Alexi Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 На 407 форуме нашёл вот такую темку. У кого какие мнения по этому поводу? Мож кто ставил уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Можно вопрос? А зачем? Тебя устроят 0,2-0,3 бара, которые ты даже не почувствуешь? а цена вопроса около 400баксов только за агрегат)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Какой то хилый компрессор,всего 0.3 выдаёт.Смысла нет в нём вообще тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 в том и дело.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Ну я пока только любопытствую на эту тему. Что к чему да как. Вабще больше хочется турбину нежели компрессор. Очень нравится звук её работы, но конечно из-за 0,3 бар смысла конечно нет с этим заводиться. А вот если значение будет приближаться к единичке и будет составлять где нить 0,7-0,8, вот тогда это уже интересно. Если чесно хочеться поэксперементировать.и может доказать, что пежовские двиглы не такие убогие как их молюют. Ну не верю я с движек немцев и японцев снимают такие показатели, а пыжевский двиг ни на что не способен, кроме как просто ездить. Конечно есть у него свои особенности, но у кого их нет? За границей пыжи турбируют и ставят компрессоры очень активно. Даже вазы и те начали турбировать, и ездят они пипец как и ресурс двигла при правильных расчётах и настройках либо не теряется либо страдает по минималке. Никогда не поверю если кто то мне скажет что вазовский двигатель надёжнее и лучше чем пыжевский. Изменено 7 августа, 2011 пользователем Alexi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 На моей, турбина может надувать и до 4 атм,но это аварийный режим при котором двигатель будет дохнуть и ехать как черепаха.А надо ему не больше 2атм,которое регулируется мозгами.Я к тому что мало поставить,надо правильно настроить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 На моей, турбина может надувать и до 4 атм,но это аварийный режим при котором двигатель будет дохнуть и ехать как черепаха.А надо ему не больше 2атм,которое регулируется мозгами.Я к тому что мало поставить,надо правильно настроить. Естественно речь не идёт о том, что турбину просто вкрячить туда и забыть про неё. Понятно, что настраивать это долго и хлопотно, тем более что у нас с этим никто не работает, а если и работают, то таких людей можно сосчтать по пальцам. Понятно, что в таком случае штатный мозг скорее всего пойдёт на свалку и на его место встанет что-то ещё. Понятно, что прежде чем ставить турбину, надо её подобрать, поднеё подобрать интеркулер. Сделать все патрубки, подвести к ней масло, устаноить блоу офф и т.д. РАссчитать давление наддува при котором двиг не стуканёт на первой минуте, а будет адекватно работать, но при этом получить ещё и прибавку ради которой стоит всё это делать. Это нехилая череда расчётов, проб и т.д. Но опять же повторюсь. Я не говорил, что завтра собираюсь её ставить на машину. Я пока любопытствую, изучаю вопрос, собираю сведения, и пытаюсь понять, что даст установка турбины и как она повлияет. ТОлько собрав все факторы, посмотрев показатели, взвесив все за и против, только тогда буду рассматривать целесообразность данной операции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Я, конечно извиняюсь, но, стоит ли овчинка выделки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Я, конечно извиняюсь, но, стоит ли овчинка выделки? Неа не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Естественно речь не идёт о том, что турбину просто вкрячить туда и забыть про неё. Понятно, что настраивать это долго и хлопотно, тем более что у нас с этим никто не работает, а если и работают, то таких людей можно сосчтать по пальцам. Понятно, что в таком случае штатный мозг скорее всего пойдёт на свалку и на его место встанет что-то ещё. Понятно, что прежде чем ставить турбину, надо её подобрать, поднеё подобрать интеркулер. Сделать все патрубки, подвести к ней масло, устаноить блоу офф и т.д. РАссчитать давление наддува при котором двиг не стуканёт на первой минуте, а будет адекватно работать, но при этом получить ещё и прибавку ради которой стоит всё это делать. Это нехилая череда расчётов, проб и т.д. Но опять же повторюсь. Я не говорил, что завтра собираюсь её ставить на машину. Я пока любопытствую, изучаю вопрос, собираю сведения, и пытаюсь понять, что даст установка турбины и как она повлияет. ТОлько собрав все факторы, посмотрев показатели, взвесив все за и против, только тогда буду рассматривать целесообразность данной операции И всё это ты планируешь сделать на АКПП???? Момент, который даст турба не выдержит даже наша механика. Что с этим предлагаешь делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 И всё это ты планируешь сделать на АКПП???? Момент, который даст турба не выдержит даже наша механика. Что с этим предлагаешь делать? Ну была мысль свапнуть на механику, тюненую, но потом сел я на свой пыж, покатался немного, и в голове опять всё перемешалось и переменилось, так что идея с турбой пока ушла в долгий ящик )). Идея тюнинга пыжа развернулась в