Перейти к содержанию

Подкапотный блок предохранителей


Рекомендуемые сообщения

Други товарищи коллеги пыживоды у меня пыж 2002г.в. 1.8 АКПП двиг. EW7J4 по ситуации постоянно горит предохранитель под капотом 16 -30А по книге - компрессор, стоп сигналы, реле впрыска, и чет еще не помню. Но я его меняю завожу двигатель он сразу нагревается и горит! Ноо все функции вроде как работают. Но все же не понимаю его применение. Предохранитель тот что зеленый вытащенный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок подкапотных предов на разных пыжах может быть разным, поэтому нужен ВИН, чтобы определить за что отвечает пред. Ну а если горит, то значит где-то коротыш идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мультиплекс, то это пред на насос вторичного воздуха стоит в левой арке.

после сгорания продолжает работать?

найди насос и скинь фишку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я те хочу сказать у меня этот нагнетальный насос не работает, думал так и должно быть ВИН точно сейчас не помню но точно есть буквы 6FZ. На выходных попробую с него снять вишку и посмотрю сгорит ли предохранитель. Спасибо за первоначальную инфу!

Изменено пользователем а_у_ИЛЬИЧа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сзади башки есть гриб со шлангом, то есть насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sab: Спасибо я знаю, что эт за хрень экий насос и где стоит))) короч снял я его разобрал а он весь внутри развалился! Я его снял пока так поезжу!Сейчас в поисках б/у. Ток вопрос, накой черт он нужен и на что он влияеет ? Без него никак ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек загораться будет раз в 5 дней

это для быстрого разогрева катализатора на холодном двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек загораться будет раз в 5 дней

У меня чек не горит. Насос вроде как должен был быть, но его кастрировали ещё при первом хозяине, я купил уже без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 406м работает

а на 307м нет его, раз в пять дней приходится сбрасывать ошибку p0410 (Secondary Air Injection System Malfunction)

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на 307м нет его, раз в пять дней приходится сбрасывать ошибку p0410 (Secondary Air Injection System Malfunction)

А через сканер нельзя отключить наличие Secondary Air Injection?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается я езжу уже почти год со сломаным ноносом и у меня чек не горит) может забить на него и не покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канеш забей

выключил везде, где только смог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выключил везде, где только смог...

Эт потому что там долбаный еп6 :) , наверное, немцы французам подлянку кинули, а они схавали. Теперь рас-х-л-ё-б-ывают. Конкуренция :D .

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч купил б/у поставил, пусть будет) нонос работает, передохр. не перегорает. Всем спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт потому что там долбаный еп6 :) , наверное, немцы французам подлянку кинули, а они схавали. Теперь рас-х-л-ё-б-ывают. Конкуренция :D .

неее

у меня на 307м ew10!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...