staz Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 и все таки не понимаю - с жором масла то это как связано ? клапан рабочий. остается износ поршневой ? в прошлом году ездил на 5в-30 , и то меньше уходило. на полусинтетику переходить что ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 износ поршневой ? Естественно, а ты что думал? И при чём с ремонтом поршневой из сапуна перестанет лететь всё то , на что ты так активно охотишся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Стас Ну даже незнаю что и сказать.. Вот у меня например, если поднести пёрышко вплотную к сапуну, то отлично видны колзабавния туда-сюда. Нет значит избытка газов, но в трубке и маслоурне на стенках масляная эмульсия.. Видимо, высасывает маслице - при больших оборотах. Больше незнаю, что и предположить. Только из-за вытяжки. Изменено 25 октября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 vladimir1963 уж больно дорог капремонт двигателя. половина рыночной стоимости авто. ( учитывая далеко не идеальное состояние кузова конечно , капот под замену итд) Ситрогон да все логично , последний год езжу на работу по кольцевой дороге , расстояние около 50 км. , ср скорость 100-120. вот и стал жрать больше. раньше когда в основном "по району" езил ( 5 км до работы было ) - расход масла был куда меньше. короче как есть так есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 да все логично , последний год езжу на работу по кольцевой дороге , расстояние около 50 км. , ср скорость 100-120. вот и стал жрать больше. Если с бюджетом туго, я б девятку купил и не парился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) vladimir1963 у меня была ВАЗ 21099. ездил , ничего. кстати там капремонт двигателя с расточкой коленвала обошелся в 30. правда 7 лет назад. ну если у тебя с бюджетом так жирно - и ты поклонник именно Peugeot - купи себя хотя бы 508 или именно 406 верх показателя "жирности бюджета" в твоих краях ? подъъ----бывать не надо не по делу. реально смешно 80 штук отдавать за переборку движка , когда машину дороже 150 не продать уже. думаю у всех на форуме с бюджетом так себе , если ездят на машинах , относящихся к глубоко вторичному рынку. хотя я лично по дизайну выбирал , хоть это и глупо ( очень глупо как теперь понимаю) современные "девятки" т.е. ВАЗ 2113 или 2114 - кстати подороже будут , чем пежы наши. Изменено 25 октября, 2015 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Продолжение кинА про ВэКэГа СуперКолхозинг! Резонатор накопитель воздуховода. • AVES-CLUB http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...290709#p1290709 -- отправлено через UC Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 нереальные фичи.... я сделал как раньще было - ВКГ на улицу , на впуске отверстия заглушил. выхлоп явно чище , при трогании с места дерганье меньше , почти исчезло. на дросселе же есть подогрев. так что вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Не... Я так не хочу. Запах из сапуна лезет в открытые окна в жару. Я тоже выводил сапун на пол, дрибизня вобщем. Да и когда капот открываю, то там пышет теплом и культурным запахом пластика, а не вонишшей отработаных газов :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Ситрогон ну сейчас уже не лето. и я длинную трубку приделал. вдоль левого лонжерона , почти до арки запасного колеса доходит. в любом случае - двигателю стало легче , заметно невооруженным глазом ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 да, НО быстрее стареет масло и очень может зимой он перемёрзнуть, и тогда всё, масло с пляжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 sab а по какой причине масло "стареет " ? не очень понимаю ? и кто может перемерзнуть ? шланг выпускной ? ну все может быть. прошлой зимой так катался , проблем не было. шланг 10 мм внутр.диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Стас, а клапан не замерзает в сапуне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 почитайте, назначение и принцип действия принудительной вентиляции картера, если лень, то поверьте наслово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Ситрогон ну пока не миинус 20 на улице. вроде нет. ну как замерзнет , так и отмерзнет по мере прогревания двигателя. я думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Стас, в той теме не надо читать все 16 страниц. Я на последних двух - девайсил я просто перенёс МАП в резонатор ресивера, тем самым отдалив датчик от интенсивных пульсаций воздуха, ну типа демпферировал. Особых изменений нет, но вроде помягше запускаться начал и переходы вродь как сглаженые стали. Вот фото. У меня ресивер с резонатором и там можно девайсить по самые нехочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 а у меня - даже не знаю , с резонатором или без. я вообще думал в машине один резонатор - вторая банка выхлопной системы)))) а если не в резонатор , а в отверстие для большого шланга ВКГ ? которое на "грибе" над дросселем. никаких доп.дырок не надо делать. а на штатное место от присосов я как раз старый датчик поставлю ( 2 в наличии) и это не моя любимая тема ))) машина у меня 1 раз за время пользования не заводилась. вот он описан выше. мои любимые это : АБС , холостой ход , стук в задней подвеске )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Правильно сказал sad - Ставте МАП куда хотите, лиж бы он был в ЗАДРОССЕЛЬНОМ пространстве! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 давай уж МАР обсуждать в теме про МАР. совсем для тех кто в танке ( для меня ) - ЗАдроссельное пространство - это все , что ниже дросс.заслонки ? выше бессмысленно ? у меня толстый шланг ВКГ крепиться ВЫше дросселя ( на пластиковом грибе , который дроссель сверху прикрывает) а тонкий шланг ВКГ как у всех -на штуцер , который ниже дросселя. то есть мне на тонкий нужно крепить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) На тонкий - запросто! ...Только нужно оно тебе? На ew где МАП сидит? сверу ресивера или снизу? Ты его осматривал? Может бутером забился. А в тему про МАП, моему андроиду тяжко входить.. Тут проще, крутнул пальцем по сенсору и в теме Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 у меня сверху сидит. по центру. попробовал сейчас перенести на тонкий штуцер вкг - завелась машина нормально, но при попытке поехать заглохла и больше не заводилась. пришлось обратно поставить. датчик новый , ничем не забит. в сравнении со старым - никакой разницы в работе двигателя нет. короче эксперимент не удался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Во как... Интересно... Значит на EW перекрывается проход тонкой линии ВКГ... А перекрывает этот проход - плунжер РХХ, который при открытии заслонки выдвигается, перекрывая полностью байпас, вместе с отверстием вкг, чтобы не было лишнего воздуха. Есть такое на некоторых Пыжечках, читал гдето. Ну если всё нормально, то не надо экспериментировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 не, не перекрвается. попробовал еще раз на вкг - со второго раза заработала. но никакой разницы со штатным расположением незаметно. они примерно на одном уровне. ну штууер вкг на 2-3 см выше. а интересно если над дросселем поставить? поедет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Ну если глохнет на дроселе и рхх не перекрывает байпас (вкг) - значит на этой машине разряжение максимально падает в дросс.штуцерах. А над дросселем, это как? Наверно хотел сказать - ДО дроселя? Не, там не будет датчик работать. Там же нет вакуума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 да я ж говорю - попробовал еще раз на вкг - работает. только разницы нет со штатным положением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.