2,5т.об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 ну 2....у меня достаточно чуть больше холостых дать. 1000-1200 едет уже зашибись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Ну вот.. А говоришь - провалы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну што... Не зря, я копрел с этим МАПом. - Все мои потуги НЕ ПРОШЛИ ДАРОМ! Теперь провалов при бусте и старте - практически нет! 99% - отличная динамика, даже если я чуть затуплю со сцеплением. Так што.... Ай да я. Ай да ссуперМегаколхозингмейкер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 если чуть-чуть на газ нажать - провала нет. а если стартовать только отпусканием сцепления - есть. ну если отпускать сцепление секунд 10 ,очен-очень плавно - тогда тоже почти нет. то есть мозги на секунду опаздывают дать команду обогатить смесь. логично ? почему ? МАР новый , Л-зонд новый. ДПДЗ в этом процессе не участвует , т.к. положение заслонки не меняется. ну 2....у меня достаточно чуть больше холостых дать. 1000-1200 едет уже зашибись. Ну вот.. А говоришь - провалы.. стесняюсь спросить,а вы чего вообще за "проблему" тут обсуждаете?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Prong У staz, машинка вредничает. Чтото с оборотами происходит. Провалы.. затупы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 кохозят они тут.... форсунки на стенд пробовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Лично у меня форсы - в идеальном состоянии. Не текут, факел отличнейший. А у Стаса - незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 prong Ситрогон да все ок , после замены бензонасоса ХХ ровнее стал , иногда действительно стрелка СТОИТ НА МЕСТЕ и долго. ну а перенос МАР никак особо не сказался. сильного провала нет , небольшой имеется. думаю обсуждать нечего. еще бы разобраться со стуком сзади и я был был доволен жизнью_)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 я думаю провал небольшой при начала движения скорее со сцеплением связан. но тоже туда лезть из за такой ерунды нет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А может стучит суппорт? Кстати, сёдня катался и умилялся помягчевшим переходным режимам Ни рывков, ни провалов на выездах и съездах. ..мякинько вобщем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 да суппорт задний правый не раз разобран и собран ( возня с абс , установка отражателя-кожуха , замена направляющих с резинками , замена цилиндра с пыльником итд) люфтов нет вроде. проверял не более месяца назад ( ставил новые колодки и подводил колодки ручника) да я уже готов что угодно сменить лишь бы грохот на каждой яме прошел. но в суппорте все новое , кроме самого суппорта) болты затянуты. черт знает. может стойки багажника ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 менять суппорт экспериментально - цены уж больно недетские. ( суппорта на экзисте ) самый дешевый от какой-то компании Koivunen Oy ( типо финны ) но в основном в районе 14т. от приличных фирм. NK ( фирма япония , производство кетай ) - 6т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Неужели при шатании ходовки - ничего не брякает? Только при езде бабахает? Может стойки? Эх.. Тут я не подскажу.. Ведь у меня гидроСитроен. И нет ни пружин, ни рессор.. - Всё по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 ничего не брякает. проверял я , проверяли сервис-мэны дважды. (ну допустим и я и они ни хрена в машине не понимают , но на том же сервисе полтора года назад мне разумно вполне диагностировали ходовую и показали что и где "брякает" и требует замены) да вот вариантов осталось три : стойки амортизатора - стойки багажника- ну и суппорт ( маловероятно , вверху где-то звук , как раз то ли верхняя часть стойки (затяжку гайки проверял ) то ли стойки багажника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Вверху.. Если с правой стороны, то возможно это сепаратор паров бензина отвалился. Есть такой бочонок там, квадратный пластиковый. Глянь под арку сзади и увидишь его, ну и пошатай заодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 тоже проверено... да я же говорю - ощущение что "пробивает" что-то на кочках. пластиковая деталь может греметь конечно , но по другому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Вверху.. Если с правой стороны, то возможно это сепаратор паров бензина отвалился. Есть такой бочонок там, квадратный пластиковый. Глянь под арку сзади и увидишь его, ну и пошатай заодно. Может,адсорбер паров бензина? Только он "бочонок круглый пластиковый" в передней правой арке за подкрылком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 ну во первых разговор про ЗАД. во вторых я такой детали не видел у себя. есть клапан рециркуляции паров бензина , рядом с коробкой с мозгами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 staz, это я не тебе,это я Ситрогону... По поводу,что может он что-то спутал на этот счет. У нас на 406 я не нашел на схеме .. сепаратор паров бензина отвалился. Есть такой бочонок там, квадратный пластиковый. Глянь под арку сзади ... но если ты ответил ему тоже проверено... да я же говорю - ощущение что "пробивает" что-то на кочках. пластиковая деталь может греметь конечно , но по другому то значит что он у тебя есть раз ты проверил. А я про этот сепаратор сзади в первый раз слышу,так что если можно покажи фото или схему.. ...во вторых я такой детали не видел у себя. есть клапан рециркуляции паров бензина , рядом с коробкой с мозгами. .. и так же есть адсорбер. Ты же сам и тему про него создал http://406-club.ru/index.php?showtopic=444...%E5%F0&st=0 вот тут фото со снятым передним подкрылком http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=17733 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 prong Ну я ведь знаю, что у нас машинки практически одинаковые. Только различие в подвеске и всё. А всё остальное, у меня один в один Пыжик406 1.8i Вот я и посчитал, что у Стаса есть такой же сепаратор под задней правой аркой, где лючок бака. Там видно над колесом - здоровый пластиковый бачок, это сепаратор паров бензина, которые абсорбируются и стекают в бак. Ну на EW может его и нету.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ситрогон я хоть двигатель ХУ не видел вживую , но по фоткам и общению на форуме давно понял - что это с ЕВ АБСОЛЮТНО разные вещи. так что отличия не только в подвеске ( черт бы побрал эту подвеску , мечтаю уже о балке обычной. преимуществ я никаких по езде не чувствую , та же долбежка на каждой кочке , а вот ломаться в 10 раз больше чему , по сравнению с балкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.