staz Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ситрогон prong а я разве не написал что мерил ?? 0.3 атм максимум. при включении зажигания питание на 1.5 секунды подается на насос. за это время мозги видимо успевают понять , что там какая-то неполадка и отключают питание ( в норме раньше насос качал 3-4 секунды ) если подать постоянный плюс - до как раз до 0.3 атм накачивает. даже этого хватает , чтоб машина завелась , но очень быстро глохнет естественно. Проверь еще раз тщательно проводку и преды (говоришь что брюхом лежал на моторе),верни как было с лямбдой (старую,пишешь же что новая не та) и фишку ее на машине посмотри,что там с разъемом не перемкнуло ли что.Хeрня какая то,совпадения бывают но редко во первых проверил , во вторых разъем лямбды снимал - ничего не влияет. да и какой в этом смысл если причина есть - нет давления топлива. машина заводится и но быстро глохнет . значит зажигание в порядке. дпкв на месте. просто не хватает топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 менять обратно на старую лямбду тоже нет смысла. машина работает и с отключенной. проще отключить разъем , пока не разобрался даже если допустить , что она влияет как-то. ну пусть будет просто как затычка. хотя маловероятно что лямбда на 307 пыж сильно другие показания дает. по крайней мере сказать на этот счет уверенно никто ничего не может , насколько я понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 вообщем пока мысль что "стакан" менять надо. насосы живые а давления нет. причем все это резко. магистраль сама по себе не забита. какие еще могут быть варианты ?? даже рампу на всякий случай отркрутил и проверил на проходимость , все ок , чистая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 можно конечно про электрику подумать. но если я подаю постоянный "+" - а эффект тот же самый ?...значит электрику тоже можно не брать в расчет. тем более она работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 можно конечно про электрику подумать. но если я подаю постоянный "+" - а эффект тот же самый ?... может пропал постоянный "-" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 ну тогда насос просто не работал бы. а он работает. да и проверял и плюс. и минус.... все на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ох и Пыжечка у Стаса... Капризная какая. Ну я вот когда судорожно искал причины нестабилизации, то делал так - 1. Дул в топливные линии (у меня их 2) со снятым насосом.. Дуется. 2. Визуально проверил моторчик насоса и шланчики внутри колбы.. Всё чётко. 3. Ставил манометр на рампу ....и вот тут обнаружил, что РДТ - клинит! Клапан внутри перекосило и рдт сливал давление. Ну купил новый и проблемы закончились. А потом 'отремонтировал' старый рдт.. Как? - А просто! - Я сделал приспособу и чуть вдавил корпус рдт внутрь. Ну сверху, где выемка для фиксации мембранной пружинки. В результате чего - немного увеличил давление пружины на клапан, ну и чуть повысилось давление в рампе (на 0,3бар) Ставлю обратно рдт - РАБОТАЕТ! Ну а новый рдт просто катается в бардачке. Вот фото приспособы. Тиски не фоткал и так ясно, что это делается в них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 ну я вообщем и думаю , что РДТ. потому что отверстие свободно продувается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 а разве продается отдельно клапан ? я что-то не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 вот вы тут развели бурю в стакане... Снял рдт? там резиновые кольца есть, они целые? сними и сфоткай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 сервис-бокс и элькатс по крайней мере показывают насос целиком. (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 кольца целые. сфоткаю сегодня. так что насчет регулятора отдельно ? уже сменить проще , чем дальше возиться. не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Ну вот Стас сам и ответил на свой вопрос. - РДТ дуется свободно... Или мембрана лопнула, или клапан перекосило. Вобщем, то-ли ногу свело, то-ли руку скрючило. Гыыы Изменено 21 октября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ситрогон ты лучше ответь на мой вопрос )) где ты брал отдельно РДТ ? в сервис-боксе я такую деталь не нашел. идет стакан в сборе и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 ЁМОЁ - Стас, ты так не пужай.. Я тока зашол, а тут уже твой коммент. Ну вобщето у нас разные системы впрыска. У меня ведь рдт на рампе, а у тебя в баке. Я свой рдт заказал в автомагазине. Просто дал винкод продавцу, он и привёз мне его. Вот я нашол темку, типичную к твоему случаю.. Прочитай и лечи свою вредину капризульку Замена РДТ https://www.drive2.ru/l/2144421/?_e_pi_=7%2...10%2C3504723232 -- отправлено через UC Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 совет и статья отличные. я обнадежился и пошел по магазинам. ага. щаз. не продается отдельно. был в 3х магазинах , дальше ходить надоело , стал обзванивать. еще пол-ПИтера обзовонил , все делают квадратные глаза и говорят , что эта деталь отдельно не идет. уж не знаю где автор статьи его отдельно брал. насос в сборе на приору стоит 2т.