пыжон 406 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Какая компрессия должна быть пробег примерно 300000 (минимальный максимальный порог) Как проверить маслосъемные колпачки бес вскрытия Детали каких фирм из недорогих лучше (прокладки, сальники, колпачки, гидрики) С П А С И Б О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 У меня компрессия 16атм. Вроде нормально ездиет.. А колпачки я просто так поменял, на всяк случай. На фото видна разница между старыми и новыми (старые, пробег 180тык) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Пробовали замерить электронным методам не получилось. Отлучали катушку зажигания, дроссельную заслонку открывали, крутили стартером. И мотор начинал схватывать как при плохом запуске. На лицо завышенная компрессия из за закоксовывание колец? Мастер подсказал способ. Керосин и растворитель мешается 50/50. Слить масло, пробку на картере не заворачивать. Подставить емкость. В цилиндры по 200 грамм, оставить на 24 часа. Повторить еще раз. Что об этом думаете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 зачем что то смешивать, когда полно средств для раскоксовки с инструкциями по применению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 зачем что то смешивать, когда полно средств для раскоксовки с инструкциями по применению. Подробней можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1...%8B%D0%B2%D1%8B так достаточно подробно?))) или еще и погуглить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Пробовали замерить электронным методам не получилось. Это как? я о таком не слышал. Отлучали катушку зажигания, дроссельную заслонку открывали, крутили стартером. При замере компрессии свечи должны быть выкручены, ВСЕ!!! На лицо завышенная компрессия из за закоксовывание колец? Из за закоксовывания, компрессия будит ЗАНИЖЕНА, если вообще будит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 На лицо завышенная компрессия из за закоксовывание колец? Выше уже правильно подсказали, из-за закоксовывания компрессия будет низкая, а высокая может быть из-за большого количества нагара в камере сгорания. Мастер подсказал способ. Керосин и растворитель мешается 50/50. Слить масло, пробку на картере не заворачивать. Подставить емкость. В цилиндры по 200 грамм, оставить на 24 часа. Повторить еще раз. Что об этом думаете ? Это такой же дедовский способ, как и замена маслосъемных колпачков без разбора двигла и с применением веревки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Из за закоксовывания, компрессия будит ЗАНИЖЕНА, если вообще будит . Позволю не согласиться, прямо категорически, при зарастании нагаром(т.н. закокосовывании) колец и клапанов(ессно, тарелок клапанов, не стержней) объём камеры сгорания уменьшается - компрессия растёт, покуда её держит нагар вместо колец. Потом - прорыв газов, смерть поршней/блока. Если же нагаром заросла ГБЦ внутри, или нагар поотваливался с "колец" тогда она таки да, падает, потом масложор, потом - смерть(( Это всё очень беспокойно, да. Жутко быдло-колхозный способ проверить МаслоСъёмныеКолпащке - на холодную(реально холодную, градусов 10) крутануть двиг тыщ до 4-4,5 секунды на 4 - если с выхлопа маслом серануло - точно менять)))) на ваз2103 канает))) ну или антифриз слить, прогреться до 120ти градусов на пару минут - тогда полюбому менять)))))))) По брендам - я себе kolbenschmidt маслосъёмные заказывать буду) (ХУ10, они такие же), хуz его знает что это, но вроде норм должны быть. Оригинал тоже недорогой был. По прокладкам/сцальникам - ELRING : CORTECO : REINZ здорово, круто, но дорого бывает, SASIC сальники норм прокладки и шаровые гавнищще йобане(зато копейки стоят), говорят SWAG ничё, но я им не верю, ИМХО херь какаято. Вроде хвалили на всяческих пыжефорумах MOOG и MAPCO но так как не проверял - думаю пиzzдят))) Изменено 8 июня, 2015 пользователем Somm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Компрессия измеряется по нагрузки на стартер, это условно. Провод на минус аккумулятора на мониторе компа графике. (эл. способ) Сегодня сделал раскоксовку ЛАВРОМ итоги позже. Калильное зажигание он убирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Компрессию нужно мерить ПРИ УСЛОВИИ ЧТО КЛАПАНА ИДЕАЛЬНО ПРИЛЕГАЮТ К СЁДЛАМ КЛАПАНОВ !!! Не имеют нагара , распредвал относительно коленвала выставлен точно , только тогда можно убедится в износе поршневой группы или закоксовке поршневых колец ( от попадания масла в цилиндры через изношенные маслосъёмные колпачки , как правило .... или некачественного топлива ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Компрессию нужно мерить ПРИ УСЛОВИИ ЧТО КЛАПАНА ИДЕАЛЬНО ПРИЛЕГАЮТ К СЁДЛАМ КЛАПАНОВ !!! Не имеют нагара , распредвал относительно коленвала выставлен точно , только тогда можно убедится в износе поршневой группы или закоксовке поршневых колец ( от попадания масла в цилиндры через изношенные маслосъёмные колпачки , как правило .... или некачественного топлива ). Опытные мотористам это не нужно. Из-за чего именно снижено давление в цилиндре определяется по степени нарастания давления, причем безошибочно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.