несколько другом направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 нормальный компрессор надо ставить а не всякую бутафорию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 нормальный компрессор надо ставить а не всякую бутафорию! Да нахрена вообще 1.8 тюнить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Да нахрена вообще 1.8 тюнить? чтоб ехал как 3.0,пусть и не долго) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем ZerG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 если все сделано правильно будет ездить долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 если все сделано правильно Главные слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Ещё важно отстроить потом мозги,а вот как быть с этим непонятно. Есть кто-то кто родные перешивает? Или придётся от чего-то интегрировать? Изменено 13 апреля, 2012 пользователем ZerG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ещё важно отстроить потом мозги,а вот как быть с этим непонятно. Есть кто-то кто родные перешивает? Или придётся от чего-то интегрировать? Январь... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Январь... :D Я думал об этом,смущает наличие кондея)))))) В наших мозгах его не пропишешь по нормальному) Плюс скорее всего придётся менять вообще всю электронную начинку,чтоб проще было подключить всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 вот блин ребят честно я поражаюсь,не одного дельного совета,только куча гавна в адрес человека который хочет заморочиться,если вас устраивает стоковый автомобиль то и ездите на нем в свое удовольствие,зачем идеи засирать то??? Решил тюнить-тюнь,это твое авто твое детище,видешь его с турбиной,делай турбину,плюй на все,ты делаешь это для себя... Извините товарищи если обидел кого,95% информации тут тупой треп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 вот блин ребят честно я поражаюсь,не одного дельного совета,только куча гавна в адрес человека который хочет заморочиться,если вас устраивает стоковый автомобиль то и ездите на нем в свое удовольствие,зачем идеи засирать то??? Решил тюнить-тюнь,это твое авто твое детище,видешь его с турбиной,делай турбину,плюй на все,ты делаешь это для себя... Извините товарищи если обидел кого,95% информации тут тупой треп Да потому что тюнить EW7 - пустая затея. Тем более, так глупо тюнить - установкой наддува без серьезных переделок. Глупо начиная с того, что у машин с EW7 тормозов и так не хватает, и со стоковым двигателем. Установка наддува (не рассчитанного даже!) на изначально атмосферный двигатель - бред. Даже не беря в расчет прочностные аспекты, это бессмысленно без модификации ГРМ: время-сечение клапанов надо увеличивать хотя бы. Хотя бы распредвалы надо менять. ГДЕ их взять на этот двигатель?! Нигде. Если на XU7 ставили распредвалы с 405 Mi16 и T16, то на EW7 их взять тупо негде. Не под заказ же делать (проще машину тогда нормальную купить сразу, пригодную для этого дела). Далее... С коробкой от EW7 поднимать мощность?! Да ну, что это даст? Короче, детский сад это, а не "тюнинг"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Дальше по реализации: Приводной компессор? Слабенький? Куда его ставить? Уверены, что этот компрессор с мультипликатором сожрет меньше энергии, чем даст? На какие режимы вы собрались их подбирать? С газовой связью?! Да у вас вообще не поедет машина на низких оборотах тогда. И так не тянет до 2-3 тысяч, а будет только хуже... Брр... Бесят эти пацанские: "ВАААТКНУ ТУРБУ ПАЛИТИТ КАК САМАЛЕТ МЛЯ!!!" Да нихрена она не поедет у вас, если вы это сделаете с бюджетом до 10 тысяч долларов (навскидку) и без расчетов нормальных (хотя бы прикидочных, в уме). P.S. Посмотрел ссылку из первого поста - бред. Мощность слишком маленькая, да и генератор проживет недолго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 я тоже заморачивался с турбинойЪно пришел к выводу что проще делать полный свап с какой нить другой машины на 406,купить другое авто и не заморачиваться отбрасывал ибо ничего не нравиться,а оставить внешность 406 а внутренности все от другой более поддающейся тюнингу машине больше привлек...да геморой согласен,но если хочется и есть возможность,то почему нет...я за фул свап с японского авто на кузов 406 ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 я тоже заморачивался с турбинойЪно пришел к выводу что проще делать полный свап с какой нить другой машины на 406,купить другое авто и не заморачиваться отбрасывал ибо ничего не нравиться,а оставить внешность 406 а внутренности все от другой более поддающейся тюнингу машине больше привлек...да геморой согласен,но если хочется и есть возможность,то почему нет...я за фул свап с японского авто на кузов 406 ))))))))) Слабореализуемо. Придется менять все, совершенно все, и кузов тоже переваривать основательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Слабореализуемо. Придется менять все, совершенно все, и кузов тоже переваривать основательно. Да я вкурсе,просто много человекочасов надо и продумывать все и расчитывать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.