Перейти к содержанию

не заводится двигатель


Рекомендуемые сообщения

а какие преды смотреть? номер 10 целый. блин ваще мистика какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну добрался значит до насоса.

гайка никакими усилиями ( постукивания , поддевания отверткой итд итп) сниматься не хотела , в какой то момент треснула. потом увидел , что промазана чем-то вроде герметика. ну хрен с ней , поксиполом склею.

питание на насос поступает. но как то ненадолго. при вкл зажигания - буквально пару секунд и отключается. насос жужжит.

вообщем разобрал , почистил кое-как все это дело , подал постоянный плюс на насос.

жужжит но качает очень слабо. снял магистраль с рампы - бензин туда не поступает. что вообще непонятно. хоть слабенько но должен ведь. потому что когда снял с корпуса насоса - кое как качается.

вообщем выводы такие - питание есть , уже хорошо.

насос сдох видимо - но не полностью , кое-как жужжит , но давления не дает. такое бывает ?

 

и еще не понял - нижняя часть стакана разбирается ? или это цельный элемент ? оттуда очень много дряни черной вытекает. много раз промыл , все равно еще осталось видимо.

там что то типа фильтра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , самое главное - насос был не родной. сразу бросилась в глаза ВАЗовская типичная топливная трубка в оплетке и насос с каким-то неразборчивым названием на W . ну и стакан подрезан. короче уже колхозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

staz

Если чёрная бяка течёт с колбы насоса, то надо было разобрать её! там всё просто, на защёлочках. Скорей всего забит фильтр грубой очистки 'сапожок' - Он сидит на моторчике насоса. РАЗБИРАЙ вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

черное течет с пластикового корпуса, в котором фильтр внутри. что-то не вижу я там защелок. как будто цельный.

ты лучше скажи - что это за хрен - насос качает , но еле-еле , ну я написал выше -магистраль не прокачивает ,до рампы топливо не дохоит.

а фильтр я и без разбора отмыл. обычнми моющими средствами и спиртом. теперь чистая вода течет. сушится. все равно насос видимо после завтра будет.

а сейчас у меня вот такой насос стоит Ween 191-0182 "Ween – Toyota Tsusho Corporation" Топливный электрический насос (элемент) LADA 2108-2115i 191-0182

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр грубой очистки 'сапожок'
это ты про сетку , которая на нижнюю часть самого насоса крепится ? она то как раз довольно чистая.

я же говорю- внутри забито было , нижняя часть стакана - в ней фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4275-1445278909_thumb.jpg

 

вот , стрелка , в этом круглом элеметне внутри фильтр. из которого я вымыл два ведра черной дряни.

но по моему это неразборное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, у меня не такой. У меня колба от PSA, а моторчик от 'десятки'

А может линия с фильтром забита? У меня вобще оригинал стоял, когда я купил машину. Никто не менял его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это и есть родная колба.

фотка из темы [howto] Замена бензонасоса, на насос от 2110

А может линия с фильтром забита?

это ты что имеешь ввиду ? топливная магистраль забита и бензин не пропускает ?

нет , магистраль ок. и с чего ей за один момент забиться ? камней в баке нет.

да и проверял я методом подсоса ртом. идет бенз. если уж ртом идет - то рабочий насос тем более качать должен.

а мой только жужжит. короче жду нового насоса.

экзист как всегда тупит и видимо еще три дня пешком.

а по магазинам на 800 р дороже. лучше подожду ( на экзисте Бош 1200)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погрузи насос в бензус заткни пальцем и включи, может у тебя лопнул корпус фильтра, либо лопнул корпус фильтра либо трубка протёрлась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пальцем зачем затыкать? я пальцем давление не определю. корпус не лопнул. я его долго мыл сегодня в ведре. воздух выходит только из отверстий впуска и выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра конечно попробую без корпуса, напрямую. думаю. ничего не измениться. трубка тоже проверена методом продувания ртом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас

Я имею ввиду - фильтр, который на линии, т.е. за баком. Его менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох разные у нас машины. не предусмотрен у меня фильтр внешний. это уже обсуждали не раз. хотя экзист стабильно по своему каталогу пркдлагает. не удивлюсь если и сервис бокс тоже.

и повторю - особых препятствий для бензина в магистрали нет.

бензин свободно тянется ртом и большим шприцом. так что видимо проблема одна - насос.

 

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шоб я знал. как он выглядит и где обычно стоит ?

вот насос. все остельное такое же как у всех) пластиковый стакан и сеточка вазовская.

 

post-4275-1445331485_thumb.jpg

 

вот это видимо реле. расположено в подкапотном блоке предов.

по крайней мере щелкает при вкл зажиг.

post-4275-1445331506_thumb.jpg

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой колхозинг проводов на фотке - это кто-то до меня взял питание там для подогрева дросселя. к насосу отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа..понял. регулятор давления это хрень черная на толстой скрепке на корпусе насоса.

я думал электронное что-то.....

так а что с этой резиновой затычкой может быть ? и как проверить в порядке она или нет ?

вот днище стакана я как раз в машине оставил , не посмотреть сейчас .

а машина в 2 км от дома. )) обычно рядом ремонтируюсь , но тут решил спокойно , на тихой площадке подальше от прохожих....вот результат )) машина хрен знает где и не на ходу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дунь в трубку, которая к регулятору идёт.

дуться не должно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда. вообще не пойми что. поставил новый насос. тоже самое. регулятор не дуется ( хотя трубки у меня там нет, просто отверстийе. т. к. не знаю какое положение регулятора правильное - проверял итак и так то есть до упора задвигал и наоборот утапливал - разницы почти нет. максимум что добился - бензин идет по магистрали, но без давления. манометр что-то около 0.3 показыват.

может еще какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГО.... Регулятор не дуецца... ⊙_⊙

Чтобы 'дунуть' РДТ, надо усилие 3,5кг/см!!!!!! А скока у человека дутьё?? ..от силы 0,2-0,3кг/см :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибся я )) наоборот как раз дуется. и очень легко.

 

я попытался загнать фишку эту регулирующую поглубже - все равно просвет она полностью не перекрывает.

стакан менять ? но прогресс появился , что-то там насос накачал , несколько раз машина заводилась ненадолго.

по крайней мере я хоть точно убедился , что это не зажигание , не провода , не ДПКВ. а то уже сомнения появились.

попытался это отверстие заглушить , чтоб давление было , но то ли заглушил плохо ( клоп локера туда загнал , вроде очень плотно , ну что нашлось вообщем) то ли еще что - нет давления.

оставил назавтра. ибо 5 часов на морозе прыгать уже задолбался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем что-то мне подсказывает , что придеся "стакан" менять. какая-то с ним херня. ну все остальные причины исключены вроде.

и два работающих мотора в наличии теперь.

в связи с чем вопрос - есть ли такой же вариант как с мотором для всего насоса в сборе ? ВАЗ , ГАЗ итд ?

на экзисте за 5 с чем-то нашел Krauf KR0787M Модуль в сборе с бензонасосом

на вид всякие вазовские вроде такие же , кусок пластика.

и может есть отдельно стакан , без насоса ? а то у меня итак два в наличии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем надо мерить давление в рампе, при вкл. насоса, при запуске и при работе двигла.. мда.. Иначе никак. Тока мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще какие идеи?

иди от обратного.Проверь еще раз тщательно проводку и преды (говоришь что брюхом лежал на моторе),верни как было с лямбдой (старую,пишешь же что новая не та) и фишку ее на машине посмотри,что там с разъемом не перемкнуло ли что.Хeрня какая то,совпадения бывают но редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...