р. ( ради регулятора ? да ну выпей рюмочку какао) короче меня достал этот конструктор. заказал насос Пирбург в сборе. потому что ЗАЕ..... (угадайте что) все , тему считаю закрытой , всем спасибо за советы. это был тот случай , когда лучше идти по пути официалов - менять сразу выпей рюмочку какао в сборе. в итоге три дня на морозе убито , результат - ноль , заказал бы сразу и сменил за час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Вот жеж облом.. А я так надеялся увидеть от тебя сногосшибательный фотоотчёт по колхозингу в стиле 'а-ля Пыжечка, энд РДТ Приорус' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Стас, а как же я??? Как же я буду спокойно спать, если так и не увижу колхозинга с рдт?? Я же специально выслал тебе фото приспособы, которой ты смогёшь сделать из ЛЮБОГО трёхатмосферного рдт - хош на 3.8, а хош и на 4атм!!!!! Как же ты так, а? Не ну вапще.. Я тут панимаш, стараюся, фото подкидываю.. А он вместо покупки рампового рдт - заказывает целый насос за кучу франков и луидоров. Ну штож это такое!!! Правильно, что продавцы глаза таращили.. Нет отдельных рдт которые на безсливе, с штатным давлением 3.8атм. А вот рамповых рдт на 3 атм - ПОЛНО! ХОШ ТАК, А ХОШ ПОД ЗАКАЗ! Подумай, если чо... Изменено 21 октября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ситрогон а рамповый такой же разве ?? там вроде крепления должны быть. ну допустим лишнее все спилить можно. а в целом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Во как... А я об размерах не подумал.. Если хочешь, я могу замерить параметры своего рдт, а ты сними свой и сравнишь со своими размерами. Давай так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) давай закроем тему. машина в сервисе. мне надоело. пусть решают вопрос с плавающими оборотами , ставят насос , смотрят куда уходит масло. на улице уже минус и я устал все выходные ( работаю сутки через двое) одевшись как на зиминий полюс копошиться в этом автомобиле. конечно не по-пацански)) но всему есть предел. Изменено 21 октября, 2015 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 я тебя понимаю. Не у каждого хватит сил выдержать капризы наших лупоглазиков. И не каждый смогёт фанатеть под капотом. А мне вот пришлось.. Такие колхозинги провернул - ОГОГО! Ну да ладно. В сервисе надеюсь вылечат машинку. А меня вот все сервисы бортанули. Даже в спецсервисе СитроПыж г.Краснодара ручёнками развели - типа немогём, незнаем. И ЧО? -А НИЧО! - Бегает мой Цитрусовый как встрёпаный, без фсяких сервисофф! я сам ему сервис. Ну энто уже другая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ситрогон ну я тоже нечасто в сервис обращаюсь. и в теплое время могу хоть сутками возиться. но сейчас уже не до этого. не знаю как на Кубани , а у нас почти зима уже.)) да сервис тоже ... вот перезвонили - хрень какая-то. поставили новый насос в сборе ( Pierburg) - давление естественно появилось , а указатель топлива не работает. пока я старый снима-ставил десять раз туда сюда - указатель тоже не работал , лампа топлива мигала постоянно. но я думал уж с новым эта проблема решится. а вот нет. куда еще смотреть ???? уж на указатель топлива то какие могут быть проблемы ??? не может же быть чтоб и на старом и на новом корпусе сдох сам элемент датчика ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 еще загадочно масло уходит ( подтеканий нет , выхлоп обычного цвета -а масло уходит конкретно) еще ролик-натяжитель сдох , ремень соскакивает часто. короче много чего накопилось , что самому делать долго и мучительно. ну и плавающие обороты без диагностики видимо мне не победить. а покупать сканер в мои планы не входит пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Скорей всего - механики не подсоединили или плохо вставили сигнальный провод, который вставляется в клемму поплавка, внутри колбы. Или при внедрении насоса в бак - случайно отогнули поплавок вместе с считывающим сектором. А вот чек мерцает это тоже чтото или предохранитель под капотом окислился, или с установкой насоса нахимичено.. ну те же клеммочки на моторчике насоса неплотно насадили. Там же тонюсенькие проводочки внутри колбы и их легко перепутать. Ну и насчёт маслопотерь... (кажись, мой конёк приехал) - Думается мне, что у твоей Пыжечки - проблемы с вентиляцией картера.. На EWшках ВКГ идёт только из одной точки.. Из клапаной крышки! Там замороченая система и если клапан (квкг) сдох, то будет бешеный отсос маслодисперсий на хх и тем более на оборотах. (кстати, плавание оборотов на ЕВшках часто происходит из-за этого КВКГ.. который не может регулировать высас и движок сосёт много смеси воздуха с карт.газами, нарушая дозирование воздуха на хх) Изменено 22 октября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.